Отличие aes 0.5.8(reapi) от 0.5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mandar1n

theRoone
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
394
Симпатии
71
Пол
Мужской
Кто может объяснить, чем отличается aes 0.5.8(reapi) от aes 0.5 в плане бд или что-то в этом роде. Установил WEB для CSstatsX SQL и AES. На сервере есть csstatsx sql и aes, работающие нормально. Но в web как я понял, работает только csstats sql, а звания никак не работают. Сложно ли изменить web под aes 0.5.8(reapi)?
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Mandar1n, разница есть...как известно реапи дает меньше нагрузки..
к томуже версию на реапи Sonyx постоянно обновляет и фиксит... (вот и все отличия)
лично для меня сложно.. так как надо многое дописать в веб часть чтоб отображались АЕS...
но вить есть уже готовие веб части под АЕS
 

Mandar1n

theRoone
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
394
Симпатии
71
Пол
Мужской
Vesuvius, так зачем дописывать если можно отредактировать(ток я не знаю че). Только web для 0.5
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Mandar1n, а что зща веб часть то?
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Mandar1n, советую прикупить у автора хотяб версию 2.5+
а по поводу етой версии то она отлично работает в паре с aes 0.5 (по поводу5.8 нескажу) раньше пользовался, и покупал у автора все его версии..
рекомендую!
думаю 0.5.8 тоже должна завестись...
 

Mandar1n

theRoone
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
394
Симпатии
71
Пол
Мужской
Vesuvius, насколько reapi версия отличается от 0.5 в плане нагрузки, стоит ли поменять версию на 0.5 только из визуальных нужд? Т.к. не работает web морда, статус игрока(при наведении на игрока показывает его звания, опыт) и еще что-то.
 

SFGMobile

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
224
Симпатии
80
Пол
Мужской
...как известно реапи дает меньше нагрузки..
Потерял нить развития продуктов. Можете просвятить про "меньше" нагрузки? Это всегда, или когда обдуманно? В конкретном случае прирост производительности (по Вашему, "меньше нагрузки") чем подтверждён?
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Mandar1n, немогу сказать по нагрузке....(сомневаюсь что ето будет заметно человеческому глазу в плане игри... CPU не изменилось) но думаю плагин намного легче.... 0.5 в принципе работает стабильно... и если вам важна веб часть.. то думаю обновляться не стоит...[DOUBLEPOST=1520969266][/DOUBLEPOST]SFGMobile, к сожелению... я не силен в етом.. и передаю слова более опитних юзеров!
 

SFGMobile

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
224
Симпатии
80
Пол
Мужской
И, да! Вроде бы крайняя версия 0.5.9 сейчас. Говорят...
 

Mandar1n

theRoone
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
394
Симпатии
71
Пол
Мужской
SFGMobile, рил, увидел[DOUBLEPOST=1520971857][/DOUBLEPOST]
нагрузка снижена за счет отказа от эвентов, только реапи, только прямые хуки движка
теперь об этом говорит сам автор
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Mandar1n, он давно говрил об понижении нагрузки.. еще тогда.... когда бил задействован reapi и отвалились несколько модулей
 

Mandar1n

theRoone
Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
394
Симпатии
71
Пол
Мужской
Может кто объяснить этот кусок инклуда?
C++:
#if AMXX_VERSION_NUM >= 183
    #pragma deprecated Use aes_get_player_*() instead.
#endif
native aes_get_player_stats(id,data[4])
Как основываясь инклуду, реализовать код ниже?
C++:
new rt[AES_ST_END]
aes_get_player_stats(id,rt)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу