- Регистрация
- 14 Июн 2017
- Сообщения
- 606
- Симпатии
- 126
Ребята помогите настроить плагин так чтоб когда на сервере менш чем 10 игроков авп было запрещено заранее спасибо.
Вот плагин
Вот плагин
PHP:
#include < amxmodx >
#include < reapi >
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include < colorchat >
#define MAX_PLAYERS 32
#endif
#define IsPlayer(%0) (0 < %0 < 33)
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX "^3[^4AWP^3]"
#define MSG_LOWONLINE "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 низкий онлайн."
#define MSG_LIMIT "У вас^4 отобрано^3 AWP. Причина:^4 превышен лимит."
#define ALLPLAYERS
/*
Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).
Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).
Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/
#define FLAG ADMIN_BAN //Флаг для иммунитета от лимита
#define RETURN_MONEY //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
#define MONEY_AWP 4750 //Сколько денег возвращать?
#endif
#define PERCENT_PLAYERS
/*
Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']
Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
enum ECVARS {
CVAR_ONLINE = 0,
CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
CVAR_LIMIT_IMMUN
};
enum {
AWP_NONE = 0,
AWP_BUY,
AWP_PICK_UP
};
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR], gCount, gCvar[ECVARS], gAwp[MAX_PLAYERS + 1], TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif
public plugin_init(){
register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.3", "PAffAEJIkA :3");
new mapname[32];
get_mapname(mapname, charsmax(mapname));
new maps[][] = { "awp", "aim", "35hp" };
for(new i; i < sizeof maps; i++){
if(containi(mapname, maps[i]) != -1){
pause("ad");
return;
}
}
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "AddItem");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "RestrictItem");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, "RemoveItem");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "SpawnPlayer", true);
register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
register_logevent("EventRestartRound", 2, "1&Restart_Round_");
gCvar[CVAR_ONLINE] = register_cvar("awp_players_low", "8"); //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] = register_cvar("awp_limit", "1"); //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] = register_cvar("awp_limit_max", "2"); //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] = register_cvar("awp_limit_immun", "1"); //Включить|Выключить иммунитет от лимита(Людей с флагом не учитывает вообще) [Стандартно включен]
}
public client_disconnect(id) if(IsPlayer(id)) minus_awp(id);
public EventRestartRound(){
sAwp[TEAM_CT] = 0;
sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}
public EventRoundEnd(){
new players[32];
#if defined ALLPLAYERS
get_players(players, gCount);
#else
new players1[32], gTT, gCT;
get_players(players, gCT, "che", "CT");
get_players(players1, gTT, "che", "TERRORIST");
gCount = gTT + gCT;
#endif
#if defined PERCENT_PLAYERS
const MAX_PERCENT = 100;
gLimit = gCount * get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]) / MAX_PERCENT;
#endif
if(gCount >= get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]))
return PLUGIN_CONTINUE;
#if defined ALLPLAYERS
for(new i = 0, id; i < gCount; i ++){
id = players[i];
if(!is_user_valid(id))
continue;
return_awp(id);
}
#else
for(new i = 0; i < gTT; i ++)
return_awp(players1[i]);
for(new i = 0; i < gCT; i ++)
return_awp(players[i]);
#endif
EventRestartRound();
return PLUGIN_CONTINUE;
}
return_awp(id){
if(gAwp[id] == AWP_NONE)
return;
rg_remove_item(id, "weapon_awp");
#if defined RETURN_MONEY
if(gAwp[id] == AWP_BUY)
rg_add_account(id, MONEY_AWP);
#endif
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
}
public RestrictItem(id, ItemID:item, ItemRestType:type){
if(item != ITEM_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] != AWP_NONE || type != ITEM_TYPE_BUYING)
return HC_CONTINUE;
/* * * Первая "покупка" при нехватке денег проскакивает >< * * */
const COST_AWP = 4750;
new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
if(gMoney < COST_AWP)
return HC_CONTINUE;
/* * * Можете удалить этот "чудофикс", если он вам не нравится * * */
gAwp[id] = AWP_BUY;
if(check_awp(id, false))
return HC_CONTINUE;
gAwp[id] = AWP_NONE;
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
return HC_SUPERCEDE;
}
public AddItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] != AWP_NONE || !is_user_valid(id))
return HC_CONTINUE;
if(check_awp(id, false)){
gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
return HC_CONTINUE;
}
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
return HC_SUPERCEDE;
}
public SpawnPlayer(id){
if(!is_user_alive(id))
return HC_CONTINUE;
gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);
return HC_CONTINUE;
}
//Native's
public plugin_natives()
register_native("awpoff_check", "check_native", true);
public check_native(id)
return check_awp(id, true);
//Native's
bool: check_awp(id, check){
if(gCount < get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]))
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
else if(get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])){
if(get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]) && get_user_flags(id) & FLAG)
return true;
#if defined PERCENT_PLAYERS
if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
#else
if(sAwp[gTeam[id]] < get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]))
#endif
{
if(!check)
sAwp[gTeam[id]] ++;
return true;
}else
client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
}else
return true;
return false;
}
public RemoveItem(id, pItem){
if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
minus_awp(id);
}
minus_awp(id){
if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] == AWP_NONE)
return;
gAwp[id] = AWP_NONE;
if(!get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]))
return;
if(get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]) && get_user_flags(id) & FLAG)
return;
sAwp[gTeam[id]] --;
}
bool: is_user_valid(id){
if(is_user_bot(id)) return false;
if(is_user_hltv(id)) return false;
return true;
}