Иконка ресурса

CSDM Menu 1.2.0

Нет прав для скачивания

Noob with cheats!

Пользователь
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
24
Симпатии
8
Noob with cheats! добавил(а) новый ресурс:

CSDM Menu - CSDM Menu для вашего сервера

CSDM Menu для вашего сервера. Игрок может настроить себе damager, screenfade, killfeed, убийства только в голову, счётчик убийств (подряд без смерти), kill/dead/% hs. Пункты меню можно отключить в кварах.
Узнать больше об этом ресурсе...
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
Хотелось бы сделать замечания, но не понимаю логику кода вообще. Напрасная трата времени
C++:
public kill_dead_hud(id)
{
    if(Pcvar[KillDead] && PlayerSetting[id][KillDeadStatus])
        set_task_ex(1.0, "kill_dead_hud", id)
//добро пожаловать в бесконечный таск?
C++:
public client_putinserver(id)
{
    new authid[36]
    get_user_authid(id, authid, 35)
    if(nvault_get_array(g_hVault, authid, PlayerSetting[id], _PlayerSetting) > 0)
    {
        if(PlayerSetting[id][KillDeadStatus])
            set_task_ex(0.1, "kill_dead_hud", id)
 

Noob with cheats!

Пользователь
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
24
Симпатии
8
georgeml, 1) функция вызывает сама себя, пока квар не выключат, либо пока игрок не выключит себе показ кд.
2) Если у игрока был включен кд, то вызывается худ.
 

Noob with cheats!

Пользователь
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
24
Симпатии
8
В след. версии буду удалять каждый раз
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
Noob with cheats!, Да у вас таски в каждой функции. Это болезнь? Уж точно, Не необходимость.
C++:
return set_task_ex(0.1,"CSDMM_MENU",id)
..
return set_task_ex(0.1,"FADE_MENU",id)
..
и т.д.
Далее- мелочи..
Зачем менять имя пункта в коллбэке, если по факту оно не изменяется? Создали и забыли.
Код:
 case 2:{format(szText,63,"%L",id,"CSDMM_DMG");}
..
menu_item_setname(menu,item,szText)
Зачем это? АMX перестал %d поддерживать?
C++:
float_to_str(float(PlayerCount[id][Kills]),KDhud,4)
Чем не устраивает установка названия при создании меню? Оно же не изменяется у вас.
C++:
menu_setprop(menu,MPROP_TITLE,szText)
Нет разницы, кроме названия функции.
C++:
stock GetDSettings(const menu,const callback)
{
    menu_additem(menu,"0","0",0,callback)
    menu_additem(menu,"1","1",0,callback)
    menu_additem(menu,"2","2",0,callback)
}
stock GetFSettings(const menu,const callback)
{
    menu_additem(menu,"0","0",0,callback)
    menu_additem(menu,"1","1",0,callback)
    menu_additem(menu,"2","2",0,callback)
}
Не нужно сохранять настройки, если они не изменялись.
C++:
//здесь ничего не изменялось
public client_disconnected(id)
{
    SaveUserInfo(id)
    
...
        
if(item < 0)
    {
        SaveUserInfo(id)
??
C++:
 if(PlayerSetting[killer][CountStatus] && PlayerSetting[killer][CountStatus])
 

Noob with cheats!

Пользователь
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
24
Симпатии
8

Noob with cheats!

Пользователь
Регистрация
23 Фев 2020
Сообщения
24
Симпатии
8
Noob with cheats! обновил(а) ресурс CSDM Menu новой записью:

Обновление до версии 1.2.0

  • Автосоздание cfg файла (/cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins/gm_plugins/csdm_menu.cfg).
  • Возможность выбора кол-ва патрон в обойме.
  • Косметика в меню.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу