punisher666
Пользователь
Основные изменения:
# Удалена вся реклама
# Применены некоторые оптимизации
# Уменьшен размер (не переживайте, не за счет удаления рекламы, а то найдутся умники) Размер: 1302kb
# Удалены баги позволяющие пройти за текстуры (респ КТ)
# Вместо источников света "светящиеся" текстуры (освещение от ламп круче)
___
P.s. исходник пока не дам.
________________________
________________________
ИСТОЧНИК: vk.com/pmaps
__________________________________________
Скачать --> de_dust2_lite.7z
__________________________________________
***Мои работы***:
35hp_2 [на 32 слота]
awp_lego_2_lite [на 32 слота]
de_dust2_lite [на 32 слота]
de_dust2_2x2_lite [на 32 слота]
de_dust2_3x3_lite [на 32 слота]
# Удалена вся реклама
# Применены некоторые оптимизации
# Уменьшен размер (не переживайте, не за счет удаления рекламы, а то найдутся умники) Размер: 1302kb
# Удалены баги позволяющие пройти за текстуры (респ КТ)
# Вместо источников света "светящиеся" текстуры (освещение от ламп круче)
___
P.s. исходник пока не дам.
1. Скачиваем архив с картой
2. Извлекаем из архива de_dust2_lite.bsp
3. Заливаем на сервере через FTP в папку maps
4. Открываем все списки карт (maps.ini / mapcycle.txt и тд..) и прописываем de_dust2_lite при этом нужно убрать строчку de_dust2
2. Извлекаем из архива de_dust2_lite.bsp
3. Заливаем на сервере через FTP в папку maps
4. Открываем все списки карт (maps.ini / mapcycle.txt и тд..) и прописываем de_dust2_lite при этом нужно убрать строчку de_dust2
de_dust2_lite переименовывать в de_dust2 ,иначе зашквар и ты больше не админ, да еще все вылетят с сервера.
________________________
1. На паблик серверах "коробка" возле респа терроров является одним из самых напряженных мест на карте. Именно в "коробке" происходят постоянные бои, где игроки соревнуются в мастерстве, простреливая "дерево" или выискивая цель через узкий проход в дверях. Однако, есть баг, который позволяет террористам видеть контров, которые подошли к "коробке" (смотрим скриншот). Обладая такой информацией, можно целенаправленно осуществлять прострелы и получать фраги.
2. Второй баг на de_dust2 уже связан с дымовой гранатой: забегая в "коробку" со стороны терроров, бросаем SG гранату в правый верхний угол, где грена застревает и отскакивает вправо через стену и начинает дымить уже около ямы. Такой поворот событий очень неудобен контрам, которые выбигают на "7" и в "яму".
3. Этот баг поможет задымить дыру около планта "B": бросаем дым между ящиками, как показано на картинке, и наблюдаем самопроизвольное смещение гранаты вверх к самой "дыре".
4. Четвертый баг используется для ослепления игроков на планте "B" при атаке со стороны респа контров. Кидаем флешку всё туда же между ящиков под "дырой" (смотрим на картинку) и немного отходим влево, чтобы себя не зафлешить. Конечно, можно так не заморачиваться и перекинуть FB через текстуры на плант "B" для ослепления врагов, но о таком маневре многие знают и будут готовы, чтобы отвернуться и не ослепнуть.
5. Использование пятого бага приведет к ослеплению террористов на входе в "верхнюю тёмку", которые бегут на плант "B". Для этого бросаем слеповую гранату (флеш) в щель между ящиками перед дверьми входа на плант "B".
6. Шестой баг слепит терроров в "нижней тёмке". Срабатывает на тех игроков, которые спускаются по ступенькам вниз. Для реализации бага нужно бросить флешку между зелеными ящиками на "мидле" (смотрите скриншот).
7. Баг слепит контров бегущих на зигу и выполняется у двери, которая расположена в конце "парапета" на входе в "зигу" со стороны терров. Необходимо бросить флешку в край двери, как показано на рисунке.
8. С помощью восьмого бага можно ослепить контров на "мидле". Выполняется он также как и седьмой баг, только у другого края двери на "парапете" около "зиги" (смотрите картинку).
9. Ставим бомбу бесшумно с помощью девятого бага. После установки бомбы, как показано на рисунке, она не будет пищать и контрам будет трудно определить, когда произойдет взрыв.
10. Для выполнения десятого бага потребуется 2 игрока. При закладке бомбы на "A" пленте один игрок должен присесть на зеленый ящик, а второй игрок ставит на него бомбу. После этого, сидящий игрок должен медленно отползти от края стены и бомба упадет через текстуры внутрь ящика. Будет весело наблюдать за контрами, которые станут искать спрятанную бомбу для разминирования
И это вроде еще не всё, позже дополню!
__________________________________________
Скачать --> de_dust2_lite.7z
__________________________________________
***Мои работы***:
35hp_2 [на 32 слота]
awp_lego_2_lite [на 32 слота]
de_dust2_lite [на 32 слота]
de_dust2_2x2_lite [на 32 слота]
de_dust2_3x3_lite [на 32 слота]
Последнее редактирование: