Поиск LT + SKILL

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
Ищу плагин Lite Translit, но и что-бы рядом с префиксами скилл выводило.
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
Ищу плагин Lite Translit, но и что-бы рядом с префиксами скилл выводило.
CSS:
// *************************************************************************************//
// Плагин загружен с  www.neugomon.ru                                                   //
// Автор: Neygomon  [ https://neugomon.ru/members/1/ ]                                  //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/110/                         //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!                //
// *************************************************************************************//
#include <amxmodx>
#include <colorchat>
#include <csstatsx_sql>
/*
    Спасибо PRoSToTeM@ за новый способ транслитерации
*/

#define TAGS                // Теги в чате Гл. Админ | Админ | VIP  [ По умолчанию включен ]
#if defined TAGS
#define LT_PREFIXES        // Свои префиксы. Файл addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini [ По умолчанию выключен ]
#endif
//#define STEAM                // Тег стим игрока [ По умолчанию выключен ]
#define GREEN_MSG            // Зеленый цвет чата админов и випов [ По умолчанию выключен ]
#define AES                // Поддержка системы армейских званий - AES ( http://c-s.net.ua/forum/topic56564.html ) [ По умолчанию выключен ]
#define SKILL
// #define DEF_RUS            // Русский язык по умолчанию [ По умолчанию английский ]
#define GL_ADMIN     ADMIN_RCON    // Флаг доступа для тега "Гл. Админ" в чате
#define ADMIN         ADMIN_BAN    // Флаг доступа для тега "Админ" в чате
#define VIP        ADMIN_LEVEL_H    // Флаг доступа для тега "VIP" в чате
#define ANTIFLOOD            // Замена стандартного плагина antiflood.amxx [ По умолчанию выключен ]
#define AD_TIME        0.75        // Время между сообщениями, когда сработает антифлуд система
#define ADMIN_ALLCHAT            // Показывать весь чат админам [ По умолчанию включен ]
//#define DEFAULT_CS_CHAT        // Cтандартный чат кс  [ По умолчанию выключен ]
                        //Живые общаются только с живыми, мертвые с мертвыми. Админ видит весь чат если ADMIN_ALLCHAT
#if defined AES
enum _:
{
    AES_ST_EXP,
    AES_ST_LEVEL,
    AES_ST_BONUSES,
    AES_ST_NEXTEXP,
    AES_ST_END
};
native aes_get_player_stats(id, data[4]);
native aes_get_level_name(lvlnum, level[], len, idLang = 0);

public plugin_natives()
    set_native_filter("native_filter");
    
public native_filter(const name[], index, trap)
    return !trap ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
#endif   

new const g_chConvert[94 * 2 char] =
{
    0x2100D0AD, 0x2300D0B6, 0x25003F00, 0xD18D2800, 0x29002A00, 0x2B00D0B1, 0x2D00D18E, 0x2E003000,
    0x31003200, 0x33003400, 0x35003600, 0x37003800, 0x3900D096, 0xD0B6D091, 0x3D00D0AE, 0x2C002200,
    0xD0A4D098, 0xD0A1D092, 0xD0A3D090, 0xD09FD0A0, 0xD0A8D09E, 0xD09BD094, 0xD0ACD0A2, 0xD0A9D097,
    0xD099D09A, 0xD0ABD095, 0xD093D09C, 0xD0A6D0A7, 0xD09DD0AF, 0xD1855C00, 0xD18A3A00, 0x5F00D191,
    0xD184D0B8, 0xD181D0B2, 0xD183D0B0, 0xD0BFD180, 0xD188D0BE, 0xD0BBD0B4, 0xD18CD182, 0xD189D0B7,
    0xD0B9D0BA, 0xD18BD0B5, 0xD0B3D0BC, 0xD186D187, 0xD0BDD18F, 0xD0A52F00, 0xD0AAD081
};

new bool:g_bUseRus[33];
#if defined STEAM
new bool:g_bIsSteam[33];
#endif
#if defined LT_PREFIXES
enum _:DATA
{
    TYPE[2],
    AUTH[32],
    PREFIX[64]
};
new Array:g_aData, g_PlayerData[DATA];
new g_szPrefix[33][64];
#endif

new const g_skill_letters[][] = {
    "L-",
    "L",
    "L+",
    "M-",
    "M",
    "M+",
    "H-",
    "H",
    "H+",
    "P-",
    "P",
    "P+",
    "G"
}
new Float:g_skill_opt[sizeof g_skill_letters]

new g_cvar_skill

#define    GetBit(%1,%2)        (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define    SetBit(%1,%2)        %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define    ResetBit(%1,%2)        %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
#if defined ADMIN_ALLCHAT
new g_bitAdmin;
#endif
new g_bitAlive;

public plugin_init()
{
#define VERSION "2.8"
    register_plugin("Lite Translit", VERSION, "neygomon");
    register_cvar("lt_version", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);
    
    register_clcmd("say /rus", "LangCtrlRus");
    register_clcmd("say /eng", "LangCtrlEng");
    
    register_clcmd("say", "HandlerSay");
    register_clcmd("say_team", "HandlerSayTeam");
    
    
    register_event("ResetHUD", "eResetHUD", "be");
    register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
    g_cvar_skill = register_cvar("aes_statsx_skill","60.0 75.0 85.0 100.0 115.0 130.0 140.0 150.0 165.0 180.0 195.0 210.0");
}

#if defined LT_PREFIXES
public plugin_cfg()
{
    new levelString[512], stPos, ePos, rawPoint[20], cnt
    get_pcvar_string(g_cvar_skill, levelString, charsmax(levelString))
    
    // парсер значений для скилла
    do {
        ePos = strfind(levelString[stPos], " ")
        
        formatex(rawPoint, ePos, levelString[stPos])
        g_skill_opt[cnt] = str_to_float(rawPoint)
        
        stPos += ePos + 1
        
        cnt++
        
        // narkoman wole suka
        if(cnt > charsmax(g_skill_letters))
            break
    } while (ePos != -1)
    
    g_aData = ArrayCreate(DATA);

    new buff[256], fp = fopen("addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini", "rt");
    if(!fp) return set_fail_state("File ^"addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini^" not found");

    while(!feof(fp))
    {
        fgets(fp, buff, charsmax(buff));
        if(buff[0] && buff[0] != ';' && parse(buff, g_PlayerData[TYPE], charsmax(g_PlayerData[TYPE]), g_PlayerData[AUTH], charsmax(g_PlayerData[AUTH]), g_PlayerData[PREFIX], charsmax(g_PlayerData[PREFIX])))
            ArrayPushArray(g_aData, g_PlayerData);
    }
    return fclose(fp);
    
}
#endif
public client_putinserver(id)
{
#if defined LT_PREFIXES
    SearchClient(id);
#endif   
#if defined DEF_RUS
    g_bUseRus[id] = true;
#else
    g_bUseRus[id] = false;
#endif
#if defined STEAM
    g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) SetBit(g_bitAdmin, id);
    else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
}

public client_disconnected(id)     ResetBit(g_bitAlive, id);
public eResetHUD(id)         SetBit(g_bitAlive, id);
public eDeathMsg()         ResetBit(g_bitAlive, read_data(2));   

public HandlerSay(id) return FormatMsg(id, false);
public HandlerSayTeam(id) return FormatMsg(id, true);

public LangCtrlRus(id)
{
    if(g_bUseRus[id])
        client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Русский язык ^4включён^1!");
        else
    {
        client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Русский язык ^4активирован^1!");
        g_bUseRus[id] = true;
        client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
    }
}

public LangCtrlEng(id)
{
    if(!g_bUseRus[id])
        client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Английский язык ^4включён^1!");
        else
    {
        client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Английский язык ^4активирован^1!");
                g_bUseRus[id] = false;
        client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
    }
}

FormatMsg(id, bool:IsTeam)
{
#define MAX_BYTES 180
    static sMessage[MAX_BYTES], sConvertStr[charsmax(sMessage) * 2 + 1];
    read_args(sMessage, charsmax(sMessage));
    remove_quotes(sMessage); trim(sMessage);

    if(sMessage[0] == EOS || sMessage[0] == '/')
        return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
#if defined ANTIFLOOD
    static Float:fTimeFlood[33], Float:fGameTime, iFloodWarn[33];
        
    if(fTimeFlood[id] > (fGameTime = get_gametime()))
    {
        if(++iFloodWarn[id] > 2)
        {           
            client_print_color(id, print_team_default, "^4* ^1Прекратите ^4флудить!");
            fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME + 3.0;
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    else if(iFloodWarn[id]) iFloodWarn[id]--;
    fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME;
#endif
    static iLen, sTags[MAX_BYTES], idTeam, sTeam[16];
    idTeam  = get_user_team(id, sTeam, charsmax(sTeam));

    switch(idTeam)
    {
        case 1: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мёртвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3TT^1]" : "");
        case 2: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мёртвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3CT^1]" : "");
        default:iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "^1*^3Наблюдатель^1* ");
    }
#if defined GREEN_MSG || (defined TAGS && !defined LT_PREFIXES)
    static IsAccess; IsAccess = CheckFlags(id);
#endif   
#if defined AES
    static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END];
    aes_get_player_stats(id, aStats); aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], charsmax(AESLvl[]), LANG_SERVER);
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4%s^1] ", AESLvl[id]);
#endif
#if defined STEAM
    if(g_bIsSteam[id])
        iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4Steam^1] ");
#endif

#if defined SKILL
    new skill[3]
    statsx_get_user_skill_name(id, skill, charsmax(skill))

    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4%s^1] ", skill)

#endif

#if defined TAGS   
    #if defined LT_PREFIXES
    if(g_szPrefix[id][0])
    {
        replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!n", "^1");
        replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!t", "^3");
        replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!g", "^4");
        iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s ", g_szPrefix[id]);
    }   
    #else
    static const szAdminPrefix[][] = { "", "^1[^4Гл. Админ^1] ", "^1[^4Админ^1] ", "^1[^4VIP^1] ", "^1[^4Девушка^1] "};
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", szAdminPrefix[IsAccess]);
    #endif
#endif   
    static sName[32];
    get_user_name(id, sName, charsmax(sName));
#if defined GREEN_MSG
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%s^1 :  %s", sName, IsAccess ? "^4" : "");
#else
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%s^1 :  ", sName);
#endif
    if(g_bUseRus[id])
    {
        new nLen;
        for(new n; sMessage[n] != EOS; n++)
        {
            if('!' <= sMessage[n] <= '~')
            {
                sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2};
                if(g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1} != EOS)
                    sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1};
            }
            else sConvertStr[nLen++] = sMessage[n];
        }
        sConvertStr[nLen] = EOS;
    }
    else sConvertStr = sMessage;
    
    static iByteLimit; iByteLimit = MAX_BYTES;
    while(iLen + strlen(sConvertStr) > MAX_BYTES)
        sConvertStr[iByteLimit -= 10] = 0;
    
    iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, sConvertStr);
    
    static players[32], pcount; get_players(players, pcount, "c");
    switch(IsTeam)
    {
        case true:
        {
            for(new i; i < pcount; i++)
            {
#if defined ADMIN_ALLCHAT               
                if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || (GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i])))
#else
                if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i]))
#endif
                    SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
            }                               
        }
        case false:
        {   
            for(new i; i < pcount; i++)
#if defined DEFAULT_CS_CHAT           
    #if defined ADMIN_ALLCHAT           
                if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
    #else
                if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
    #endif               
                    SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
#else
                SendMsgChat(players[i], idTeam, sTags);
#endif   
        }
    }
    static sAuthId[25]; get_user_authid(id, sAuthId, charsmax(sAuthId));
    log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" %s ^"%s^"", sName, get_user_userid(id), sAuthId, sTeam, IsTeam ? "say_team" : "say" , sConvertStr);   
    return PLUGIN_HANDLED;
}

stock SendMsgChat(player, team, msg[])
{
    switch(team)
    {
        case 1: client_print_color(player, print_team_red, msg);
        case 2: client_print_color(player, print_team_blue, msg);
        default:client_print_color(player, print_team_grey, msg);
    }
}

