Руслан Миронов
Пользователь
- Регистрация
- 24 Июн 2017
- Сообщения
- 276
- Симпатии
- 3
- Предупреждения
- 30
- Пол
- Мужской
- OS
- Linux
- Amx Mod X
- AMXX 1.8.2
- Билд
- смсле не указывать
- ReGamedll
- смсле не указывать
- Metamod
- смсле не указывать
- Meta модули
-
Код:смсле не указывать
- Плагины
-
Код:смсле не указывать
- Amxx Модули
-
Код:смсле не указывать
- Ошибка
-
Код:смсле не указывать
- Исходник
-
Код:смсле не указывать
всем привет как сделать чтобы Health Grenade давалась сразу а не через команду hg_buy_cmd "say /hg" делаю не фига не хочет работать.
Настройки (из автоматически создаваемого конфигурационного файла 'health_grenade.cfg'):
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
hg_debug_level "0"
// Радиус взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "250"
hg_explode_radius "250"
// Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
// По умолчанию: "25"
hg_add_health "25"
// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
// По умолчанию: "100"
hg_max_health "100"
// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "all"
// Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
// По умолчанию: "0 255 0"
hg_fade_color "0 255 0"
// Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
// По умолчанию: "1"
hg_glow_grenade "1"
// Время покупки лечебной гранаты (в секундах).
// Спец значения: '-1' - брать значение из квара mp_buytime, '0' - время не ограничено
// По умолчанию: "-1"
hg_buy_time "-1"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "say /hg"
hg_buy_cmd "say /hg"
// Стоимость лечебной гранаты
// По умолчанию: "2500"
hg_buy_cost "2500"
// Раунд, начиная с которого можно покупать лечебные гранаты
// По умолчанию: "1"
hg_buy_start_round "1"
// Максимальное количество лечебных гранат доступных для покупки
// По умолчанию: "1"
hg_max_carry "1"
// Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
// По умолчанию: "1"
hg_buyzone_restriction "1"
// Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
// По умолчанию: "1"
hg_show_heal_icon "1"
// Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
// 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
// первая цифра - зеленое облако взрыва
// вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
// третья цифра - рассыпающиеся плюсики
// четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
// По умолчанию: "1110"
hg_explode_effects "1110"
// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
// По умолчанию: "0"
hg_debug_level "0"
// Радиус взрыва лечебной гранаты
// По умолчанию: "250"
hg_explode_radius "250"
// Количество единиц здоровья, которое будет восстанавливать лечебная граната
// По умолчанию: "25"
hg_add_health "25"
// Максимальное количество единиц здоровья, которое не может быть превышено плагином
// По умолчанию: "100"
hg_max_health "100"
// Флаги доступа для игроков, которые смогут пользоваться лечебной гранатой
// По умолчанию: "all"
hg_access_flags "all"
// Цвет затемнения экрана при эффекте лечения
// По умолчанию: "0 255 0"
hg_fade_color "0 255 0"
// Будет (1) или нет (0) лечебная граната иметь эффект подсветки в полете
// По умолчанию: "1"
hg_glow_grenade "1"
// Время покупки лечебной гранаты (в секундах).
// Спец значения: '-1' - брать значение из квара mp_buytime, '0' - время не ограничено
// По умолчанию: "-1"
hg_buy_time "-1"
// Список команд (разделенных ';') с помощью которых будет покупаться лечебная граната
// 'impulse 100' - фонарь, 'impulse 201' - спрей
// если используется say, то say_team добавляется автоматически
// По умолчанию: "say /hg"
hg_buy_cmd "say /hg"
// Стоимость лечебной гранаты
// По умолчанию: "2500"
hg_buy_cost "2500"
// Раунд, начиная с которого можно покупать лечебные гранаты
// По умолчанию: "1"
hg_buy_start_round "1"
// Максимальное количество лечебных гранат доступных для покупки
// По умолчанию: "1"
hg_max_carry "1"
// Ограничивать (1) или нет (0) приобретение лечебной гранаты за пределами зоны покупки
// По умолчанию: "1"
hg_buyzone_restriction "1"
// Показывать (1) или нет (0) иконку лечения над головой игрока
// По умолчанию: "1"
hg_show_heal_icon "1"
// Настройка списка эффектов взрыва лечебной гранаты
// 1 - включен, 0 - выключен эффект на соответствующей позиции
// первая цифра - зеленое облако взрыва
// вторая цифра - волна расходящаяся от взрыва
// третья цифра - рассыпающиеся плюсики
// четвертая цифра - рассыпающиеся цветные шары
// По умолчанию: "1110"
hg_explode_effects "1110"