victormevsa
Пользователь
- Регистрация
- 5 Янв 2018
- Сообщения
- 129
- Симпатии
- 31
- Пол
- Мужской
Проще:victormevsa, забирать скины у игрока, это как? Типо шкуру сдирать до костей
cs_set_user_model
cs_reset_user_model
Проще:victormevsa, забирать скины у игрока, это как? Типо шкуру сдирать до костей
Забрать модель, которая была выдана, что непонятного?victormevsa, забирать скины у игрока, это как? Типо шкуру сдирать до костей
Это вопрос?perfectblood0, к примеру, из этих моделей на лету меняет на деф, просто такое впервые вижу Посмотреть вложение 8767
Ну даperfectblood0, к примеру, из этих моделей на лету меняет на деф, просто такое впервые вижу Посмотреть вложение 8767
:/C-like:#include <amxmodx> //;**Информация** //;Флаги можно поменять на свои: //;Скин Парня - o //;Скин Девушки - s //;Вип Меню - t //;Вампиризм - n //;По этим пунктам префиксов плагин опредилит что //;у пользователя есть нормальная VIP или Админка //;а не та что даётся на одну карту(я использовал префиксы). //;Префикс [Админ] - c //;Префикс [VIP] - r //;Префикс [Девушка] - s //;Меню привилегий - q #define PLUGIN "Giveprivilleges" #define AUTHOR "Slove." #define VERSION "1.0" #define ACCESSFLAG ADMIN_LEVEL_E new typeImg[33] new name[32] new g_Menu; public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); register_clcmd("giveprivilleges", "privilleges_menu"); g_Menu = menu_create("\rМеню\w|\rПривилегий\w*\d 18+^n\rВыберите что дать:\w*^n", "menu_handler2"); menu_additem(g_Menu, "Дать \w[\rАдминку\w]"); menu_additem(g_Menu, "Дать \w[\rVIP\w]"); menu_additem(g_Menu, "Дать \w[\yВампиризм\w]"); menu_additem(g_Menu, "Дать \w[\rСкин \yПарня\w]"); menu_additem(g_Menu, "Дать \w[\rСкин \yДевушки\w]^n"); menu_additem(g_Menu, "Забрать \w[\rПривилегию\w]"); menu_setprop(g_Menu, MPROP_EXITNAME, "\rВыход"); } public plugin_end()menu_destroy(g_Menu); public privilleges_menu(id) { if(~get_user_flags(id) & ACCESSFLAG)return PLUGIN_CONTINUE; menu_display(id, g_Menu, 0); return PLUGIN_HANDLED; } public menu_handler2(id,menu,item) { typeImg[id]=item; privilleges_menu2(id); } public privilleges_menu2(id){ if(!(get_user_flags(id) & ACCESSFLAG)) return PLUGIN_CONTINUE; new Menu = menu_create("\rСписок\w|\rИгроков:\w*", "menu_handler") new Player new sPlayerName[128] new sPlayerId[11] new playersList[32] new playersnum get_players(playersList, playersnum, "c") for(new i; i<playersnum; i++) { Player = playersList[i] get_user_name(Player, sPlayerName, charsmax(sPlayerName)) num_to_str(Player, sPlayerId, charsmax(sPlayerId)) menu_additem(Menu, sPlayerName, sPlayerId) } menu_setprop(Menu, MPROP_BACKNAME, "\yНазад") menu_setprop(Menu, MPROP_NEXTNAME, "\yВперёд") menu_setprop(Menu, MPROP_EXITNAME, "\rВыход") menu_display(id, Menu, 0) return PLUGIN_HANDLED } public menu_handler(id, menu, item) { if (item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu); return PLUGIN_HANDLED } get_user_name(id, name, 31); new flags = read_flags("cmnotu"); // флаги админки new flagsvip = read_flags("t"); // флаги вип new flagsvampir = read_flags("n"); // флаги вампиризма new flagsboy = read_flags("o"); // флаги пацана new flagsgirl = read_flags("s"); // флаги девушки new flagsnone = read_flags("z"); // флаг пользователя new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback; menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback); menu_destroy(menu); new Player = str_to_num(s_Data); if(!is_user_connected(Player)){ print_col_chat(id, "!g[Сервер] !yИгрок вышел с сервера.") privilleges_menu(id) return PLUGIN_HANDLED } switch(typeImg[id]) { case 0: { if(!flags)flags=read_flags("cmnotu"); if(get_user_flags(Player) & flags) { print_col_chat(id, "!g[Сервер] !yУ игрока !g%s !yуже есть !tАдминка.", s_Name) } else { set_user_flags(Player,flags); print_col_chat(0, "!g[Сервер] !yАдминистратор !g%s !yвыдал игроку !g%s !tАдминку !yна карту.", name, s_Name) menu_display(id, menu, 0); } } case 1: { if(!flags)flags=read_flags("t"); if(get_user_flags(Player) & flags) { print_col_chat(id, "!g[Сервер] !yУ игрока !g%s !yуже есть !tVIP.", s_Name) } else { set_user_flags(Player,flagsvip); print_col_chat(0, "!g[Сервер] !yАдминистратор !g%s !yвыдал игроку !g%s !tVIP !yна карту.", name, s_Name) menu_display(id, menu, 0); } } case 2: { if(!flags)flags=read_flags("n"); if(get_user_flags(Player) & flags) { print_col_chat(id, "!g[Сервер] !yУ игрока !g%s !yуже есть !tВампиризм.", s_Name) } else { set_user_flags(Player,flagsvampir); print_col_chat(0, "!g[Сервер] !yАдминистратор !g%s !yвыдал игроку !g%s !tВампиризм !yна карту.", name, s_Name) menu_display(id, menu, 0); } } case 3: { if(!flags)flags=read_flags("ad"); if(get_user_flags(Player) & flags) { print_col_chat(id, "!g[Сервер] !yУ игрока !g%s !yуже есть !tСкин.", s_Name) } else { set_user_flags(Player,flagsboy); print_col_chat(0, "!g[Сервер] !yАдминистратор !g%s !yвыдал игроку !g%s !tСкин Парня !yна карту.", name, s_Name) menu_display(id, menu, 0); } } case 4: { if(!flags)flags=read_flags("ad"); if(get_user_flags(Player) & flags) { print_col_chat(id, "!g[Сервер] !yУ игрока !g%s !yуже есть !tСкин.", s_Name) } else { set_user_flags(Player,flagsgirl); print_col_chat(0, "!g[Сервер] !yАдминистратор !g%s !yвыдал игроку !g%s !tСкин Девушки !yна карту.", name, s_Name) menu_display(id, menu, 0); } } case 5: { static flags=0; if(!flags)flags=read_flags("adqf"); if(get_user_flags(Player) & flags) { print_col_chat(id, "!g[Сервер] !yНельзя забрать у !g%s !yпривилегию.", s_Name) } else { remove_user_flags(Player, read_flags("cmnrtous")); set_user_flags(Player,flagsnone); print_col_chat(0, "!g[Сервер] !yАдминистратор !g%s !yзабрал у !g%s !yпривилегию.", name, s_Name) menu_display(id, menu, 0); } } } return PLUGIN_CONTINUE } stock print_col_chat(const id, const input[], any:...) { new count = 1, players[32] static msg[191] vformat(msg, 190, input, 3) replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color replace_all(msg, 190, "!t", "^3") // Team Color if (id) players[0] = id else get_players(players, count, "ch") { for ( new i = 0; i < count; i++ ) { if (is_user_connected(players[i])) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]) write_byte(players[i]) write_string(msg) message_end() } } } }
Алгоритм все еще хрень.
Не знаю, возможно сделаю.[DOUBLEPOST=1555143352][/DOUBLEPOST]victormevsa, не планируете вывести в конфиг создание своих моделей и их количество и выставление флагов своих тоже через конфиг
Я тебя просил, покажи пальцем и помоги. А ты отказываешься.:/
Исправил утечку. Парень обновляет плагин, ничего не исправив. Продолжай в том же духе.
У тебя половина кода в хэндлерах не выполняется.