REVO
Пользователь
Всем привет!
Может возьмется кто сделать меню для вампира?
Включать/Отключать или же выбор в меню , звук только при хедшоте
Многим думаю понравилось бы.
Вот например меню в плагине мерцание экрана. (скриншот прилагается +исходник)
Может возьмется кто сделать меню для вампира?
Включать/Отключать или же выбор в меню , звук только при хедшоте
Код:
#define PLUGIN "[ReAPI] Vampire"
#define VERSION "1.0.1"
#define AUTHOR "MakapoH"
//#define FLAG_ACCESS ADMIN_LEVEL_H // Выдавать только указанным флагам. Если не нужно - закомментируйте.
#define HP_MAX 100.0 // Макс. кол-во HP.
#define HP_BODY 5.0 // За убийство в тело.
#define HP_HS 10.0 // За убийство в голову.
#define KILL_SOUND // Звук при убийстве противника.
#define HUD_MESSAGE // HUD Сообщение о прибавке HP.
#if defined HUD_MESSAGE
new g_MsgSyncObj
#endif
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_iMaxPlayers;
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", 1);
#if defined HUD_MESSAGE
g_MsgSyncObj = CreateHudSyncObj()
#endif
g_iMaxPlayers = get_member_game(m_nMaxPlayers);
}
public CBasePlayer_Killed_Post(const victimId, killerId, iGib)
{
if
(
1 <= victimId <= g_iMaxPlayers &&
1 <= killerId <= g_iMaxPlayers &&
victimId != killerId
)
{
#if defined FLAG_ACCESS
if(~get_user_flags(killerId) & FLAG_ACCESS)
return HC_CONTINUE;
#endif
new Float:flKillerHp = Float:get_entvar(killerId, var_health);
flKillerHp += get_member(victimId, m_bHeadshotKilled) ? HP_HS : HP_BODY;
if(flKillerHp > HP_MAX)
flKillerHp = HP_MAX;
set_entvar(killerId, var_health, flKillerHp);
#if defined KILL_SOUND
client_cmd(killer, "spk buttons/bell1")
#endif
#if defined HUD_MESSAGE
set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 6.0, 2.0)
ShowSyncHudMsg(killerId, g_MsgSyncObj, "Добавлено +%d ХП", flKillerHp)
#endif
}
return HC_CONTINUE;
}
Вот например меню в плагине мерцание экрана. (скриншот прилагается +исходник)
Код:
// Copyright © 2016/2017 Vaqtincha
/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
#define KFADE_HOLD_TIME 0.8 // Продолжительность
#define KFADE_FX_TIME 0.5 // Плавное исчезновение
#define VAULT_EXPIRE_DAYS 7 // Через сколько дней удалить настройку (если игрок не заходил)
/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/
#define MESSAGE_TYPE MSG_ONE_UNRELIABLE
// #define DEBUG
new const VAULT_FILE[] = "kscfade_data"
#define PL_VERSION "0.0.5"
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <nvault_array>
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#define client_disconnected client_disconnect
#endif
#define IsBot(%1) (!g_aPlayerData[%1][AuthId][0])
const MAX_AUTHID_LENGHT = 32
const MENU_KEYS = (MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_0)
const KEY_EXIT = 10
const FADE_COLORS_RANDOM = 0
enum color_e { R, G, B }
enum player_s
{
AuthId[MAX_AUTHID_LENGHT],
State,
FadeColor,
AlphaPercent
}
enum
{
KSF_DISABLED,
KSF_ENABLED,
KSF_ONLY_HS
}
new const FADE_ALPHA[] = { 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 }
new const FADE_COLORS[][color_e] =
{
{0, 0, 0}, // random
{0, 127, 255}, // blue
{255, 127, 0}, // orange
{127, 0, 255}, // purple
{0, 255, 0}, // green
{255, 100, 150}, // pink
{255, 255, 255}, // white
{255, 0, 0} // red
}
new g_aPlayerData[MAX_CLIENTS + 1][player_s]
new g_hVault = INVALID_HANDLE
public plugin_end()
{
if(g_hVault != INVALID_HANDLE) {
nvault_close(g_hVault)
}
}
public plugin_cfg()
{
if((g_hVault = nvault_open(VAULT_FILE)) == INVALID_HANDLE) {
set_fail_state("[KSCFADE] ERROR: Opening nVault failed!")
}
else{
nvault_prune(g_hVault, 0, get_systime() - (86400 * VAULT_EXPIRE_DAYS))
}
}
public plugin_init()
{
register_plugin("Killer ScreenFade", PL_VERSION, "Vaqtincha")
register_menucmd(register_menuid("SettingsMenu"), MENU_KEYS, "SettingsMenuHandler")
register_clcmd("fade", "ClCmd_ScfMenu")
register_clcmd("say /fade", "ClCmd_ScfMenu")
register_clcmd("say_team /fade", "ClCmd_ScfMenu")
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_PlayerKilled, "CSGameRules_PlayerKilled", .post = true)
// RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", .post = true)
}
public client_disconnected(pClient) {
SaveUserInfo(pClient)
}
public client_putinserver(pClient)
{
g_aPlayerData[pClient][AuthId][0] = 0
if(is_user_bot(pClient) || is_user_hltv(pClient))
return
get_user_authid(pClient, g_aPlayerData[pClient][AuthId], MAX_AUTHID_LENGHT - 1)
if(nvault_get_array(g_hVault, g_aPlayerData[pClient][AuthId], g_aPlayerData[pClient], player_s) <= 0)
{
g_aPlayerData[pClient][State] = KSF_ENABLED
g_aPlayerData[pClient][FadeColor] = random(sizeof(FADE_COLORS))
g_aPlayerData[pClient][AlphaPercent] = random_num(2, 4)
}
#if defined DEBUG
static const szText[KSF_ONLY_HS + 1][] = { "disabled", "enabled", "hs only" }
server_print("^n[KSCFADE] Client: %s | State: %s | Color: %d | Alpha: %d", g_aPlayerData[pClient][AuthId],
szText[g_aPlayerData[pClient][State]], g_aPlayerData[pClient][FadeColor], g_aPlayerData[pClient][AlphaPercent])
#endif
}
public ClCmd_ScfMenu(const pPlayer)
{
if(!is_user_alive(pPlayer))
return PLUGIN_HANDLED
new szMenu[512], iKeys = (MENU_KEY_0|MENU_KEY_3)
new iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню Настройки^n^n")
static const szColText[sizeof(FADE_COLORS)][] = {"Рандомно", "Синий", "Оранжевый", "Фиолетовый", "Зеленый", "Розовый", "Белый", "Красный" }
static const szStateText[KSF_ONLY_HS + 1][] = { "\rОтключен", "\wВключен", "\wТолько хедшоты" }
if(g_aPlayerData[pPlayer][State] == KSF_DISABLED)
{
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
"\d1. Цвет: [%s]^n\
\d2. Прозрачность: [%d]^n^n",
szColText[g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]]
)
}
else
{
iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
"\y1. \wЦвет\r: \y[\w%s\y]^n\
\y2. \wПрозрачность\r: \y[\w%d\y]^n^n",
szColText[g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]]
)
iKeys |= (MENU_KEY_1|MENU_KEY_2)
}
formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
"\y3. \wСостояние\r: \y[%s\y]^n^n^n\
\y0. \rСохранить и выйти", szStateText[g_aPlayerData[pPlayer][State]]
)
show_menu(pPlayer, iKeys, szMenu, -1, "SettingsMenu")
return PLUGIN_HANDLED
}
public SettingsMenuHandler(const pPlayer, const iKey)
{
if(iKey == KEY_EXIT - 1)
{
SaveUserInfo(pPlayer)
return PLUGIN_HANDLED
}
switch(iKey)
{
case 0:
{
if(++g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor] >= sizeof(FADE_COLORS)) {
g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor] = FADE_COLORS_RANDOM
}
new iCol = g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]
__UTIL_ScreenFade(pPlayer, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]],
KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
)
}
case 1:
{
if(++g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent] >= sizeof(FADE_ALPHA)) {
g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent] = 0
}
new iCol = g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]
__UTIL_ScreenFade(pPlayer, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]],
KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
)
}
case 2:
{
switch(g_aPlayerData[pPlayer][State])
{
case KSF_DISABLED:
{
g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_ENABLED
// client_print(pPlayer, print_center, "ScreenFade Enabled!")
}
case KSF_ENABLED: g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_ONLY_HS
case KSF_ONLY_HS:
{
g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_DISABLED
client_print(pPlayer, print_center, "ScreenFade Disabled!")
}
}
}
}
return ClCmd_ScfMenu(pPlayer)
}
public CSGameRules_PlayerKilled(const pPlayer, const pevKiller, const pevInflictor)
{
if(pPlayer == pevKiller || pevKiller != pevInflictor /* ignore grenade kills */ || !is_user_alive(pevKiller))
return HC_CONTINUE
if(IsBot(pevKiller) || g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_DISABLED)
return HC_CONTINUE
if(g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_ENABLED || (g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_ONLY_HS && get_member(pPlayer, m_bHeadshotKilled)))
{
new iCol = g_aPlayerData[pevKiller][FadeColor]
__UTIL_ScreenFade(pevKiller, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pevKiller][AlphaPercent]],
KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
)
}
return HC_CONTINUE
}
SaveUserInfo(pPlayer)
{
if(!IsBot(pPlayer)) {
nvault_set_array(g_hVault, g_aPlayerData[pPlayer][AuthId], g_aPlayerData[pPlayer], player_s)
}
}
stock __UTIL_ScreenFade(const pPlayer, iColor[color_e], iAlpha, Float:flFxTime = 1.0, Float:flHoldTime = 1.0)
{
if(IsBlind(pPlayer))
return
const FFADE_IN = 0x0000
static iMsgIdScreenFade
if(iMsgIdScreenFade > 0 || (iMsgIdScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")))
{
message_begin(MESSAGE_TYPE, iMsgIdScreenFade, .player = pPlayer)
write_short(FixedUnsigned16(flFxTime))
write_short(FixedUnsigned16(flHoldTime))
write_short(FFADE_IN)
write_byte(iColor[R])
write_byte(iColor[G])
write_byte(iColor[B])
write_byte(iAlpha)
message_end()
}
}
stock FixedUnsigned16(Float:flValue, iScale = (1 << 12)) {
return clamp(floatround(flValue * iScale), 0, 0xFFFF)
}
stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
return bool:(Float:get_member(pPlayer, m_blindStartTime) + Float:get_member(pPlayer, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
}
// stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
// return bool:(Float:get_member(pPlayer, m_blindUntilTime) > get_gametime())
// }
Вложения
-
70,1 KB Просмотры: 39
Последнее редактирование: