M
Monk
все по прежнему без измененийВ этом участке кода
подставляются данные с ланг файла (KILLS, DEATHS, HITS и т.д.), так вот в ланг файле я их не вижу, поэтому их стоит добавитьC++:// Формирование сообщения /rank parse_rank_desc(id,msg[],maxlen,len,stats[8]){ new cnt,theChar[4] // Проверяем всё флаги for(new i ; i < strlen(chatDescCap) ; ++i){ theChar[0] = chatDescCap[i] // фз почему напрямую не рабатает // если это первое значение, то рисуем в начале скобку, иначе запятую с пробелом if(cnt != strlen(chatDescCap)) len += formatex(msg[len],maxlen - len,cnt <= 0 ? "(" : ", ") // добавляем в сообщение информацию в соотв. с флагами switch(theChar[0]){ case 'a':{ // ничего } case 'b':{ // убийства len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"KILLS",stats[0]) } case 'c':{ // смерти len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"DEATHS",stats[1]) } case 'd':{ // попадания len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"HITS",stats[5]) } case 'e':{ // выстрелы len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"SHOTS",stats[4]) } case 'f':{ // хедшоты len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"STATS_HS",stats[2]) } case 'g':{ // точность len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%.2f^1",id,"ACC",accuracy(stats)) } case 'h':{ // эффективность len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%d^1",id,"EFF",effec(stats)) } case 'i':{ // скилл new sskill[4] get_skill(stats,sskill,3) len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%s^1",id,"STATS_SKILL",sskill) } #if !defined NO_AES case 'j':{ // ранг и опыт new aStats[AES_ST_END],level[42],lev if(aes_get_player_stats(id,aStats)){ aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL],level,31,id) lev = strlen(level) lev += formatex(level[lev],41-lev,"(%d)",aStats[AES_ST_EXP]) } else // без ранга formatex(level,31,"^4---^1") len += formatex(msg[len],maxlen - len,"%L ^3%s^1",id,"STATS_RANK",level) } #endif } theChar[0] = 0 cnt ++ } // закрываем всё сообщение скобкой, если была подстановка параметров if(cnt) len += formatex(msg[len],maxlen - len,")") }