WeaponKill - Звуки при убийстве с ножа и гранаты.

georgeml

Скриптер
Постоялец
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
595
Симпатии
314
лицо, которое потратило 100 руб на покупки аля ВИПки.. Как же дешево вы стоите, если готовы прогнуться за 100 р и назвать данное тело ВИП игроком.. Кто-то тратит деньги на помощь детям каждый четверг, далеко не 100, и при этом его никто не называет випом ))
 

Kostya

Пользователь
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
8
Симпатии
0
подскажи пожалуста куда звуки класть?[DOUBLEPOST=1558033089][/DOUBLEPOST]только ло... сробатывает
 

Kostya

Пользователь
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
8
Симпатии
0
куда звук закинуть не подскажите? только звку ло.... проигрываеться
 

Kostya

Пользователь
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
8
Симпатии
0
так и зделал не включаютьсяя нож и грены ! включился только при убистве
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский

VoiceAttack

Пользователь
Регистрация
13 Июл 2017
Сообщения
31
Симпатии
12
Пол
Мужской
должно работать[DOUBLEPOST=1556529319][/DOUBLEPOST]
Можно в шапку кинуть?[DOUBLEPOST=1556529650][/DOUBLEPOST]
Ах да, я по сути не хотел ставить mp3 потому что больше размер файлов будет.
Мне важна была быстрая загрузка к серверу.
Конечно можно это же твой плагин))))
 

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
VoiceAttack, Ты бы ещё спустя год ответил на его сообщение.
Прошел месяц, а ты проснулся только сейчас.
 

foxy

Пользователь
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
17
Симпатии
0
Пол
Мужской
А нельзя ли реализовать функцию отключения/включения? К примеру командой в чате /killsound, ибо вещь хорошая, но не всем нравится звуковое сопровождение, а отключать звук ой как не хочется.
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской
А нельзя ли реализовать функцию отключения/включения? К примеру командой в чате /killsound, ибо вещь хорошая, но не всем нравится звуковое сопровождение, а отключать звук ой как не хочется.
Давно сделали, AcE сделал команду.
 

Neuro

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
21
Симпатии
1
victormevsa, вобщем поставил себе этот плагин у меня ресервер, амх1.9
работают звуки с ножа стабильно, в чате события вроде корректно.
Что не исправить:
1) не работает звук убийства с грены врагов от слова совсем! только чат меседж
2) когда сам себя с грены убиваешь тоже ничего(кстати это двойное событие грена и суицид получается)
3) когда разбиваешься не работает звук суицида! работает неправильно, звучит когда выходишь в спектра или меняешь команду умирая, килл в консоли.
Поправьте баги! Жить этому плагину! Задумка его хорошая!
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской
victormevsa, вобщем поставил себе этот плагин у меня ресервер, амх1.9
работают звуки с ножа стабильно, в чате события вроде корректно.
Что не исправить:
1) не работает звук убийства с грены врагов от слова совсем! только чат меседж
2) когда сам себя с грены убиваешь тоже ничего(кстати это двойное событие грена и суицид получается)
3) когда разбиваешься не работает звук суицида! работает неправильно, звучит когда выходишь в спектра или меняешь команду умирая, килл в консоли.
Поправьте баги! Жить этому плагину! Задумка его хорошая!
А какую именно версию используете?
 

Neuro

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
21
Симпатии
1
Код:
/*
    Автор плагина: Slove. & AcE
*/

#include <amxmodx>

#if !defined MAX_CLIENTS
    const MAX_CLIENTS = 32
#endif
#if !defined MAX_NAME_LENGTH
    const MAX_NAME_LENGTH = 32
#endif

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
    #define client_disconnected client_disconnect
#endif

new bool:is_mp3_sound,
bool:g_bIsSwitch[MAX_CLIENTS +1]

new const sounds_list[3][] =
{
    "misc/cow.wav",
    "ka4au/knife1.wav",
    "ka4au/surprise.wav"
}

public plugin_precache()
{
    for (new i; i < sizeof(sounds_list); i ++)
    {
        if (equali(sounds_list[i][strlen(sounds_list[i]) -4], ".mp3"))
        {
            is_mp3_sound = true
            precache_generic(sounds_list[i])
        }
        else
        {
            is_mp3_sound = false
            precache_sound(sounds_list[i])
        }
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("kill sounds", "1.2", "Slove. & AcE")
    register_event("DeathMsg", "death_message", "a")
}

public client_putinserver(id) g_bIsSwitch[id] = true
public client_disconnected(id) g_bIsSwitch[id] = false

public death_message()
{
    static killer, victim,
    kname[MAX_NAME_LENGTH], vname[MAX_NAME_LENGTH]
    killer = read_data(1), victim = read_data(2)

    if (!g_bIsSwitch[killer]) return
    if (!is_user_connected(killer)) return
    get_user_name(killer, kname, charsmax(kname))
    get_user_name(victim, vname, charsmax(vname))

    if (victim == killer)
    {
        switch(is_mp3_sound)
        {
            case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[0])
            case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[0])
        }
        client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1совершил самоубийство!", kname)
    }
    new weapon[MAX_NAME_LENGTH]
    read_data(4, weapon, charsmax(weapon))
    if (equal(weapon, "knife"))
    {
        switch(is_mp3_sound)
        {
            case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[1])
            case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[1])
        }
        if (read_data(3) != HIT_HEAD) client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1порезал ^3%s", kname,vname)
        else client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1порезал ^3%s", kname,vname)
    }
    else if (equal(weapon, "grenade"))
    {
        if (victim != killer)
        {
            switch(is_mp3_sound)
            {
                case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[2])
                case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[2])
            }
            client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1подорвал ^3%s", kname,vname)
        }
    }
}
ничего не изменял в плагине кроме пути к .wav они у меня свои
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
Код:
/*
    Автор плагина: Slove. & AcE
*/

#include <amxmodx>

#if !defined MAX_CLIENTS
    const MAX_CLIENTS = 32
#endif
#if !defined MAX_NAME_LENGTH
    const MAX_NAME_LENGTH = 32
#endif

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
    #define client_disconnected client_disconnect
#endif

new bool:is_mp3_sound,
bool:g_bIsSwitch[MAX_CLIENTS +1]

new const sounds_list[3][] =
{
    "misc/cow.wav",
    "ka4au/knife1.wav",
    "ka4au/surprise.wav"
}

public plugin_precache()
{
    for (new i; i < sizeof(sounds_list); i ++)
    {
        if (equali(sounds_list[i][strlen(sounds_list[i]) -4], ".mp3"))
        {
            is_mp3_sound = true
            precache_generic(sounds_list[i])
        }
        else
        {
            is_mp3_sound = false
            precache_sound(sounds_list[i])
        }
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("kill sounds", "1.2", "Slove. & AcE")
    register_event("DeathMsg", "death_message", "a")
}

public client_putinserver(id) g_bIsSwitch[id] = true
public client_disconnected(id) g_bIsSwitch[id] = false

public death_message()
{
    static killer, victim,
    kname[MAX_NAME_LENGTH], vname[MAX_NAME_LENGTH]
    killer = read_data(1), victim = read_data(2)

    if (!g_bIsSwitch[killer]) return
    if (!is_user_connected(killer)) return
    get_user_name(killer, kname, charsmax(kname))
    get_user_name(victim, vname, charsmax(vname))

    if (victim == killer)
    {
        switch(is_mp3_sound)
        {
            case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[0])
            case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[0])
        }
        client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1совершил самоубийство!", kname)
    }
    new weapon[MAX_NAME_LENGTH]
    read_data(4, weapon, charsmax(weapon))
    if (equal(weapon, "knife"))
    {
        switch(is_mp3_sound)
        {
            case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[1])
            case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[1])
        }
        if (read_data(3) != HIT_HEAD) client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1порезал ^3%s", kname,vname)
        else client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1порезал ^3%s", kname,vname)
    }
    else if (equal(weapon, "grenade"))
    {
        if (victim != killer)
        {
            switch(is_mp3_sound)
            {
                case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[2])
                case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[2])
            }
            client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1подорвал ^3%s", kname,vname)
        }
    }
}
ничего не изменял в плагине кроме пути к .wav они у меня свои
может быть, неправильная частота у звуков
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской
Код:
/*
    Автор плагина: Slove. & AcE
*/

#include <amxmodx>

#if !defined MAX_CLIENTS
    const MAX_CLIENTS = 32
#endif
#if !defined MAX_NAME_LENGTH
    const MAX_NAME_LENGTH = 32
#endif

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
    #define client_disconnected client_disconnect
#endif

new bool:is_mp3_sound,
bool:g_bIsSwitch[MAX_CLIENTS +1]

new const sounds_list[3][] =
{
    "misc/cow.wav",
    "ka4au/knife1.wav",
    "ka4au/surprise.wav"
}

public plugin_precache()
{
    for (new i; i < sizeof(sounds_list); i ++)
    {
        if (equali(sounds_list[i][strlen(sounds_list[i]) -4], ".mp3"))
        {
            is_mp3_sound = true
            precache_generic(sounds_list[i])
        }
        else
        {
            is_mp3_sound = false
            precache_sound(sounds_list[i])
        }
    }
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("kill sounds", "1.2", "Slove. & AcE")
    register_event("DeathMsg", "death_message", "a")
}

public client_putinserver(id) g_bIsSwitch[id] = true
public client_disconnected(id) g_bIsSwitch[id] = false

public death_message()
{
    static killer, victim,
    kname[MAX_NAME_LENGTH], vname[MAX_NAME_LENGTH]
    killer = read_data(1), victim = read_data(2)

    if (!g_bIsSwitch[killer]) return
    if (!is_user_connected(killer)) return
    get_user_name(killer, kname, charsmax(kname))
    get_user_name(victim, vname, charsmax(vname))

    if (victim == killer)
    {
        switch(is_mp3_sound)
        {
            case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[0])
            case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[0])
        }
        client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1совершил самоубийство!", kname)
    }
    new weapon[MAX_NAME_LENGTH]
    read_data(4, weapon, charsmax(weapon))
    if (equal(weapon, "knife"))
    {
        switch(is_mp3_sound)
        {
            case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[1])
            case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[1])
        }
        if (read_data(3) != HIT_HEAD) client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1порезал ^3%s", kname,vname)
        else client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1порезал ^3%s", kname,vname)
    }
    else if (equal(weapon, "grenade"))
    {
        if (victim != killer)
        {
            switch(is_mp3_sound)
            {
                case true: client_cmd(0, "mp3 play ^"sound/%s^"", sounds_list[2])
                case false: client_cmd(0, "spk ^"%s^"", sounds_list[2])
            }
            client_print_color(0, print_team_default, "^3%s ^1подорвал ^3%s", kname,vname)
        }
    }
}
ничего не изменял в плагине кроме пути к .wav они у меня свои
Хмм, может звуки неправильно конверитировал?
 
Сверху Снизу