- Регистрация
- 26 Июн 2017
- Сообщения
- 390
- Симпатии
- 53
- Пол
- Мужской
BeasT, Спасибо Разобрался)
BeasT, Спасибо Разобрался)
#include <amxmodx>
#define PLUGIN_NAME "Informer"
#define PLUGIN_AUTHOR "BeasT"
#define PLUGIN_VERSION "1.0"
#define INFORMERTID 100503
#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_H
#define ADM_FLAG ADMIN_BAN
new g_MaxClients
new g_Time = 1
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
set_task(1.0, "Informer", INFORMERTID, "", 0, "b")
g_MaxClients = get_global_int(GL_maxClients)
g_HudText = CreateHudSyncObj()
}
public Informer(id)
{
new id, Message[32]
for(id = 1; id <= g_MaxClients; id++)
{
new Len
Len += format(Message[Len], 29 - Len, "Я тут каждые %d сек", g_Time)
set_hudmessage(0, 255, 0, 0.0, 0.91, 0, 1.0, 1.0)
ShowSyncHudMsg(id, g_HudText, "%s", Message)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
Я просто привел пример информера, который естественно можно вшить в основной твой плагин.BeasT, А ковырнуть с оригинала никак ?
и вместо системных денег, сделать обычные игровые деньги , можно так как то ?)))))
ты на форум обращайся, с кодом поможемBeasT, Буду мучатся с Этой валютой )
ненадо, тут всё ок, сейчас народ немного подсоберется с мыслями и всё будет путём)BeasT, тю я за Другой Думал)
я не знаю, что ты подразумеваешь под словом "родная"BeasT, а есть шансы Родную валюту подключить как и была ??
что бы Она с SQl работала ??