Можно такой код шаги вообще не слышно. Он прыгает не слышно, он бежит шаги не слышно. Если можно поделитесь пожалуйста)
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
public plugin_init() {
register_plugin("FootStep", "0.1", "Esecman")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "footstep", 1)
}
public footstep(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return
if(get_user_flags(id) & ADMIN_KICK)
set_user_footsteps(id,1)
}
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#define PLUGIN "Foot steps"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /fsteps","foot_steps")
}
public foot_steps(id){
set_user_footsteps(id,1)
}
ага!) вот еще про это жеIzmayl7, насколько я помню set_user_footsteps не блочит звук джампа
всё норм открывается!) не знаю почему у тебя не открывается.у меня dev-cs не откроется((([DOUBLEPOST=1543238279][/DOUBLEPOST]
а что блочить? ЗВУК дЖАМПАА
Можешь рассказать что там? Пожалуйста мне это так важно!всё норм открывается!) не знаю почему у тебя не открывается.
ты ответь для начала на вопрос?! почему же у тебя не открывается?!Можешь рассказать что там? Пожалуйста мне это так важно!
не работает звук .0 надо .1[DOUBLEPOST=1543242366][/DOUBLEPOST]mp_footsteps 0, ne?
Надо VPN менятьВот так вот стоит идет загрузкааааа(
Посмотреть вложение 7865
Этот код робит на 100%?C++:#include <amxmodx> #include <hamsandwich> public plugin_init() { register_plugin("FootStep", "0.1", "Esecman") RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "footstep", 1) } public footstep(id) { if(!is_user_alive(id)) return if(get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) set_user_footsteps(id,1) }
Код:/* Plugin generated by AMXX-Studio */ #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fun> #define PLUGIN "Foot steps" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Admin" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("say /fsteps","foot_steps") } public foot_steps(id){ set_user_footsteps(id,1) }
поставь да проверь. откуда мне знать работает он или нет!)Этот код робит на 100%?
Если ты не знаешь работает-ли код почему тогда написал?[DOUBLEPOST=1543246654][/DOUBLEPOST]Ни-кто незнает чтоли? Скриптеры где вы?поставь да проверь. откуда мне знать работает он или нет!)
чего?! мне за тебя еще и плагин проверять?! ты что в 1 посте пишешь-то?! тебе скинули варианты: смотри, читай, ставь и проверяй. нет слов...Если ты не знаешь работает-ли код почему тогда написал?[DOUBLEPOST=1543246654][/DOUBLEPOST]Ни-кто незнает чтоли? Скриптеры где вы?
Ты здесь не знал, что код работает ли или нет. Ты в себя не уверен![DOUBLEPOST=1543247461][/DOUBLEPOST]чего?! мне за тебя еще и плагин проверять?! ты что в 1 посте пишешь-то?! тебе скинули варианты: смотри, читай, ставь и проверяй. нет слов...
И я сам знаю когда я закрываю темучего?! мне за тебя еще и плагин проверять?! ты что в 1 посте пишешь-то?! тебе скинули варианты: смотри, читай, ставь и проверяй. нет слов...
Так вы пробуйте, ищите. За вас никто тут делать ничего не будет, вам подсказываютТы здесь не знал, что код работает ли или нет. Ты в себя не уверен![DOUBLEPOST=1543247461][/DOUBLEPOST]
И я сам знаю когда я закрываю тему
Базара нет проверяю, ищу. Я его не сказал, что проверяй код робит или нет. Я сказал просто робит код или нет!Так вы пробуйте, ищите. За вас никто тут делать ничего не будет, вам подсказывают
Dedicated-Server.RU - Показать сообщение отдельно - [AMXX Module] Reapi
может голову включишь уже?! я тебе подсказал, а ты смотри варианты какой тебе лучше поставить и т.д. или мне предварительно надо было поставить плагин и проверить у себя работает он или нет... чёто новое... с тобой тема разговора(общения) закрыта, а не тема закрыта. даже это понять тяжело...Ты здесь не знал, что код работает ли или нет. Ты в себя не уверен![DOUBLEPOST=1543247461][/DOUBLEPOST]
И я сам знаю когда я закрываю тему
#include <amxmodx>
#include <reapi>
public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "SV_StartSound");
}
public SV_StartSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch)
{
// check sample player/pl_XXXX.wav
if (sample[0] != 'p' || sample[1] != 'l'
|| sample[7] != 'p' || sample[8] != 'l') {
return HC_CONTINUE
}
if (entity == 2/*the specified player*/ && recipients == 1) {
return HC_SUPERCEDE;
}
return HC_CONTINUE;
}