89 постов в топике

Обновление:

  • Текущая версия модуля 0.1.50 (Обновлена совместимость)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление:

  • Текущая версия модуля 0.1.56 (Добавлены новые нативы и мемберы)
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновите до 0.1.61 , норм если вместо VTC пользуюсь revoice'ом?
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dizzy обновление будет после как выйдет новая версия.

 

кому удобней данный модуль тот использует этот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление:

  • Текущая версия модуля 0.1.62
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, небольшая просьба: занативте пожалуйста функцию CBasePlayerWeapon::DefaultReload, из weapons.cpp
Конечно, ее можно реализовать и на павне, но с нативами работать приятней, код чище.

Изменено пользователем the_hunter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Используя хук ShowVGUIMenu, мы вполне cможем видоизменять/русифицировать меню выбора для всех, за исключением VGUI меню

Будет ли введено, что и VGUI тоже можно изменять, очень бы пригодилось.

Хук то отличный для создания своих менюшек выбора команды, но юзать его только из-за одного меню, нету смысла.

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регистрирую событие:

RegisterHookChain(RG_HandleMenu_ChooseTeam, "HC_HandleMenu_ChooseTeam", false);

Подразумеваю отловить выбор команд. Далее хочу заблокировать выбор команды, если игрок уже находится в ней:

public HC_HandleMenu_ChooseTeam(const pId, const MenuChooseTeam: iKey)	{
	switch(iKey)	{
		case TEAM_T: {
			if(get_member(pId, m_iTeam) == TEAM_T)	{
				log_amx("TI TERRORIST");
				return HC_SUPERCEDE;
			}
		}
	}
	
	return HC_CONTINUE;
}

При выполнении, сервер падает, если плагин установлен в режиме debug.

Если режима debug нет, пишет ошибку:

can't suppress original function call without new return value set

 

Как быть?

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@81x08 

#include <amxmodx>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

public plugin_init()
{
	RegisterHookChain(RG_HandleMenu_ChooseTeam, "HandleMenu_ChooseTeam", false);
}

public HandleMenu_ChooseTeam(const index, const MenuChooseTeam:slot)
{
	if(slot == MenuChoose_T)
	{
		if(get_member(index, m_iTeam) == TEAM_TERRORIST)
		{
			SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
			return HC_SUPERCEDE;
		}
	}
	return HC_CONTINUE;
}

 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adidasman Будут ли введены данные нативы\функции?

rg_find_ent_in_sphere
rg_is_valid_ent
deploy (Ham_Item_Deploy)

 

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @81x08is_hull_vacant
 

stock bool:is_hull_vacant(const Float:origin[3],hull)
{
    new tr = 0;
    engfunc(EngFunc_TraceHull,origin,origin,0,hull,0,tr);
 
    if(!get_tr2(tr,TR_StartSolid) && !get_tr2(tr,TR_AllSolid) && get_tr2(tr,TR_InOpen))
        return true;
     
    return false;
}

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adidasman 

 

Пока нет функционала с deploy на reapi, сделал на ham.

Делаю установку:

	set_entvar(pId, var_viewmodel, g_szKnifeModels[_: gp_iTeam[pId] - 1][0]);
	set_entvar(pId, var_weaponmodel, g_szKnifeModels[_: gp_iTeam[pId] - 1][1]);

Deploy в post, модели загружены, debug с моделями правильный, но при установке модели падает сервер с ошибкой precache.

 

Посмотрел инклюд:

	/*
	* Description:		player's viewmodel
	* Member type:		int
	* Get params:		get_entvar(index, EntVars:var);
	* Set params:		set_entvar(index, EntVars:var, value);
	*/
	var_viewmodel,

Тип стоит как int, как быть, если нужна строка?

Ошибка в reapi, или установка производится иным способом, или же я не так устанавливаю?

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, 81x08 said:

Ошибка в reapi, или установка производится иным способом, или же я не так устанавливаю?

 

А ты попробуй работать с var_<>model как со строкой:

/*
* Member type:		string_t
* Get params:		get_entvar(index, EntVars:var, dest[], const lenght);
* Set params:		set_entvar(index, EntVars:var, const source[]);
*/
0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safety1st Да, я заметил её :) Завтра гляну что да как.

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 81x08 сказал:

Ошибка в reapi, или установка производится иным способом, или же я не так устанавливаю?

set_pev(id, pev_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, V_MODEL))

 

Изменено пользователем serfreeman1337
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serfreeman1337 Хотелось бы с помощью reapi.

 

UPD:

Так set_entvar(pId, var_viewmodel, engfunc(EngFunc_AllocString, ""));

Тоже в принципе работает, но хотелось бы полностью на reapi.

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@81x08 Зачем? Та же история, когда многие кинулись всё на Fakemeta делать?

0

God bless this mess ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safety1st Лишнего функционала не помешает.

Работа с reapi приносит больше удовольствия, чем с fm.

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@81x08

 

Spoiler

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>

#pragma semicolon 1

new const vModel[] = {"models/v_knife_model.mdl"};
new const pModel[] = {"models/p_knife_model.mdl"};
new g_Alloc_v, g_Alloc_p;

public plugin_precache() 
{
	engfunc(EngFunc_PrecacheModel, vModel);
	engfunc(EngFunc_PrecacheModel, pModel);
	g_Alloc_v = engfunc(EngFunc_AllocString, vModel);
	g_Alloc_p = engfunc(EngFunc_AllocString, pModel);
}

public plugin_init()
{
	register_event("CurWeapon", "CurWeapon", "be", "1=1");
}

public CurWeapon(id)
{
	if(read_data(2) == CSW_KNIFE)
	{
		if(is_user_alive(id))
		{
			set_entvar(id, var_viewmodel, g_Alloc_v);
			set_entvar(id, var_weaponmodel, g_Alloc_p);
		}
	}
	return PLUGIN_CONTINUE;
}
Изменено пользователем Safety1st
+spoiler &code style PHP
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Adidasman CurWeapon не лучший способ для установки модели -_-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы дабавить

  • API для revoice
  • Возможность блокировки #Auto_Team_Balance_Next_Round
  • Возможность вызвать RG_CBasePlayer_RoundRespawn вручную
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу изменить время удара правой кнопкой делаю:

set_member(pId, m_Weapon_flNextSecondaryAttack, 10.37);

В Ham_Weapon_SecondaryAttack (в post). И ничего не выходит.

Индекс получал как:

get_pdata_cbase(eId, m_iPlayer, XO_WEAPON)

UPD:

Хм, а с m_flNextAttack всё ок. Тогда где и как использовать m_Weapon_flNextSecondaryAttack ?

0

Мои плагины:

Grab - Позволяет перетаскивать оружие или игрока.

Shove Player - Позволяет толкать игроков.

Runes of Quakes - Руны из знаменитой игры Quake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@81x08 m_Weapon_flNextSecondaryAttack, не чего что это для оружия и соответственно там нужен индекс его.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу