Safety1st

depot
Склад маленьких плагинов

155 постов в топике

Simple Damager

 

Волшебный дамагер, творит чудеса :)
575c31f1cac8c_rZ5Q1.jpg.04b3e60239106d4b9656c1ba0b2a0ab1[1].jpg

 

Если в течение короткого промежутка времени (пока индикатор висит на экране) игрок нанесёт ещё урон – индикатор будет дополнен; поддерживается отображение второго урона и остального.

Настройка – в исходнике:

#define HUD_POSITION -1.0, -1.0 – позиция индиктатора: ось X, ось Y (-1.0 – по центру оси);
#define HUD_HOLDTIME 0.5 – время показа;
#define DAMAGE_FMT_FIRST, #define DAMAGE_FMT_SECOND и #define DAMAGE_FMT_THEREST – вид индикатора для каждого случая.

575c32116118d_uJ3X1.png.ae5da4463e331574e9f386acc901fa94[1].png

Примечания:

Спойлер

• реагирует на урон только от стрелкового оружия;
• прострелы не показывает;
• для демонстрации индикатора раскомментируйте опцию //#define DEBUG, тогда индикатор будет выводиться на экран по команде senddbar.


v0.1 от 28.12.2015 г. исходник

6

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nice Killer

 

Показывает лучшего игрока раунда:

tcx8[1].png

 

Довёл до ума код из паблика, что в руки попал. Плагин почти полностью переписан, функционал - тот же. Исправлено несколько недостатков (последний фраг раунда не учитывался, засчитывался вред, нанесённый себе, и самоубийства).

 

Из нового:
• рандомный цвет HUD'а;
• многоязыковая поддержка (ML);
• поддержка правильных окончаний слов.

 

Нюансы работы:

Спойлер

• 'лучший игрок' - у кого больше всех фрагов, а если таких несколько - тот из них, кто нанёс больше всех урона;

• учитываются все попадания в голову, а не только те, что привели к смерти;
• учитывается только урон, нанесённый игроками непосредственно, + урон от HE. Урон и фраги от C4 не учитываются;
• на серверах, где возможно нанести урон по своим, нужно раскомментировать строку //#define IGNORE_TEAM_DAMAGE, чтобы тимкиллы не учитывались.

 

 

v1.7 от 19.06.2016 г.
исходник | словарь

Изменено пользователем Safety1st
v1.7
8

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дождался.

Вопрос: поставил чудо дамагeр на свой паблик и вот что замeтил, при поподаниe в игроков своeй команды индикаторы тожe загораются, это задумка или это?

0

Отображать подписи других пользователей рядом с их публикациями. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy Плагин делался на скорую руку под твой топик со складчиной. Готов доработать. Как нужно?

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноу, нужды нeт - игроки начали ругаться - мeшаeт мол такого плана дамагeр, пишу что бы уточнить.

0

Отображать подписи других пользователей рядом с их публикациями. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Energy said:

игроки начали ругаться - мeшаeт мол такого плана дамагeр

 

Уточни лучше у них, какой дамагер им бы пришёлся по душе) Ценная инфа будет :ok:

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Было бы не плохо выводить точки по кол-ву ХП: интервалу 100 - 60 одни, 59 - 30 другие, к примеру.

 

Такое количество точек немного нагромождает прицел, похоже будто на авиа симуляторе практикуешься и точки показывают линию горизонта ;)

Но для этого есть настройки кому надо могу уменьшить легко их количество.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gyxoBka пили модификации для всех :ok:

Я только рад буду :thx2:

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Safety1st сказал:

 

Уточни лучше у них, какой дамагер им бы пришёлся по душе) Ценная инфа будет :ok:

 

Чeстно говоря никакой, но малая часть заякнулись про звёздочный тип.

Изменено пользователем Energy
1

Отображать подписи других пользователей рядом с их публикациями. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Energy said:

Чeстно говоря никакой

 

Тогда тебя можно только поздравить :ok:

Чем ближе к классике сервер – тем лучше!

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе @Safety1st модифицировал simple_damager.

 

Теперь он умеет:

1) отличать "своих" от врагов (настраивается в исходнике);

 

Если на сервере включен огонь по своим, то раскомментируйте строку

//#define FRIENDLY_FIRE 

2) Блокировать вывод идентификатора при убийстве игрока, проще говоря последний урон не будет отображаться

( немного снижает нагрузку )

Закомментируйте данную строку, чтобы включить функционал в плагин

#define SHOW_LAST_SHOT

3) Теперь количество точек идентификатора зависит от количества жизни игрока

( Интервалы задаются в исходнике )

 

#define HP_INTERVAL_FIRST  100
#define HP_INTERVAL_SECOND 60
#define HP_INTERVAL_THIRD  30

4) Теперь цвет идентификатора НЕ рандомный.

( Цвет задается в формате Red Green Blue ( RGB )

 

new DAMAGE_COLOR[][] =
{
	{ 67, 218, 231 },	// FIRST ( по умолчанию Голубой )
	{ 245, 211, 73 },	// SECOND ( по умолчанию Жёлтый )
	{ 252, 3, 34 }		// THIRD ( по умолчанию Красный )
}	

5) Попутно изменил количество точек, чтобы не было так громоздко.

На одну, две и три на каждый интервал жизни

simple_damager.zip

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎03‎.‎02‎.‎2016 at 7:22 PM, Safety1st said:

Nice Killer


Хорошо бы было если в голову не попал вообще не показывался худ об попадании в голову.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрепите в начале темы ссылки на посты с плагинами, с кратким описанием, так удобней же будет:)

Изменено пользователем d3m37r4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d3m37r4 Вы просто не в теме :D

Вот как будет выглядеть Склад попозже :)

1

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safety1st Именно этого и хотел) Всио вопросов больше нет.

P.S. ох уж и сложный этот ваш четвертый ipb:D пришлось гуглить как обращение сделать:D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Safety1st said:

Equipment Kill Bonus

 

Обновление до v0.3:

• небольшие правки кода: обход проблемы с re-entrancy и другой способ пополнения запаса HE;

• убийства ботов не учитываются.

1

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎12‎.‎02‎.‎2016 at 5:02 AM, Safety1st said:

Equipment Kill Bonus

 

Обновление до v0.4:

• выдаётся качественный щит (раньше – китайский);

• добавил необходимые проверки после выбора в меню (например, игрок умер и заспавнился уже после вывода меню).

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On ‎16‎.‎02‎.‎2016 at 9:34 PM, Safety1st said:

Spawn Protection

 

Защита при спавне на несколько секунд: игрока не могут убить, но и сам он не может атаковать.


Мод CSDM, если попал под лазер при спавне, игрока убьет? или он сможет уйти от них, но не сможет атаковать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@afghon Лазеры – сторонний плагин. Я фз, как там сделано. Покажите код :)

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, afghon said:

Я думаю автор не будет против, т.к уже он был слит другим пользователем на другом форуме.

 

Думать не надо, надо уточнять. Слив плагина не означает свободного распространения.

 

Поддержка привата в паблике – само по себе недоразумение. Этот хотя бы сделан правильно: он уважает godmode.

1

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safety1st понял;)
вы мне так и не ответили... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@afghon Всё будет норм, ставьте :ok:

2

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу