vip gold оружие | Как включить на карте $2000$ ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg

Пользователь
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
85
Симпатии
5
Предупреждения
30
Пол
Мужской
ВИПКА работает на карте с приставками _de и _cs
В остальных отключается вип. Но мне надо, чтоб она включилась еще и на карте $2000$ и $7000$|
Капаясь в исходнике, нашёл вот такой код:

if(equali(mapname, "de_") || equali(mapname, "cs_"))

Я изменял вот так его:

if(equali(mapname, "de_") || mapname, "$_") || equali(mapname, "cs_"))

Что я только не делал, то приставку писал такую, то просто доллар, то полностью карту вписывал. Не помогает. Не работает.
Я в кодах не силён, поэтому прошу помощи вас.

Ниже будет предоставлен исходник custom_vip.sma
Есть и другие. (custom_оружие.sma)
Что бы вам не искать строчку ^ , то я в коде покрасил текст в цвет красный.
Или 156 строчка
Если нужен код целиком. Могу скинуть файл
// Copyright © 2015 Vaqtincha

/************************ V.I.P Custom Weapons *************************
*
* Last update:
* 05/12/2015
*
* Cmds:
* weaponmenu or (say /vipmenu) - Free guns menu
*
* Credits:
* - Safety1st - for plugin "Weapon Menu Hardcoded" (edited by me)
* - Eg@r4$il - for plugin "Admins are VIPs + grenades + kevlar" (edited by me)
* - ZETA [M|E|N] - for plugin "VSVipPrefix"
* - xPaw - for code "ScoreBoard "VIP" string"
* - ConnorMcLeod for plugin "Bullet Damage" and cstrike_pdatas
* - Subb98 for plugin "No fall damage"
* - MrBone - for pieces of advice
* - Patriot~ua~ - for ideas and testing
* - c-s.net.ua members
*
***********************************************************************/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN_NAME "V.I.P Custom Weapons"
#define PLUGIN_VERSION "1.0.0"
#define PLUGIN_AUTHOR "Vaqtincha"

// macro; %1 - variable being modified, %2 - player id
#define CheckFlag(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetFlag(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31)))
#define ClearFlag(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31)))

#define SetFlagConnected(%1) g_bConnected |= 1<<(%1 & 31)
#define ClearFlagConnected(%1) g_bConnected &= ~( 1<<(%1 & 31))
#define UserConnected(%1) (g_bConnected & 1<<(%1 & 31))

#define cs_get_user_hasprim(%1,%2) (get_pdata_cbase(%1, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer[%2])>0)
#define fm_get_user_money(%1) get_pdata_int(%1, m_iAccount, XO_PLAYER)
#define fm_get_weapon_id(%1) get_pdata_int(%1, m_iId, XO_WEAPON)
#define fm_set_weapon_ammo(%1,%2) set_pdata_int(%1, m_iClip, %2, XO_WEAPON)

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#define HasShield(%1) (get_pdata_int(%1, m_iUserPrefs, XO_PLAYER) & m_bHasShield)
#else
#define HasShield(%1) get_pdata_bool(%1, m_bHasShield)
#endif

#define MAX_PLAYERS 32
#define IsPlayer(%1) ( 1 <= %1 <= g_iMaxPlayers )

#define ITEM_DEAGLE (1<<0)
#define ITEM_HE (1<<1)
#define ITEM_SMOKE (1<<2)
#define ITEM_FLASH (1<<3)
#define ITEM_AMMO (1<<4)
#define ITEM_ARMOR (1<<5)
#define ITEM_DEFUSER (1<<6)

new Trie:vipChannels
new g_iAlive[MAX_PLAYERS+1]
new bool:g_bAccess[MAX_PLAYERS+1]
new g_iPlayerPos[MAX_PLAYERS+1]
new g_iPlayerCol[MAX_PLAYERS+1]
new gbIsUsed, giCounter, g_bConnected, g_iMaxPlayers, target_map

new g_iKNFPluginId, g_iDGLPluginId, g_iM4A1PluginId, g_iAK47PluginId, g_iAWPPluginId
new g_iDGLGive, g_iM4A1Give, g_iAK47Give, g_iAWPGive
new g_iKNFReload, g_iDGLReload, g_iM4A1Reload, g_iAK47Reload, g_iAWPReload

new alw_round_eq, alw_round_fm, alw_round_m4ak, alw_round_awp, alw_round_buy
new vampire, vampire_max, hp_bonus, hp_bonus_hs, item_flags, delay, damager, droptype
new dmgcolors[3], scrtag, prefix, info, remove_limit, openmenu, nofall, recieved
new dglcost, m4cost, akcost, awpcost
static flagaccess, buyaccess

