Проблема с выбросом авп на землю :/

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Здравствуйте помогите исправить первый раз такое вижу ))) скрин прикладываю xD

Проблема: при выбросе авп на землю выбрасывается не авп а какято граната из halflife xD

Если авп выбрасывает Вип игрок или Админ то всё норм


Прилагаю код плагина каторый заменяет модель авп по флагу

Форматирование (BB-код):
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>


public plugin_init()
{
    register_plugin("prizeawp", "2.0", "Author: Demonx | Remake: KOTIK | vk.com/seregalondan1");
   
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_awp", "Ham_ItemDeploy_Post", true);
   
    register_forward(FM_SetModel, "FakeMeta_SetModel", false);
}

public plugin_precache()
{
    new szBuffer[64];
    new const Models[][] = {    "v_awp", "p_awp", "w_awp",        "v_awp2", "p_awp2", "w_awp2" };
    for(new i = 0; i < sizeof(Models); i++)
    {
        formatex(szBuffer, charsmax(szBuffer), "models/msfkflgawp/%s.mdl", Models);
        engfunc(EngFunc_PrecacheModel, szBuffer);
    }
}

public Ham_ItemDeploy_Post(iEntity)
{
    new id = get_pdata_cbase(iEntity, 41, 4);
    new iWeapon = get_pdata_int(iEntity, 43, 4);
    if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H)
    {
        if(iWeapon == 18)
        {
            set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/msfkflgawp/v_awp.mdl");
            set_pev(id, pev_weaponmodel2, "models/msfkflgawp/p_awp.mdl");
        }
    }
    else if(get_user_flags(id) & ADMIN_RCON)
    {
        if(iWeapon == 18)
        {
            set_pev(id, pev_viewmodel2, "models/msfkflgawp/v_awp2.mdl");
            set_pev(id, pev_weaponmodel2, "models/msfkflgawp/p_awp2.mdl");
        }
    }
}

public FakeMeta_SetModel(iEntity, szModel[])
{
    if(pev_valid(iEntity))
    {
        new szClassName[32]; pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));
        if(szClassName[0] == 'w' && szClassName[1] == 'e' && szClassName[8] == 'x' && szModel[7] == 'w' && szModel[8] == '_')
        {
            if(szModel[9] == 'a' && szModel[10] == 'w')
            {
                new iOwner, iWeapon = fm_find_ent_by_owner(-1, "weapon_awp", iEntity);
                if(pev_valid(iWeapon))
                {
                    iOwner = pev(iEntity, pev_owner);
                    if(get_user_flags(iOwner) & ADMIN_LEVEL_H)
                    {
                        engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, "models/msfkflgawp/w_awp.mdl");
                    }
                    else if(get_user_flags(iOwner) & ADMIN_RCON)
                    {
                        engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, "models/msfkflgawp/w_awp2.mdl");
                    }
                    return FMRES_SUPERCEDE;
                }
            }
        }
    }
    return FMRES_IGNORED;
}

stock fm_find_ent_by_owner(iEntity, const szClassName[], iOwner)
{
    while((iEntity = engfunc(EngFunc_FindEntityByString, iEntity, "classname", szClassName)) && pev(iEntity, pev_owner) != iOwner) {}
    return iEntity;
}
 

Вложения

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
Коробка прикольная) проблема у всех или только у тебя?)
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Коробка прикольная) проблема у всех или только у тебя?)
У всех игроков кроме тех у кого есть флаги каторые прописаны в плагине каторый менят скин авп со стандартного на мой указаный на флаг :)
 

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
У всех игроков кроме тех у кого есть флаги каторые прописаны в плагине каторый менят скин авп со стандартного на мой указаный на флаг :)
Может просто в коробку аккуратно укладывает прежде чем выкинуть)
С отключенным плагином нормально все скидывает?
 

Portugal

Пользователь
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
257
Симпатии
5
Предупреждения
60
Пол
Мужской
Может просто в коробку аккуратно укладывает прежде чем выкинуть)
С отключенным плагином нормально все скидывает?
С отключенным нормально всё когда эту каробку подбираеш то авп подбирается xD
 

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
С отключенным нормально всё когда эту каробку подбираеш то авп подбирается xD
На сколько помню это дроп в первой части после смерти. Хз от куда он вообще могу взяться)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Ужас. Быдлокод. Аж 3 чел переписали. Плагин надо уничтожит немедленно!
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
убрать

return FMRES_SUPERCEDE;

и заменить

register_forward(FM_SetModel, "FakeMeta_SetModel", false);

на

register_forward(FM_SetModel, "FakeMeta_SetModel", true);
 

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
убрать

return FMRES_SUPERCEDE;

и заменить

register_forward(FM_SetModel, "FakeMeta_SetModel", false);

на

register_forward(FM_SetModel, "FakeMeta_SetModel", true);
такой вопрос) а почему он с халвы то модель грузил простым игрокам?)
На будущее прост что бы знать)
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
skitls, Ничего он не грузил. Это просто дефолтный модель веапонбокса а моделька w_weaponname.mdl чуть позже устанавливается. В коде стоит блок вызова SetModel ( если игрок не админ ) и игра не может ставить модельку w_weaponname.mdl
 
  • Мне нравится
Симпатии: ifx

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
skitls, Ничего он не грузил. Это просто дефолтный модель веапонбокса а моделька w_weaponname.mdl чуть позже устанавливается. В коде стоит блок вызова SetModel ( если игрок не админ ) и игра не может ставить модельку w_weaponname.mdl
и т.е. он выбрасывает дефолтную дром с моделью из самого движка халфы? Правильно понимаю?
 
Сверху Снизу