rxki
Пользователь
- Регистрация
- 5 Янв 2019
- Сообщения
- 208
- Симпатии
- 5
- Пол
- Мужской
Всем доброго времени суток, господа. Подскажите, как описать функцию, которая будет убирать модельку игрока после его смерти/перехода в спектаторы, будучи живым.
Есть код, который убирает оружие после смерти (код креплю ниже). Нельзя ли соседней строкой к ниже предоставленному коду как то приплюсовать и модельку игрока, что бы было все аккуратно. Заранее благодарю.
Есть код, который убирает оружие после смерти (код креплю ниже). Нельзя ли соседней строкой к ниже предоставленному коду как то приплюсовать и модельку игрока, что бы было все аккуратно. Заранее благодарю.
Код:
#define WPN_REMOVE_TIME 9.0
public plugin_precache()
register_plugin (
"Remove Dropped Weapons",
"Alpha",
"WPMG PRoSToTeM@"
)
public plugin_init()
register_forward(FM_SetModel, "SetModelPre", 0)
public SetModelPre(pE, const szM[])
{
if (strlen(szM) < 8) return
new szClassName[10]
entity_get_string(pE, EV_SZ_classname, szClassName, 9)
if (!equal(szClassName, "weaponbox")) return
entity_set_float(pE, EV_FL_nextthink, get_gametime() + WPN_REMOVE_TIME)
}