Нервный
Пользователь
- Регистрация
- 15 Июн 2017
- Сообщения
- 10
- Симпатии
- 1
- Пол
- Мужской
Темы с данным плагином не нашел.
Насколько помню на старом форуме, были в теме этого плагина просьбы о доработке плагина.
В чем суть проблемы, нужно добавить запрет на покупку при данной разминке.
Не удобно когда попадается knife раунд, а игроки покупают диглы.
Помогите пожалуйста кто понимает в этом.
Насколько помню на старом форуме, были в теме этого плагина просьбы о доработке плагина.
В чем суть проблемы, нужно добавить запрет на покупку при данной разминке.
Не удобно когда попадается knife раунд, а игроки покупают диглы.
Помогите пожалуйста кто понимает в этом.
C++:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с www.neugomon.ru //
// Автор: Neygomon [ https://neugomon.ru/members/1/ ] //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/2418/ //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! //
// *************************************************************************************//
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define WARMUPTIME 60 // Время вармапа
#define NUM_RR 1 // Кол-во рестартов
#define LATENCY 1.5 // Задержка между рестартами
#define DHUD_MESSAGE // Показывать в dhud. Закомментируйте, чтобы был hud
#define GIVE_SHIELD 0 // 0 - выключить; 1 - Щит + deagle; 2 - щит + нож; 3 - щит и с диглом и ножом
#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время вармапа
#define DM_MODE // Бесконечный респавн на время вармапа
#define ThFiveHP_ON_KNIFE // Выдает 35HP игрокам, если оружие - НОЖ
#if defined STOP_PLUGS
new g_arPlugins[][] = // Указывать название файлов, например test.amxx
{
"VipMenu1.0.amxx",
"weapon_rest.amxx"
}
#endif
new g_szWeapon[32];
new g_iWp;
new HookChain:fwd_NewRound,
#if defined DM_MODE
HookChain:fwd_Killed,
#endif
HookChain:fwd_Spawn;
#if defined DHUD_MESSAGE
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <dhudmessage>
#endif
#else
new g_iHudSync;
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin("Random Weapons WarmUP", "2.4.1", "neugomon");
RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true);
DisableHookChain((fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRoundStart", false)));
DisableHookChain((fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)));
#if defined DM_MODE
DisableHookChain((fwd_Killed = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "fwdPlayerKilledPost", true)));
register_clcmd("joinclass", "clCmdJoinClass");
register_clcmd("menuselect","clCmdJoinClass");
#endif
#if !defined DHUD_MESSAGE
g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
#endif
state warmupOff;
}
public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay)
if(event == ROUND_GAME_COMMENCE)
EnableHookChain(fwd_NewRound);
public fwdRoundStart()
{
state warmupOn;
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);
DisableHookChain(fwd_NewRound);
EnableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
EnableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(1);
#endif
switch((g_iWp = random(10)))
{
case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP");
case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Deagle");
case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Scout");
case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "MAC10");
case 4: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "Knife");
case 5: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "XM1014");
case 6: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "UMP45");
case 7: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "USP");
case 8: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M249");
case 9: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "MP5N");
case 10: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M3");
}
set_task(1.0, "ShowTimer", .flags = "a", .repeat = WARMUPTIME);
}
#if defined DM_MODE
public clCmdJoinClass(id) <warmupOff>
return;
public clCmdJoinClass(id) <warmupOn>
if(get_member(id, m_iMenu) == Menu_ChooseAppearance)
set_task(0.5, "SpawnPlayer", id);
#endif
public fwdPlayerSpawnPost(const id)
{
if(!is_user_alive(id))
return;
rg_remove_all_items(id);
switch(g_iWp)
{
case 0:
{
rg_give_item(id, "weapon_awp");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 30);
}
case 1:
{
rg_give_item(id, "weapon_deagle");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 70);
}
case 2:
{
rg_give_item(id, "weapon_scout");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90);
}
case 3:
{
rg_give_item(id, "weapon_mac10");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_MAC10, 120);
}
case 4:
{
rg_give_item(id, "weapon_knife");
#if defined ThFiveHP_ON_KNIFE
set_entvar(id, var_health, 35.0);
#endif
}
case 5:
{
rg_give_item(id, "weapon_xm1014");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_XM1014, 32);
}
case 6:
{
rg_give_item(id, "weapon_ump45");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_UMP45, 120);
}
case 7:
{
rg_give_item(id, "weapon_usp");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_USP, 90);
}
case 8:
{
rg_give_item(id, "weapon_m249");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M249, 512);
}
case 9:
{
rg_give_item(id, "weapon_mp5navy");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_MP5N, 120);
}
case 10:
{
rg_give_item(id, "weapon_m3");
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M3, 32);
}
}
}
#if defined DM_MODE
public fwdPlayerKilledPost(pVictim)
set_task(1.0, "SpawnPlayer", pVictim);
#endif
public ShowTimer()
{
static timer = -1;
if(timer == -1) timer = WARMUPTIME;
switch(--timer)
{
case 0:
{
state warmupOff;
BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
DisableHookChain(fwd_Spawn);
#if defined DM_MODE
DisableHookChain(fwd_Killed);
#endif
#if defined STOP_PLUGS
PluginController(0);
#endif
#if NUM_RR > 1
set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR);
#else
SV_Restart();
#endif
timer = -1;
}
default:
{
#if defined DHUD_MESSAGE
set_dhudmessage(.red = 135, .green = 206, .blue = 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9);
show_dhudmessage(0, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
#else
set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.9, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer);
#endif
}
}
}
public SV_Restart()
set_cvar_num("sv_restart", 1);
#if defined DM_MODE
public SpawnPlayer(id)
{
if(!is_user_connected(id))
return;
if(is_user_alive(id))
return;
switch(get_member(id, m_iTeam))
{
case 1, 2: rg_round_respawn(id);
}
}
#endif
stock PluginController(stop)
{
for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++)
{
if(stop)pause ("ac", g_arPlugins[i]);
else unpause("ac", g_arPlugins[i]);
}
}
stock BuyZone_ToogleSolid(const solid)
{
new entityIndex = 0;
while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone")))
set_entvar(entityIndex, var_solid, solid);
}
Последнее редактирование модератором: