wizardD
Пользователь
- Регистрация
- 1 Июл 2017
- Сообщения
- 69
- Симпатии
- 9
- Пол
- Мужской
Автор: s1lent
Текущая версия: 2.95 Beta
О моде:
Идея мода взята из QuakeLive, по сути мод представляет собой аддон для CSDM. Мод подразумевает командную игру, после убийства игрок не умирает, а замораживается. Разморозить игрока могут участники его команды. Раунд продолжается пока одна из комад не заморозит одновременно всех участников другой команды, после чего начинается новый раунд (по сути раунд бесконечный).
Геймплей:
Что бы разморозить товарища, необходимо подойти к замороженному игроку и зажать E (USE), процесс разморозки сопровождается информацией в виде timebar как для размораживающего, так и для размораживаемого. Система оповещения предельно понятная. Есть информер со списком замороженных игроков команды. Каждый замороженный товарищ отмечается на радаре красной точкой. Замороженные периодически зовут на помощь товарищей (рандомно воспроизводится один из двух звуков, "help!" или "help me!", так же если одном месте находится несколько замороженных воспроизводится специальный звук просьбы о помощи группы). После заморозки игроку выводится DHUD сообщение "Вы заморожены! Вас может разморозить, только ваш товарищ по команде.". При приближении к замороженному союзнику, игроку так же выводится подсказка в DHUD "Разморозьте вашего товарища! Подойдите поближе и зажмите "E"".
Замороженный игрок помещается в ледяной куб и ему выставляется камера от третьего лица (он может осматриваться, но не может двигаться). Заморозка и разморозка сопровождается звуковыми и визуальными эффектами. Замороженный игрок получает +1 к смертям, заморозивщий и разморозивший +1 к убийствам. Размороженный игрок спаунится на месте заморозки/разморозки, но без прежней амуниции.
Так же присутствует авторазморозка, время которой настраивается в исходнике. Авторазморозка тоже сопровождается визуальным и звуковым эффектом, к концу времени лед трескается, а за 10 секунд до полной разморозки постепенно исчезает.
Замороженные пишут в чате как живые, когда в тоже время в scoreboard (TAB) отображаются как мертвые.
Требования:
Используется модуль roundcontrole (сам модуль win/lin и его инклуд имеются в архиве)
Для AMXX 1.8.3+ используется нативный colorchat и dhudmessage, при использовании компилятора 1.8.2 используются соответствующие инклуды (инклуды присутствуют в исходнике), если используете AMXX 1.8.2 и ниже, обязательно компилируйте плагин локально.
Мод лучше всего использовать с CSDM для бесконечных респаунов и удаления заданий на карте (например этот)
Текущая версия: 2.95 Beta
О моде:
Идея мода взята из QuakeLive, по сути мод представляет собой аддон для CSDM. Мод подразумевает командную игру, после убийства игрок не умирает, а замораживается. Разморозить игрока могут участники его команды. Раунд продолжается пока одна из комад не заморозит одновременно всех участников другой команды, после чего начинается новый раунд (по сути раунд бесконечный).
Геймплей:
Что бы разморозить товарища, необходимо подойти к замороженному игроку и зажать E (USE), процесс разморозки сопровождается информацией в виде timebar как для размораживающего, так и для размораживаемого. Система оповещения предельно понятная. Есть информер со списком замороженных игроков команды. Каждый замороженный товарищ отмечается на радаре красной точкой. Замороженные периодически зовут на помощь товарищей (рандомно воспроизводится один из двух звуков, "help!" или "help me!", так же если одном месте находится несколько замороженных воспроизводится специальный звук просьбы о помощи группы). После заморозки игроку выводится DHUD сообщение "Вы заморожены! Вас может разморозить, только ваш товарищ по команде.". При приближении к замороженному союзнику, игроку так же выводится подсказка в DHUD "Разморозьте вашего товарища! Подойдите поближе и зажмите "E"".
Замороженный игрок помещается в ледяной куб и ему выставляется камера от третьего лица (он может осматриваться, но не может двигаться). Заморозка и разморозка сопровождается звуковыми и визуальными эффектами. Замороженный игрок получает +1 к смертям, заморозивщий и разморозивший +1 к убийствам. Размороженный игрок спаунится на месте заморозки/разморозки, но без прежней амуниции.
Так же присутствует авторазморозка, время которой настраивается в исходнике. Авторазморозка тоже сопровождается визуальным и звуковым эффектом, к концу времени лед трескается, а за 10 секунд до полной разморозки постепенно исчезает.
Замороженные пишут в чате как живые, когда в тоже время в scoreboard (TAB) отображаются как мертвые.
Требования:
Используется модуль roundcontrole (сам модуль win/lin и его инклуд имеются в архиве)
Для AMXX 1.8.3+ используется нативный colorchat и dhudmessage, при использовании компилятора 1.8.2 используются соответствующие инклуды (инклуды присутствуют в исходнике), если используете AMXX 1.8.2 и ниже, обязательно компилируйте плагин локально.
Мод лучше всего использовать с CSDM для бесконечных респаунов и удаления заданий на карте (например этот)
Вложения
-
646,1 KB Просмотры: 72