Inline
Пользователь
- Регистрация
- 8 Июн 2017
- Сообщения
- 217
- Симпатии
- 98
- Пол
- Мужской
Первоисточник։ ReHLDS, Reverse-engineered HLDS - Страница 2 - Dedicated-Server.RU
Вышел отчет по проделанным оптимизациям за месяц: The performance optimization month: results · dreamstalker/rehlds Wiki · GitHub
Информация преимущественно технического характера, поэтому все переводить не буду, а только то, что необходимо для оценки результатов. Кому интересны технические детали проведения тестов, лучше читать в оригинале, там английский не сложный.
Тесты производились под операционной системой Windows на 6 различных процессорах от Intel Core i3 до i7 и с различными комбинациями разных библиотек движка, мода и metamod, но без amxmodx.
На каждом процессоре с разными наборами библиотек по очереди запускался один и тот же записанный 20-минутный матч 16х16 на карте de_aztec с sys_ticrate 100. Система тестирования построена таким образом, что вместо вызовов системных функций сразу без задержки возвращается их готовый результат. Таким образом, процессор все время выполняет только код игрового сервера и воспроизведение записанного матча занимает меньше времени, чем его запись, при которой системные функции выполнялись в полном объеме. Итоговое время зависит от производительности процессора и оптимизированности всех библиотек сервера.
Используемые типы библиотек движка:
Используемые типы библиотек мода:
Используемые типы библиотек metamod:
Вышел отчет по проделанным оптимизациям за месяц: The performance optimization month: results · dreamstalker/rehlds Wiki · GitHub
Информация преимущественно технического характера, поэтому все переводить не буду, а только то, что необходимо для оценки результатов. Кому интересны технические детали проведения тестов, лучше читать в оригинале, там английский не сложный.
Тесты производились под операционной системой Windows на 6 различных процессорах от Intel Core i3 до i7 и с различными комбинациями разных библиотек движка, мода и metamod, но без amxmodx.
На каждом процессоре с разными наборами библиотек по очереди запускался один и тот же записанный 20-минутный матч 16х16 на карте de_aztec с sys_ticrate 100. Система тестирования построена таким образом, что вместо вызовов системных функций сразу без задержки возвращается их готовый результат. Таким образом, процессор все время выполняет только код игрового сервера и воспроизведение записанного матча занимает меньше времени, чем его запись, при которой системные функции выполнялись в полном объеме. Итоговое время зависит от производительности процессора и оптимизированности всех библиотек сервера.
Используемые типы библиотек движка:
- Stock: HLDS от Valve
- Pedantic optimizations (P.Opt): ReHLDS с оптимизациями, не нарушающими бинарную совместимость
- Optimized (Opt): ReHLDS со всеми возможными оптимизациями и исправлениями
Используемые типы библиотек мода:
- Stock: mp.dll от Valve
- Optimized: сторонняя mp.dll с оптимизацией нескольких математических функций
Используемые типы библиотек metamod:
- Stock: стандартный metamod-am
- Optimized: metamod-am с отключенными некоторыми частовызываемыми форвардами
- Оптимизация metamod дает от 20% до 30% прироста производительности, однако несколько урезает его функциональность.
- Набор бинарно-совместимых оптимизаций ReHLDS дает от 65% до 110% прироста. При этом работа сервера полностью идентична работе обычного HLDS.
- Включение всех оптимизаций и исправлений дает 11% прироста поверх предыдущего пункта. При этом часть математических функций будет выдавать погрешность на уровне менее 0.01%, что на работе сервера практически никак не сказывается.
- Оптимизация мода дает около 6% прироста.
- Графики полученные в результате (чем меньше, тем лучше): Клик
Последнее редактирование: