BSPGUY v4 WIP

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Основные возможности:
* Редактирование BSP файлов без декомпиляции. (Редактирование текстур на карте, удаление перемещение энтити, редактор энтити)
* Экспорт BSP моделей, с полностью рабочей моделью столкновений.
* Экспорт всех текстур из карты в wad файл
* Слияние карты с wad файлом, из него загружаются абсолютно все текстуры, если есть совпадения то заменяются.(внимание! После слияния требуется нажать оптимизация карты, если в окне лимитов текстуры подходят к пределу)
* Полнофункциональный редактор LIGHTMAP.
* Экспорт карты в obj ,со всеми текстурами, четко работает при открытии в 3ds max 2020+, в других программах не проверял.
* Импорт и отображение BSP моделей на карте.
* Оптимизация и очистка вашей карты (удаление всей неиспользованной геометрии, hull'ов, текстур, и так далее)
* Поддержка cfg в папке с программой (если создать), так же открытие редактора по запуску без параметров, и много других изменений.
В ближайших планах:
Поддержка рендера mdl моделей, функционал завёз, но нет достаточного опыта в OPENGL программировании что бы объединить.
Поддержка angles и поворота моделей/энтити. (Вообще хз как это должно работать и возможно ли это реализовать с помощью OPENGL)
Исправление багов и добавление новых возможностей.
Добавление FILEDIALOG во всю программу, на данный момент диалог выбора файлов добавлен в открытие карты и импорт wad.

***Если Вы типа программист и хотите помочь, то можете сделать это внеся в код какие-то полезные изменения, все PR принимаю если не будет ломать программу/бинарники на выходе***

Все функции доступны в моем форке :
Бинарник :
bspguy/bspguy.exe at bspguy_v4_WIP · UnrealKaraulov/bspguy
Оригинал: GitHub - wootguy/bspguy: Tool for editing Goldsource maps without decompiling

(Мои последние pr автор не захотел принимать так как очень много изменений в которые ему не хочется вникать)
 
Последнее редактирование:

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
37
Симпатии
8
Пол
Мужской
Хочу кручу/верчу энтитю)))
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Нет ну повернуть можно через angles, но эффект будет виден только в игре)

Я не знаю просто в OPENGL , может это и просто сделать, хз)
 

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
37
Симпатии
8
Пол
Мужской
Нет ну повернуть можно через angles, но эффект будет виден только в игре)
Я не знаю просто в OPENGL , может это и просто сделать, хз)
Меня еще немного раздражает, что в режиме нанесения текстур (face selection mode) нельзя отменить действие ctrl+z , если случайно не ту текстуру нанес.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Обновление 21.12.2021
*
Исправление ошибок в путях
* FileDialog используется теперь при выборе игры и рабочего каталога.
* Import Wad теперь удаляет импортированный wad из карты.
* Создан чистый проект Visual Studio
* Для рабочего каталога теперь можно использовать как и полный так и относительный путь.
* Прочие багфиксы

Скачать bspguy/bspguy.exe at bspguy_v4_WIP · UnrealKaraulov/bspguy
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Обновление 21.12.2021
* Добавлена частичная поддержка вращения Entity.


Список неподдерживаемых entity:
1640088634072.png
А func_breakable не поддерживает вращение по Y.

Ограничения были добавлены специально или по ошибке в код игры.


Вращение производится в keyvalue редакторе добавлением ключа angles.
По умолчанию вращается по центру карты. Возможно дублирование entity позволит вращать по центру entity, не проверял.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Обновление 21.12.2021
* Исправлен инструмент Texture Tool (не перезагружались внешние текстуры)
* Теперь в Face Editor можно отменять любые действия.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Blackcock, в общем при изменении angles, модель раздвоится, одна цветная - как это будет выглядеть в игре, а вторая по идее полупрозрачная, остаётся на старом месте, т.к у редактора нет возможности кликнуть по повернутой модели. (Изначально не рассчитано на такое) модель в общем можно повернуть а затем переместить в нужное место, думаю это достаточно.

Но вот серверная часть игры, блокирует углы у большинства entity, если ограничение снимут тогда можно будет любые вращать.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Обновление 22.12.2021
* Багфиксы.
* Полный экспорт и импорт LIGHTMAP.
(Сохраняются 4 стиля в отдельные 4 png файла, где содержатся все освещение и их можно изменять в графическом редакторе)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Обновление 04.01.2021:
* Теперь OBJ экспорт намного точнее, все разделено на объекты, и текстуры больше не перевернуты.
(+ без проблем открывается в блендере, но размеры все еще в 52 раза больше (размер юнита) )
* Поддержка импорта синтаксиса ent файла в одну строку
* Различные багфиксы
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Обновление 06.01.2021:
* Добавлена опция Preserve CRC дающая возможность редактировать карту без изменений CRC. (Взламывает crc)
(То есть можно редактировать карту, и она будет совместима с оригиналом)
* Добавлен краш при запуске.

Скачать bspguy/vs-project/Release at bspguy_v4_WIP · UnrealKaraulov/bspguy
 

Blackcock

Пользователь
Регистрация
7 Окт 2020
Сообщения
37
Симпатии
8
Пол
Мужской
* Добавлена опция Preserve CRC дающая возможность редактировать карту без изменений CRC. (Взламывает crc)
(То есть можно редактировать карту, и она будет совместима с оригиналом)
В смысле? Т.е. я отредактирую текстуры и карту не надо будет переименовывать?
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Blackcock, да все что угодно. Думаю полезно будет для тех кто делает карты а потом находятся мелкие недоработки (текстуры и т.п)

Не будет теперь мапмейкер из-за неправильного положения текстуры делать новую версию карты с другим названием.. :)

Но если модель передвинуть то игрок по ней не сможет ходить нормально так что так делать лучше не надо :)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
799
Симпатии
272
Пол
Мужской
Обновление 07.01.2022
* Убрал краш при старте
* Исправлено переполнение буфера опцией Preserve CRC
Теперь опция Preserve CRC работает как положено, не вызывает краш и не создает мусорных моделей.
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
259
Симпатии
61
Пол
Мужской
* Добавлен краш при запуске
* Убран краш при старте

:Wacko2:
 
Сверху Снизу