// Offsets
new const m_rgpPlayerItems_CBasePlayer[6] = {367, 368, ...}
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
const m_bHasShield = 1<<24
const m_iUserPrefs = 510
#else
const m_bHasShield = 2043
#endif
const m_pNext = 42
const m_iClip = 51
const m_iId = 43
const XO_PLAYER = 5
const XO_WEAPON = 4
#if cellbits == 32
const m_iAccount = 115
#else
const m_iAccount = 140
#endif

const MENUKEYS = MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4
|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8|MENU_KEY_9|MENU_KEY_0
const KEY_EXIT = 10

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = 1<<CSW_SCOUT|1<<CSW_XM1014|1<<CSW_MAC10|1<<CSW_AUG|1<<CSW_UMP45
|1<<CSW_SG550|1<<CSW_GALIL|1<<CSW_FAMAS|1<<CSW_AWP|1<<CSW_MP5NAVY|1<<CSW_M249|1<<CSW_M3
|1<<CSW_M4A1|1<<CSW_TMP|1<<CSW_G3SG1|1<<CSW_SG552|1<<CSW_AK47|1<<CSW_P90

const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = 1<<CSW_P228|1<<CSW_ELITE|1<<CSW_FIVESEVEN|1<<CSW_USP|1<<CSW_GLOCK18|1<<CSW_DEAGLE

const NOCLIP_WPN_BS = ((1<<CSW_HEGRENADE)|(1<<CSW_SMOKEGRENADE)|(1<<CSW_FLASHBANG)|(1<<CSW_KNIFE)|(1<<CSW_C4))

// Max BP ammo for weapons
new const MAXBPAMMO[31] = { -1, 52, -1, 90, 1, 32, 1, 100, 90, 1, 120, 100, 100, 90,
90, 90, 100, 120, 30, 120, 200, 32, 90, 120, 90, 2, 35, 90, 90, -1, 100
}
// Max clip for weapons
new const MAXCLIP[CSW_P90+1] = { -1, 13, -1, 10, 1, 7, 1, 30, 30, 1, 30, 20, 25, 30,
35, 25, 12, 20, 10, 30, 100, 8, 30, 30, 20, 2, 7, 30, 30, -1, 50
}
// Ammo Type Names for weapons
new const AMMOTYPE[][] = { "", "357sig", "", "762nato", "", "buckshot", "", "45acp", "556nato",
"", "9mm", "57mm", "45acp", "556nato", "556nato", "556nato", "45acp", "9mm", "338magnum", "9mm",
"556natobox","buckshot", "556nato", "9mm", "762nato", "", "50ae", "556nato", "762nato", "", "57mm"
}

new const Float:g_flCoords[][] = { {0.50, 0.40},{0.56, 0.44},{0.60, 0.50},
{0.56, 0.56},{0.50, 0.60},{0.44, 0.56},{0.40, 0.50},{0.44, 0.44}
}

new const g_iColors[][] = { {0, 127, 255},/*blue*/{255, 127, 0},/*orange*/
{127, 0, 255},/*purple*/{0, 255, 0},/*green*/{255, 24, 119},/*pink*/
{228, 228, 228},/*gray*/{165, 42, 42},/*brown*/{255, 255, 0}/*yellow*/
}

new channels[8][] = {
"#Cstrike_Chat_CT","#Cstrike_Chat_T","#Cstrike_Chat_CT_Dead","#Cstrike_Chat_T_Dead",
"#Cstrike_Chat_Spec","#Cstrike_Chat_All","#Cstrike_Chat_AllDead","#Cstrike_Chat_AllSpec"
}

new newChannels[8][] = {
"^4(^1Counter-Terrorist^4) [^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2",
"^4(^1Terrorist^4) [^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2",
"^1*DEAD*^4(^1Counter-Terrorist^4) [^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2",
"^1*DEAD*^4(^1Terrorist^4) [^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2",
"^4(^1Spectator^4) [^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2",
"^4[^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2",
"^1*DEAD* ^4[^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2",
"^1*SPEC* ^4[^3V.I.P^4] ^3%s1^1 : ^4%s2"
}


public plugin_init()
{
new mapname[4]
get_mapname(mapname, charsmax(mapname))
if(equali(mapname, "ma_") || equali (mapname, "_de") || equali(mapname, "cs_"))
{
target_map = true
}


register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
register_cvar("vip_custom_version", PLUGIN_VERSION, FCVAR_SERVER|FCVAR_EXTDLL|FCVAR_SPONLY)
register_concmd("vip_custom_reloadcfg", "cmdReloadCfg", ADMIN_CFG)
register_dictionary ("vip_custom.txt" )
loadconfig()
g_iMaxPlayers = get_maxplayers()

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "playerspawn_post", 1)
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "playerkilled_post", 1)

if(nofall) RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "HamTakeDamagePlayerPre", 0)
if(scrtag) register_message( get_user_msgid("ScoreAttrib"), "msgScoreAttrib" )
if(damager) register_event("Damage", "Event_Damage", "b", "2>0", "3=0")
if(prefix)
{
vipChannels = TrieCreate()
for (new i = 0; i < 8; i++)
{
TrieSetString(vipChannels, channels, newChannels)
}
register_message(get_user_msgid("SayText"), "messageSayText")
}
if(target_map)
{
// Cmds
register_clcmd( "weaponmenu", "MenuCommand" )
register_clcmd( "say /vipmenu", "MenuCommand" )
// Menu
register_menucmd( register_menuid( "WeaponMenu" ),MENUKEYS, "MenuHandler" )
register_menucmd( register_menuid( "BuyMenu" ),MENUKEYS, "MenuHandlerCustom" )
// Events
register_event( "HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0" )
register_event( "TextMsg", "Event_NewGame", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing" )
if(vampire) register_event( "DeathMsg", "Event_DeathMsg", "a")
if(remove_limit) register_event( "BarTime", "event_bomb_planting", "be", "1=3")
}
}


public cmdReloadCfg(id, level, cid)
{
if (!cmd_access(id, level, cid, 1))
return PLUGIN_HANDLED


set_task(0.2, "delayed_load")
return PLUGIN_HANDLED
}


public delayed_load()
{
item_flags = 0
loadconfig()
if( g_iKNFPluginId > 0 && g_iKNFReload > 0)
{
callfunc_begin_i(g_iKNFReload, g_iKNFPluginId)
callfunc_end()
}
if( g_iDGLPluginId > 0 && g_iDGLReload > 0)
{
callfunc_begin_i(g_iDGLReload, g_iDGLPluginId)
callfunc_end()
}
if(g_iM4A1PluginId > 0 && g_iM4A1Reload > 0)
{
callfunc_begin_i(g_iM4A1Reload, g_iM4A1PluginId)
callfunc_end()
}
if(g_iAK47PluginId > 0 && g_iAK47Reload > 0)
{
callfunc_begin_i(g_iAK47Reload, g_iAK47PluginId)
callfunc_end()
}
if(g_iAWPPluginId > 0 && g_iAWPReload > 0)
{
callfunc_begin_i(g_iAWPReload, g_iAWPPluginId)
callfunc_end()
}
}


public loadconfig()
{
new ConfigFile[64], szMsg[128] // "addons/amxmodx/configs/vip_custom.ini" 37
get_localinfo("amxx_configsdir", ConfigFile, charsmax(ConfigFile))
add(ConfigFile, charsmax(ConfigFile), "/vip_custom.ini")
if( !file_exists(ConfigFile) )
{
formatex( szMsg, charsmax(szMsg), "%s Config File Not Found!", PLUGIN_NAME )
set_fail_state(szMsg)
return
}


