victormevsa
Пользователь
- Регистрация
- 5 Янв 2018
- Сообщения
- 129
- Симпатии
- 31
- Пол
- Мужской
Я пытался сделать что-то типа плагина *кабанчик и *nademessages чтобы был очень легким и при этом не надо было ходить далеко чтобы отредактировать, но случился трабл. Когда режешь с ножа звук воспроизводится, а когда умираешь от гранаты то звука и сообщения нет. В чем прикол?! Помогите кто-нибудь. Объясните что не так сделал. Буду благодарен.=)
C++:
[/B]
#include <amxmodx>
#define PLUGIN "WeaponKill"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Slove."
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("DeathMsg", "death_message", "a")
}
public plugin_precache()
{
precache_sound("thedirtypublic/knife_kill.wav")
precache_sound("thedirtypublic/granade_kill.wav")
}
public death_message()
{
new killer = read_data(1)
new victim = read_data(2)
new weapon[32]
read_data(4, weapon, 31)
if(equali(weapon, "knife"))
{
client_cmd(0, "spk sound/thedirtypublic/knife_kill.wav")
new kname[32], vname[32]
get_user_name(killer, kname, 31)
get_user_name(victim, vname, 31)
chat_print(0, "^4[Сервер] ^1Игрок ^4%s ^1зарезал ^4%s ^1и стал ^3свинорезом.", kname,vname)
}
else
if(equali(weapon, "hegrenade"))
{
client_cmd(0, "spk sound/thedirtypublic/granade_kill.wav")
new kname[32], vname[32]
get_user_name(killer, kname, 31)
get_user_name(victim, vname, 31)
chat_print(0, "^4[Сервер] ^1Игрок ^4%s ^1подорвал ^4%s ^1и стал ^3подрывником.", kname,vname)
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
stock chat_print(const id, const input[], any:...)
{
new nCount = 1, nNum[32]
static nMsgs[191]
vformat(nMsgs, 190, input, 3)
replace_all(nMsgs, 190, "!g", "^4")
replace_all(nMsgs, 190, "!n", "^1")
replace_all(nMsgs, 190, "!t", "^3")
if(id) nNum[0] = id; else get_players(nNum, nCount, "ch")
{
for(new i = 0; i < nCount; i++)
{
if(is_user_connected(nNum[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, nNum[i])
write_byte(nNum[i])
write_string(nMsgs)
message_end()
}
}
}
}
[B]