3Be3Da
Пользователь
- Регистрация
- 14 Авг 2017
- Сообщения
- 131
- Симпатии
- 3
- Предупреждения
- 30
- Пол
- Мужской
А можно как то в плагин сам
Заменяется моделька у всех! Покупаю простой дигл берётся со скрином,а с вип меню тоже со скином3Be3Da, Пример для смены модели ножа:
C++:#include <amxmodx> #include <fakemeta> new VIEW_MODEL[] = "models/v_newKnife.mdl" new PLAYER_MODEL[] = "models/p_newKnife.mdl" new WORLD_MODEL[] = "models/w_knife.mdl" new OLDWORLD_MODEL[] = "models/w_knife.mdl" new PLUGIN_NAME[] = "Custom Knife Model" new PLUGIN_AUTHOR[] = "Cheap_Suit" new PLUGIN_VERSION[] = "1.0" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR) register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be","1=1") register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel") } public plugin_precache() { precache_model(VIEW_MODEL) precache_model(PLAYER_MODEL) precache_model(WORLD_MODEL) } public Event_CurWeapon(id) { new weaponID = read_data(2) if(weaponID != CSW_KNIFE) return PLUGIN_CONTINUE set_pev(id, pev_viewmodel2, VIEW_MODEL) set_pev(id, pev_weaponmodel2, PLAYER_MODEL) return PLUGIN_CONTINUE } public fw_SetModel(entity, model[]) { if (!pev_valid(entity)) return FMRES_IGNORED if (!equali(model, OLDWORLD_MODEL)) return FMRES_IGNORED new className[33] pev(entity, pev_classname, className, 32) if (equal(className, "weaponbox") || equal(className, "armoury_entity") || equal(className, "grenade")) { engfunc(EngFunc_SetModel, entity, WORLD_MODEL) return FMRES_SUPERCEDE } return FMRES_IGNORED }