new fp = fopen(ConfigFile, "rt")
if( fp )
{
new Datas[86], Setting[32], Value[15]
while( !feof(fp) )
{
fgets(fp, Datas, charsmax(Datas))
trim(Datas)
if(!Datas[0] || Datas[0] == ';' || Datas[0] == '#' || Datas[0] == '/' || Datas[0] == '[')
{
continue
}
new Sign[3]
parse(Datas, Setting, charsmax(Setting), Sign, charsmax(Sign), Value, charsmax(Value))
if( equali(Setting, "flag_access"))
{
flagaccess = read_flags(Value)
}else if( equali(Setting, "buy_access")){
buyaccess = read_flags(Value)
}else if( equali(Setting, "give_item_flags"))
{
if (containi(Value, "p") != -1)
{
item_flags |= ITEM_DEAGLE
}
if (containi(Value, "h") != -1)
{
item_flags |= ITEM_HE
}
if (containi(Value, "s") != -1)
{
item_flags |= ITEM_SMOKE
}
if (containi(Value, "f") != -1)
{
item_flags |= ITEM_FLASH
}
if (containi(Value, "a") != -1)
{
item_flags |= ITEM_AMMO
}
if (containi(Value, "v") != -1)
{
item_flags |= ITEM_ARMOR
}
if (containi(Value, "d") != -1)
{
item_flags |= ITEM_DEFUSER
}
}else if( equali(Setting, "allowed_round_equip")){
alw_round_eq = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "vip_tag")){
scrtag = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "vip_prefix")){
prefix = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "vip_info")){
info = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "drop_type")){
droptype = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "no_fall_damage")){
nofall = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "remove_limit")){
remove_limit = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "bullet_damage")){
damager = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "bullet_damage_recieved")){
recieved = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "bullet_damage_color")){
new red[10], green[10], blue[10]
parse(Value, red, charsmax(red), green, charsmax(green), blue, charsmax(blue))
dmgcolors[0] = str_to_num(red)
dmgcolors[1] = str_to_num(green)
dmgcolors[2] = str_to_num(blue)
}else if( equali(Setting, "vampire")){
vampire = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "vampire_max_hp")){
vampire_max = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "vampire_hp")){
hp_bonus = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "vampire_hp_hs")){
hp_bonus_hs = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "open_menu")){
openmenu = str_to_num(Value) ? true : false
}else if( equali(Setting, "close_delay")){
delay = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "allowed_round_famas")){
alw_round_fm = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "allowed_round_m4ak")){
alw_round_m4ak = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "allowed_round_awp")){
alw_round_awp = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "allowed_round_buymenu")){
alw_round_buy = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "deagle_cost")){
dglcost = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "m4a1_cost")){
m4cost = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "ak47_cost")){
akcost = str_to_num(Value)
}else if( equali(Setting, "awp_cost")){
awpcost = str_to_num(Value)
}
}
formatex( szMsg, charsmax(szMsg), "%s Config Successfully Loaded!", PLUGIN_NAME )
server_print(szMsg)
}
}


public plugin_cfg()
{
g_iKNFPluginId = is_plugin_loaded("V.I.P Custom KNIFE")
if( g_iKNFPluginId > 0 )
{
g_iKNFReload = get_func_id("loadconfig", g_iKNFPluginId)
}
g_iDGLPluginId = is_plugin_loaded("V.I.P Custom DEAGLE")
if( g_iDGLPluginId > 0 )
{
g_iDGLGive = get_func_id("buyCMD", g_iDGLPluginId)
g_iDGLReload = get_func_id("loadconfig", g_iDGLPluginId)
}
g_iM4A1PluginId = is_plugin_loaded("V.I.P Custom M4A1")
if( g_iM4A1PluginId > 0 )
{
g_iM4A1Give = get_func_id("buyCMD", g_iM4A1PluginId)
g_iM4A1Reload = get_func_id("loadconfig", g_iM4A1PluginId)
}
g_iAK47PluginId = is_plugin_loaded("V.I.P Custom AK-47")
if( g_iAK47PluginId > 0 )
{
g_iAK47Give = get_func_id("buyCMD", g_iAK47PluginId)
g_iAK47Reload = get_func_id("loadconfig", g_iAK47PluginId)
}
g_iAWPPluginId = is_plugin_loaded("V.I.P Custom AWP")
if( g_iAWPPluginId > 0 )
{
g_iAWPGive = get_func_id("buyCMD", g_iAWPPluginId)
g_iAWPReload = get_func_id("loadconfig", g_iAWPPluginId)
}
}


public client_putinserver(id)
{
g_iAlive[id] = 0
g_bAccess[id] = get_user_flags(id) & flagaccess ? true : false


if(info)
{
set_task(1.0, "vip_connected", id)
if(target_map)
{
set_task(30.0, "vip_help", id)
}
}
if(!is_user_hltv(id))
{
SetFlagConnected(id)
}
}


public client_disconnect(id)
{
ClearFlagConnected(id)
}


public playerspawn_post(id)
{
g_iAlive[id] = is_user_alive(id)
g_bAccess[id] = get_user_flags(id) & flagaccess ? true : false
set_task(0.2, "GiveItem", id + 6910)
}


public playerkilled_post(id, attacker, shouldgib)
{
g_iAlive[id] = 0
}


public Event_NewRound()
{
gbIsUsed = 0
giCounter++
}


public Event_NewGame()
{
giCounter = 0
}


// Vip connected info/help
public vip_connected(id)
{
if(g_bAccess[id])
{
new name[32]
get_user_name(id, name, 31)
ChatColor(0, "%L", LANG_SERVER,"VIP_CONNECTED", name)
}
}


public vip_help(id)
{
if(g_bAccess[id])
{
new name[32]
get_user_name(id, name, 31)
ChatColor(id, "%L", LANG_SERVER,"VIP_HELP", name)
}
}
 

skitls

Пользователь
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
216
Симпатии
62
Пол
Мужской
f(equali(mapname, "ma_") || equali (mapname, "_de") || equali(mapname, "cs_"))
На
if(equali(mapname, "ma_") || equali (mapname, "_de") || equali(mapname, "cs_" || equali(mapname, "$"))
 

Oleg

Пользователь
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
85
Симпатии
5
Предупреждения
30
Пол
Мужской
f(equali(mapname, "ma_") || equali (mapname, "_de") || equali(mapname, "cs_"))
На
if(equali(mapname, "ma_") || equali (mapname, "_de") || equali(mapname, "cs_" || equali(mapname, "$"))
Не, я такой вариант тоже делал, тоже не работает, я просто забыл написать все варианты
skitls, Ой, "_ma" я тоже так делал, работало, но не работала карта уже "de_"[DOUBLEPOST=1539234305][/DOUBLEPOST]flexcorejz,
Я потом гляну отпишу.
 

flexcorejz

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2017
Сообщения
303
Симпатии
24
Не, я такой вариант тоже делал, тоже не работает, я просто забыл написать все варианты
skitls, Ой, "_ma" я тоже так делал, работало, но не работала карта уже "de_"[DOUBLEPOST=1539234305][/DOUBLEPOST]flexcorejz,
Я потом гляну отпишу.
Хорошо
 

iikud

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
12
Симпатии
0
Всем привет, есть ответ? как включить работу плагина на всех картах? И еще в файле относящемуся к к данному плагину vip_custom.ini при включении функции
; Green chat & prefix [V.I.P]
; 0 - disabled
; 1 - enabled
vip_prefix = 1
в чате отображается только: "s1: s2" - вместо ника и сообщения. Помогите реанимировать плагин пожалуйста
 

Вложения

K

kapangaIII

Код:
    if(equali(mapname, "de_") || equali(mapname, "cs_"))
    {
        target_map = true
    }
->
Код:
    //if(equali(mapname, "de_") || equali(mapname, "cs_"))
    //{
        target_map = true
    //}
 

iikud

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
12
Симпатии
0
Не нужно оставлять ссылки на говноисточники
Код:
    if(equali(mapname, "de_") || equali(mapname, "cs_"))
    {
        target_map = true
    }
->
Код:
    //if(equali(mapname, "de_") || equali(mapname, "cs_"))
    //{
        target_map = true
    //}
Спасибо, vip_custom заработало везде. с чатом тоже проблему решил - если кому потребуется необходимо было плагин Lite Translit устаноить дополнительно для работы функции.

Осталось теперь сделать чтоб золотое оружие тоже на всех картах можно было брать. Тут исходник немного другой, закоментировать данным способом не получается. не компилируется. Посмотрите пожалуйста, хотябы на примере deagle
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

marchenkovasea

Пользователь
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
19
Симпатии
2
Чтобы заработало на карте 2000 надо было всего лишь добавить equali(mapname, "$20"))

Тоже самое надо вписать в каждый плагин золотого оружия.

Лучшее так сделать чем разрешить голд везде и чтобы он появлялся на картах awp или aim
 

iikud

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
12
Симпатии
0
Чтобы заработало на карте 2000 надо было всего лишь добавить equali(mapname, "$20"))

Тоже самое надо вписать в каждый плагин золотого оружия.

Лучшее так сделать чем разрешить голд везде и чтобы он появлялся на картах awp или aim
нужно чтоб работало на awp, 35hp, aim, везде одним словом
 

iikud

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
12
Симпатии
0
Всем привет! Есть ответ? Подскажите плиз
 

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
iikud,
C++:
//if(equali(mapname, "de_") || equali(mapname, "cs_"))
//{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR)
    .
    .
    .
//}
//else
//    pause("a")
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу