mp_forcerespawn ?Забыл был команда как на CSDM при убийстве быстрооживляешь.
Чего делать?Источники? Атата так делать.
Можно.Но лучше удалить из server.cfg и оставить в game.cfg.Подскажите. в server.cfg и game.cfg есть параметр mp_timelimit. Можно ли его удалить вообще из game.cfg?
Из server.cfg подгружаются квары "быстрее". Оно ему надо?лучше удалить из server.cfg и оставить в game.cfg
Тогда объясни мне вот что: почему у меня в server.cfg было прописано sv_alltalk "0"(если что, случайно добавил туда, но суть не в этом), а в game.cfg было значение "1".Конфиг server.cfg по дефолту загружается лишь один раз при запуске сервера а game.cfg при каждом смене карты.
Мне друг посоветовал прописать квар в amxx.cfg, что я и сделал.Конфиг мог загружаться из амхмода (amxx.cfg)
Квар надо прописывать в 1 конфиге, тогда и проблем будет меньше и будешь знать где конкретно он у тебя прописан, в amxx.cfg как правило прописывают квары с плагинов для быстрой подгрузки, если плагин такое предусматривает, все дубли из server.cfg и game.cfg надо исключить, т.е. убрать из server.cfg те, что присутствуют в game.cfgМне друг посоветовал прописать квар в amxx.cfg, что я и сделал.
Итог: ничего не изменилось.
Вот теперь сиди и думай в чем проблема.
Конечно, я согласен с тобой, ты всё правильно говоришь. Но бывают разные ситуации.
Забудьте про неё, эта переменная была актуальна лет 10 назад, на древних билдах с установленным мета плагином mmtimer.Что значит квар mm_insane?
У меня mmtimer не стоит но в server.cfg она естьЗабудьте про неё, эта переменная была актуальна лет 10 назад, на древних билдах с установленным мета плагином mmtimer.
Я так понимаю вы скачали сборку с интернета и пытаетесь ее настроить. Такая сборка не актуальна и стабильно работать не будет, возможно вообще не запустится. Создайте сервер с нуля.
Значит удалите эту переменную из конфига. Проверьте в plugins.ini metamod'a наличие директории на mmtimer. Уберите ее, если она есть.У меня mmtimer не стоит но в server.cfg она есть