UNSUPPORTED
Автор: PAffAEJIkA :3 (paffgame)
Версия: 1.0
Описание:
Плагин воскрешает определенное кол-во игроков от онлайна. Своеобразный мини-дм.
Особенности:
- Может воскрешать/не воскрешать суицидников
- Может проигрыввать звук(и) при респавне wav/mp3
- С трупа, которого воскресит не выпадает оружие, ибо оно выдастся ему при воскрешении
- Может игнорировать некоторые оружия, только основные. Т.е заменяя игнорируемое оружие на указанное Вами. [с трупа это оружие НЕ выпадет, воскресится игрок с указанным Вами оружием]
- Есть информер оставшихся воскрешений
- Может воскрешать при определенном онлайне на сервере
- Может НЕ воскрешать если в одной из команд меньше чем N человек
- Воскрешает с указанного Вами раунда
- Воскрешает через указанное Вами время
Требования:
- ReGameDLL
- ReAPI
Настройки в исходе:
PHP:
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
//#define SUICIDE //Разкоментируйте, если хотите, чтобы возрождало суицидников
//#define SOUND 1 //Разкоментируйте, если нужен звук при респавне (1 - mp3 | 2 - wav)
//#define INFORMER //Разкоментируйе, чтобы включить информер показывающий сколько еще воскресит игроков
#define IsIgnore(%1) (IGNORE & (1 << any:%1) && gIgnore) //Закоментируйте, если не нужно игнорирование оружия
#define ALLPLAYERS //Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).
/*
Пример:
Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).
*/
#if defined IsIgnore //Только основное оружие.( все, что на еденичку берется)0)0 ) [ни гранат, ни ножа, ни пистолетов и т.д]
const IGNORE = ((1 << _:WEAPON_AWP) | (1 << _:WEAPON_G3SG1) | (1 << _:WEAPON_SG550)) //Оружия, которые игнорировать (Дефолт: авп, скорострелка Т, скорострелка КТ)
enum _: EIGNORE { EWEAP[32], WeaponIdType:EWID, EAMMO }
new szIgnor[][EIGNORE] = { //Оружия, на которые заменять игнорируемые
{"weapon_ak47", WEAPON_AK47, 60},
{"weapon_m4a1", WEAPON_M4A1, 60}
}, gIgnore = true;
#endif
#if defined SOUND
static gDir[] = "sound/respawn"; //Путь до папки с музыкой [mp3 - sound/... | wav - .../]
new gSound[][] = { //Названия треков (проигрываются рандомно)
"sound1.mp3"
};
#endif
#if defined INFORMER //Настройки информера
#define COORD 0.01, 0.12 //Координаты X,Y
#define COLOR 60, 60, 60 //Цвета RGB
#define INTHUD 1.0 //Частота обновления информера
#define FLAGS "bch" //Кому НЕ показывать информер?
/*
a - Мертвым
b - Живым
c - Ботам
h - HLTV
*/
#endif
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
PHP:
//public plugin_init()
new maps[][] = { //Карты, на которых НЕ будет игнорировать указанные оружия.
"awp",
"fy",
"aim",
"$"
}
PHP:
spawn_percent "20" //Процент игроков, которых воскресит. Формула: (онлайн на сервере) / 100 * (указанный процент)
spawn_online "6" //Минимальный онлайн на севрере для работы плагина
spawn_alive "2" //Если живых игроков в одной из команд меньше указанного тут, восркрешать не будет
spawn_round "3" //С какого раунда воскрешать
spawn_time "3" //Через сколько секунд воскрешать
[02.07.17] Выход в свет.[Релиз]
Установка и настройка:
- скачиваем исходник.
- меняем настройки по своему усмотрению.
- компилируем.
- ставим на сервер.
В плаигне присутствует натив get_spawns().
Возвращает кол-во оставшихся спавнов.
Значения:
-1, 0 - Спавнов нет
>0 - Оставшиеся спавны
-1, 0 - Спавнов нет
>0 - Оставшиеся спавны
P.S Плагин почти не тестировался.
P.P.S Если такое есть - удалите тему
Вложения
-
10,9 KB Просмотры: 76
Последнее редактирование: