сделать меню для vampire

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

REVO

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
271
Симпатии
78
Пол
Мужской
ВКонтакте
isss67wtf
Всем привет!

Может возьмется кто сделать меню для вампира?
Включать/Отключать или же выбор в меню , звук только при хедшоте
Код:
#define PLUGIN "[ReAPI] Vampire"
#define VERSION "1.0.1"
#define AUTHOR "MakapoH"

//#define    FLAG_ACCESS ADMIN_LEVEL_H // Выдавать только указанным флагам. Если не нужно - закомментируйте.

#define HP_MAX 100.0 // Макс. кол-во HP.
#define HP_BODY 5.0     // За убийство в тело.
#define HP_HS 10.0 // За убийство в голову.

#define KILL_SOUND // Звук при убийстве противника.

#define HUD_MESSAGE // HUD Сообщение о прибавке HP.
#if defined HUD_MESSAGE
new g_MsgSyncObj
#endif

#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_iMaxPlayers;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", 1);

    #if defined HUD_MESSAGE
    g_MsgSyncObj = CreateHudSyncObj()
    #endif

    g_iMaxPlayers = get_member_game(m_nMaxPlayers);
}

public CBasePlayer_Killed_Post(const victimId, killerId, iGib)
{
    if
    (
        1 <= victimId <= g_iMaxPlayers &&
        1 <= killerId <= g_iMaxPlayers &&
        victimId != killerId
    )
    {
    #if defined FLAG_ACCESS
        if(~get_user_flags(killerId) & FLAG_ACCESS)
            return HC_CONTINUE;
    #endif
        new Float:flKillerHp = Float:get_entvar(killerId, var_health);

        flKillerHp += get_member(victimId, m_bHeadshotKilled) ? HP_HS : HP_BODY;

        if(flKillerHp > HP_MAX)
            flKillerHp = HP_MAX;

        set_entvar(killerId, var_health, flKillerHp);
    
    #if defined KILL_SOUND
        client_cmd(killer, "spk buttons/bell1")
    #endif

    #if defined HUD_MESSAGE
        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.15, 0, 6.0, 2.0)
        ShowSyncHudMsg(killerId, g_MsgSyncObj, "Добавлено +%d ХП", flKillerHp)
    #endif
    }
    return HC_CONTINUE;
}
Многим думаю понравилось бы.

Вот например меню в плагине мерцание экрана. (скриншот прилагается +исходник)
Код:
// Copyright © 2016/2017 Vaqtincha

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#define KFADE_HOLD_TIME            0.8    // Продолжительность
#define KFADE_FX_TIME            0.5    // Плавное исчезновение 
#define VAULT_EXPIRE_DAYS        7    // Через сколько дней удалить настройку (если игрок не заходил)

/**■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/

#define MESSAGE_TYPE            MSG_ONE_UNRELIABLE
// #define DEBUG
new const VAULT_FILE[] = "kscfade_data"

#define PL_VERSION         "0.0.5"

#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <nvault_array>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #define client_disconnected         client_disconnect
#endif

#define IsBot(%1)                        (!g_aPlayerData[%1][AuthId][0])

const MAX_AUTHID_LENGHT = 32
const MENU_KEYS = (MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_0)
const KEY_EXIT = 10
const FADE_COLORS_RANDOM = 0

enum color_e { R, G, B }

enum player_s
{
    AuthId[MAX_AUTHID_LENGHT],
    State,
    FadeColor,
    AlphaPercent
}

enum
{
    KSF_DISABLED,
    KSF_ENABLED,
    KSF_ONLY_HS
}

new const FADE_ALPHA[] = { 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 }

new const FADE_COLORS[][color_e] =
{
    {0, 0, 0},        // random
    {0, 127, 255},     // blue
    {255, 127, 0},     // orange
    {127, 0, 255},     // purple
    {0, 255, 0},     // green
    {255, 100, 150}, // pink
    {255, 255, 255},  // white
    {255, 0, 0}     // red
}

new g_aPlayerData[MAX_CLIENTS + 1][player_s]
new g_hVault = INVALID_HANDLE

public plugin_end()
{
    if(g_hVault != INVALID_HANDLE) {
        nvault_close(g_hVault)
    }
}

public plugin_cfg()
{
    if((g_hVault = nvault_open(VAULT_FILE)) == INVALID_HANDLE) {
        set_fail_state("[KSCFADE] ERROR: Opening nVault failed!")
    }
    else{
        nvault_prune(g_hVault, 0, get_systime() - (86400 * VAULT_EXPIRE_DAYS))
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Killer ScreenFade", PL_VERSION, "Vaqtincha")
    register_menucmd(register_menuid("SettingsMenu"), MENU_KEYS, "SettingsMenuHandler")

    register_clcmd("fade", "ClCmd_ScfMenu")
    register_clcmd("say /fade", "ClCmd_ScfMenu")
    register_clcmd("say_team /fade", "ClCmd_ScfMenu")

    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_PlayerKilled, "CSGameRules_PlayerKilled", .post = true)
    // RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed", .post = true)
}

public client_disconnected(pClient) {
    SaveUserInfo(pClient)
}

public client_putinserver(pClient)
{
    g_aPlayerData[pClient][AuthId][0] = 0

    if(is_user_bot(pClient) || is_user_hltv(pClient))
        return
  
    get_user_authid(pClient, g_aPlayerData[pClient][AuthId], MAX_AUTHID_LENGHT - 1)

    if(nvault_get_array(g_hVault, g_aPlayerData[pClient][AuthId], g_aPlayerData[pClient], player_s) <= 0)
    {
        g_aPlayerData[pClient][State] = KSF_ENABLED
        g_aPlayerData[pClient][FadeColor] = random(sizeof(FADE_COLORS))
        g_aPlayerData[pClient][AlphaPercent] = random_num(2, 4)
    }
  
#if defined DEBUG
    static const szText[KSF_ONLY_HS + 1][] = { "disabled", "enabled", "hs only" }
    server_print("^n[KSCFADE] Client: %s | State: %s | Color: %d | Alpha: %d", g_aPlayerData[pClient][AuthId],
        szText[g_aPlayerData[pClient][State]], g_aPlayerData[pClient][FadeColor], g_aPlayerData[pClient][AlphaPercent])
#endif
}

public ClCmd_ScfMenu(const pPlayer)
{
    if(!is_user_alive(pPlayer))
        return PLUGIN_HANDLED

    new szMenu[512], iKeys = (MENU_KEY_0|MENU_KEY_3)
    new iLen = formatex(szMenu, charsmax(szMenu), "\yМеню Настройки^n^n")

    static const szColText[sizeof(FADE_COLORS)][] = {"Рандомно", "Синий", "Оранжевый", "Фиолетовый", "Зеленый", "Розовый", "Белый", "Красный" }
    static const szStateText[KSF_ONLY_HS + 1][] = { "\rОтключен", "\wВключен", "\wТолько хедшоты" }
  
    if(g_aPlayerData[pPlayer][State] == KSF_DISABLED)
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
            "\d1. Цвет: [%s]^n\
            \d2. Прозрачность: [%d]^n^n",
            szColText[g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]]
        )
    }
    else
    {
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
            "\y1. \wЦвет\r: \y[\w%s\y]^n\
            \y2. \wПрозрачность\r: \y[\w%d\y]^n^n",
            szColText[g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]]
        )

        iKeys |= (MENU_KEY_1|MENU_KEY_2)
    }
  
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen,
        "\y3. \wСостояние\r: \y[%s\y]^n^n^n\
        \y0. \rСохранить и выйти", szStateText[g_aPlayerData[pPlayer][State]]
    )
  
    show_menu(pPlayer, iKeys, szMenu, -1, "SettingsMenu")
    return PLUGIN_HANDLED
}