stock SearchClient(const id)
{
    for(new i; i < ArraySize(g_aData); i++)
    {
        ArrayGetArray(g_aData, i, g_PlayerData);
        switch(g_PlayerData[TYPE])
        {
            case 'f':
            {
                if(get_user_flags(id) & read_flags(g_PlayerData[AUTH]))
                    return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
            }   
            case 'i':
            {
                static sIP[16]; get_user_ip(id, sIP, charsmax(sIP), 1);
                if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sIP))
                    return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
            }       
            case 's':
            {
                static sAuthid[25]; get_user_authid(id, sAuthid, charsmax(sAuthid));
                if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sAuthid))
                    return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
            }       
        }
    }
    return g_szPrefix[id][0] = 0;
}

stock CheckFlags(id)
{
    static iFlags; iFlags = get_user_flags(id);
    if(iFlags & GL_ADMIN)     return 1;
    else if(iFlags & ADMIN) return 2;
    else if(iFlags & VIP)     return 3;
    return 0;
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
    static dp_pointer;
    if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
    {
        server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
        server_exec();
        return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
    }
    return false;
}

statsx_get_user_skill_name(id, name[], len)
{
    new Float:skill
    get_user_skill(id, skill)
    
    new skill_id = statsx_get_skill_id(skill)
    copy(name, len, g_skill_letters[skill_id])
}

statsx_get_skill_id(Float:skill)
{
    for(new i = 0; i < sizeof(g_skill_opt); i++)
    {
        if(skill < g_skill_opt[i])
            return i
    }
    return charsmax(g_skill_opt)
}
 
  • Мне нравится
Симпатии: ifx

Дмитрий73

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
4
Симпатии
1
Пол
Мужской
не компилит, ошибки выдает
 

Izmayl7

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
527
Симпатии
103
Пол
Мужской
всё компилит нормально
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team
//// lite_translit_csstatsss.sma
// Header size: 1504 bytes
// Code size: 14156 bytes
// Data size: 25716 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion
// Total requirements: 57760 bytes
// Done.
//
// Compilation Time: 0,53 sec
// ----------------------------------------
Press enter to exit ...
[DOUBLEPOST=1521728311][/DOUBLEPOST]
всё компилит нормально
наверно инклуд colorchat'a не тот у тебя. на попробуй с этим[DOUBLEPOST=1521728904][/DOUBLEPOST]скомпилированный
 

Вложения

Fantomas17

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
137
Симпатии
20
Пол
Мужской
а в чем тут ошибка при компиле?
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// lite_translite_skill.sma
// C:\Compiler 1.8.2\lite_translite_s
kill.sma(9) : fatal error 100: cannot read from file: "csstatsx_sql"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\lite_translite_skill.amx (compile faile
d).
//
// Compilation Time: 0,03 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
а в чем тут ошибка при компиле?
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// lite_translite_skill.sma
// C:\Compiler 1.8.2\lite_translite_s
kill.sma(9) : fatal error 100: cannot read from file: "csstatsx_sql"
//
// Compilation aborted.
// 1 Error.
// Could not locate output file compiled\lite_translite_skill.amx (compile faile
d).
//
// Compilation Time: 0,03 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
"csstatsx_sql" еще и этот инклюд надо
 

Вложения

Fantomas17

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
137
Симпатии
20
Пол
Мужской
"csstatsx_sql" еще и этот инклюд надо
благодарю
но вылез варнинг при компиляции
lite_translite_skill.sma(202) : warning 217: loose indentation
// Header size: 1504 bytes
// Code size: 14156 bytes
// Data size: 25716 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion
// Total requirements: 57760 bytes
//
// 2 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,37 sec
// ----------------------------------------

не страшно? хотелось бы избавится от нее

Press enter to exit ...
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
благодарю
но вылез варнинг при компиляции
lite_translite_skill.sma(202) : warning 217: loose indentation
// Header size: 1504 bytes
// Code size: 14156 bytes
// Data size: 25716 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes; max. usage is unknown, due to recursion
// Total requirements: 57760 bytes
//
// 2 Warnings.
// Done.
//
// Compilation Time: 0,37 sec
// ----------------------------------------

не страшно? хотелось бы избавится от нее

Press enter to exit ...
Думаю не страшно)
 

Vesuvius

НЕ СКРИПТЕР!!!
Команда форума
Администратор
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
1.595
Симпатии
572
Пол
Мужской
Fantomas17, ето просто неровно размесченная 202 строка!
Вкючите отображение в nootepad отображение символов и отступов.. И подровняйте!
Но ето не критично!
Тему закрываю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу