Так и я так понял)BeasT, ему нужно удалить оружия которые по дефолту лежат, а не запретить поднятие, как я понял. Типо $2000$ карты
RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons", .post = false);
public CSGameRules_DeadPlayerWeapons(const pPlayer)
{
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
return HC_SUPERCEDE;
}
ent быстрее работаетremove_entity_name("weaponbox");
client_command не подойдёт чтоль?sonyx, выпадание оружия при смерте блокирует но как быть с тем оружием что игрок вручную дропнул?
public SetModelPre( const ent, const model[] ) {
static const szWpnboxClass[] = "weaponbox"
entity_get_string( ent, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName) )
if( !strcmp( szClassName, szWpnboxClass ) ) {
entity_set_float( ent, EV_FL_nextthink, get_gametime() + WPN_REMOVE_TIME.0 )
}
}