public SettingsMenuHandler(const pPlayer, const iKey)
{
    if(iKey == KEY_EXIT - 1)
    {
        SaveUserInfo(pPlayer)
        return PLUGIN_HANDLED
    }
  
    switch(iKey)
    {
        case 0:
        {
            if(++g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor] >= sizeof(FADE_COLORS)) {
                g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor] = FADE_COLORS_RANDOM
            }
  
            new iCol = g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]
            __UTIL_ScreenFade(pPlayer, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]],
                KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
            )
        }
        case 1:
        {
            if(++g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent] >= sizeof(FADE_ALPHA)) {
                g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent] = 0
            }

            new iCol = g_aPlayerData[pPlayer][FadeColor]
            __UTIL_ScreenFade(pPlayer, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pPlayer][AlphaPercent]],
                KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
            )
        }
        case 2:
        {
            switch(g_aPlayerData[pPlayer][State])
            {
                case KSF_DISABLED:
                {
                    g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_ENABLED
                    // client_print(pPlayer, print_center, "ScreenFade Enabled!")
                }
                case KSF_ENABLED: g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_ONLY_HS
                case KSF_ONLY_HS:
                {
                    g_aPlayerData[pPlayer][State] = KSF_DISABLED
                    client_print(pPlayer, print_center, "ScreenFade Disabled!")
                }
            }
        }
    }
  
    return ClCmd_ScfMenu(pPlayer)
}


public CSGameRules_PlayerKilled(const pPlayer, const pevKiller, const pevInflictor)
{
    if(pPlayer == pevKiller || pevKiller != pevInflictor /* ignore grenade kills */ || !is_user_alive(pevKiller))
        return HC_CONTINUE
  
    if(IsBot(pevKiller) || g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_DISABLED)
        return HC_CONTINUE
  
    if(g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_ENABLED || (g_aPlayerData[pevKiller][State] == KSF_ONLY_HS && get_member(pPlayer, m_bHeadshotKilled)))
    {
        new iCol = g_aPlayerData[pevKiller][FadeColor]
        __UTIL_ScreenFade(pevKiller, iCol != FADE_COLORS_RANDOM ? FADE_COLORS[iCol] : FADE_COLORS[random_num(1, sizeof(FADE_COLORS) - 1)], FADE_ALPHA[g_aPlayerData[pevKiller][AlphaPercent]],
            KFADE_FX_TIME, KFADE_HOLD_TIME
        )
    }
  
    return HC_CONTINUE
}

SaveUserInfo(pPlayer)
{
    if(!IsBot(pPlayer)) {
        nvault_set_array(g_hVault, g_aPlayerData[pPlayer][AuthId], g_aPlayerData[pPlayer], player_s)
    }
}

stock __UTIL_ScreenFade(const pPlayer, iColor[color_e], iAlpha, Float:flFxTime = 1.0, Float:flHoldTime = 1.0)
{
    if(IsBlind(pPlayer))
        return

    const FFADE_IN = 0x0000
    static iMsgIdScreenFade

    if(iMsgIdScreenFade > 0 || (iMsgIdScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")))
    {
        message_begin(MESSAGE_TYPE, iMsgIdScreenFade, .player = pPlayer)
        write_short(FixedUnsigned16(flFxTime))
        write_short(FixedUnsigned16(flHoldTime))
        write_short(FFADE_IN)
        write_byte(iColor[R])
        write_byte(iColor[G])
        write_byte(iColor[B])
        write_byte(iAlpha)
        message_end()
    }
}

stock FixedUnsigned16(Float:flValue, iScale = (1 << 12)) {
    return clamp(floatround(flValue * iScale), 0, 0xFFFF)
}

stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
    return bool:(Float:get_member(pPlayer, m_blindStartTime) + Float:get_member(pPlayer, m_blindFadeTime) >= get_gametime())
}

// stock bool:IsBlind(const pPlayer) {
    // return bool:(Float:get_member(pPlayer, m_blindUntilTime) > get_gametime())
// }
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу