Souvik Das

квары ReHLDS и ReGameDLL_CS

63 поста в топике

Добавлен Квар в ReGameDL:

  • mp_auto_reload_weapons "0/1" - выключить или включить автоматическую перезарядку всего оружия когда спавнится игрок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Useful option. Thanks you).

@a2. ченки квар у себя. Возможно не в моем плагине дело.

 

@Adidasman пополняет патроны? Или просто reload?

 

Добавь плз натив на релоад оружия в reapi

Изменено пользователем wopox1337
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wopox1337 reload патронов, например было 15 / 90 , стало 30 / 75

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wopox1337 по поводу реапи, то натив добавили

  • native rg_instant_reload_weapons(const index, const weapon = 0);

по поводу пополнения патронов пока на заметке

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен Квар в ReHLDS:

  • sv_rcon_condebug "0/1" - выключить или включить логирование rcon пароля.

 

Добавлен Квар в ReGameDLL:

  • mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпаса игрока [ 0 - Выкл, 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ]
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2016 в 03:20, Adidasman сказал:

 

Добавлен Квар в ReGameDLL:

  • mp_refill_bpammo_weapons "0/1/2" - пополнение боеприпаса игрока [ 0 - Выкл, 1 - когда спавнится игрок, 2 - после каждой перезарядки ]

 

Хотелось бы еще иметь возможность пополнения при покупке оружия (как в Source) и чтобы ее можно было использовать вместе с пополнением при спавне.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sign92 пополнение ammo бесплатно или вычитывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AdidasmanВ cs go бесплатно было 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adidasman бесплатно. При спавне ведь оно сейчас тоже бесплатно происходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует квар на автобалансировку команд в следующем раунде, а не через один, дабы избавиться от плагина.

И, может быть, добавить в параметры автоперезарядки пополнение магазина после каждого убийства (для DM, вообще не критично, но все же))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pheel это можно сделать с помощью ReAPI, через плагин и новый native rg_balance_teams

пополнение запасов, так же можно сделать на плагине.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adidasman обнови пожалуйста пост, вижу новые квары есть, а также изменился первый квар регейма немного, вроде бы.

Изменено пользователем Selpsan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен Квар в ReHLDS:

  • sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "" - Поля Userinfo только с этими ключами будут переданы игрокам через сервер. Если квар не установлен, то все поля будут переданы (за исключением ключей через подчеркивание, например "_pw"). Каждый ключ должен быть с наклонной чертой влево, пример "\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor".

 

Рекомендуемое использование квара в таком варианте для CS 1.6.

Цитата

Сервер Без HLTV

  • sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid"

 

Сервер c HLTV

  • sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid\*hltv"

 

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлен Квар в ReGameDLL:

  • mp_max_teamkills "3" - Максимальное количество убийств "товарищей" по команде перед наказанием "kick" (При этом учитывается cvar mp_autokick "1") [ 0 - Выключить, 1,2,3... число убийств ]
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Adidasman сказал:

sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields ""

Вот честно не пойму для чего это? Можно как-то подробнее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adidasman, у dreamstalker'a на GitHub указаны квары времени бана. Они уже задействованы в последнем архиве на данном форуме?

 

  • sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish // Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
  • sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish // Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
  • sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish // Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
  • sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish // Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@velesgs Избавляет от необходимости использовать UserInfoNetOptimizer.

1

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Adidasman сказал:

sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid"

Извиняюсь за тупость так и пишем в конфиг?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@velesgs Эту строку вместе с кавычками указываем как значение квара.

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие оптимальные настройки для csdm?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amax ваш вопрос не является корректным. С формулируйте четче.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу