ReHLDS/ReAPI AWPoff

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
но делать связку пре + пост смысла нет
есть ибо пост хук на то и пост, что внутри может проверяться все от наличия денег, до наличия авп в инвентаре. Ну и если кто то залочит авп в рестрикте, то вы успешно посчитаете его купленным. На то и нужно хукать пре и пост, ибо в первом мы суперсидим, а во втором случае получаем результат исполнения оригинального (или модифицированного) результата.

Вот честно, там черт ногу сломит в той логике. не сразу понятно
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
Ну и если кто то залочит авп в рестрикте, то вы успешно посчитаете его купленным. На то и нужно хукать пре и пост, ибо в первом мы суперсидим, а во втором случае получаем результат исполнения оригинального (или модифицированного) результата.
Ну, в этом есть смысл.


Вот честно, там черт ногу сломит в той логике.
ну тут уж извиняюсь, какая есть :Gamer4:
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
paffgame, главная мысль которую я пытаюсь донести, что по хорошему есть хук рестрикт, пост хук рестрикта бесполезен, нам нужен пре. в нем мы и блочим выдачу оружия при улсовии тача CArmoury или CWeaponBox, покупки или же еквипа. Второй хук который нам нужен, это AddPlayerItem пре в котором мы будем ловить выдачу сторонними плагинами. И если учесть что мы не делаем автоотбор авп в начале раунда, то на этом все и заканчивается. А вот если делать автоотбор, то нам нужно понять купил игрок или подобрал его. В этом нам помогут пост хуки BuyWeaponByWeaponID и AddPlayerItem. Ну и старт раунда можно хукать через RestartRound, вместо ивентов. Хранить покупное оружие или нет припустим будем в var_iuser1. Останется при отборе проверить ентвар. Тут конечно немножко печаль, ибо для получения ентити нам придется перебрать все оружия в слоте циклом. Благо если не учитывать, что слот может быть изменен, и то что больше чем 1-го примари оружия быть не может, то это просто. Ну далее получить цену, мало ли кто то решил поменять ее посредине карты. Вот и вся логика. Дополню ко всему, что кэшировать количество авп в команде, как я не старался, адекватно не получилось, все равно проскакивали случаи неверного считывания. Поэтому в данном случае я надам предпочтение с полным прогоном по игрокам и проверкой на наличие. Плюс небольшое кратковременное кэширование для того, чтобы не считать заново каждый новый тач веапонбокса. Вот примерно такой алгоритм я вывел для себя как что то среднее между идеальным и рабочим
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
fantom, все что изменится при этом варианте:
- уберется массив
- уберется removeitem, but появятся buyweapon_post
- ивент старта раунда заменится на реапишный хук, да только зачем?

да и в начале раунда как раз идет подсчет игроков с авп
в конце раунда реализован отбор авп при низком онлайне, что можно выключить
(и кстати, если менять ивент раунденда на хук от реапи, то хук не ловит rg_round_end())

а ивент рестарта раунда, так вообще не заменить на хук от реапи, такого хука просто нет.
(мб я конечно чего не знаю, ибо я не изучал досконально что и как)

Единственное в чем я сейчас вижу смысл, это вернуть рестриктитем вместо нынешнего байвеапона.

В общем если проще, я не вижу смысла сильно менять, то что есть сейчас.
Оптимизации это никакой не принесет, с учетом нынешного оборудования под сервы.
Чистое ИМХО.
 

cpCTRL

bruh
Скриптер
Постоялец
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
263
Симпатии
65
Пол
Мужской
В общем если проще, я не вижу смысла сильно менять, то что есть сейчас.
Улучшение читабельности кода не весомая причина, но место быть имеет. И мне кажется главный посыл от fantom к вам, что не нужно отбирать AWP , когда можно попросту его заблокировать и не спорить о нужных и не нужных хуках внутри аддитема, а использовать один, но с гарантией. В любом случае дело ваше, это всего лишь советы
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
что не нужно отбирать AWP , когда можно попросту его заблокировать
Да бляяяя, сколько ещё раз сказать нужно, чтобы дошло то?

Авп там блокируется (покупка хуюпка м прочее).

отбор там работает не как костыль, а как метод избавления от авп у игроков которые УЖЕ имеют её в своем инвентаре, но онлайн на серве достиг онлацна при котором авп должна быть заблокирована.
И это можно отключить, почитайте про #define NOEND

Перед тем как говорить что-то, посмотрите блядскиц код и вдумайтесь в то, что там видите[DOUBLEPOST=1579614935][/DOUBLEPOST]Не отртцаю того факта что тупо не понимаю о чем вы все мне толдычите.
Но
А - блокировка авп там без ебаных костылей
Б - хуки используются по назначению
 

d3m37r4

Скриптер
Постоялец
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
741
Симпатии
393
Пол
Мужской
Telegram
@dmitry_isakow

TexHoKyKaH

Пользователь
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
52
Симпатии
23
Пол
Мужской
В итоге что решили нечего :KidRock06:
 

makcumoc

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
117
Симпатии
21
Пол
Мужской
TexHoKyKaH, В итоге что есть , тем и пользуйся
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
и нареканий нет
У меня есть. Что делать?
Могу аргументировать, если потребуется. Как минимум на новых версиях реапи и регейма не работает. А откатывать на старые версии ради какого-то плагина, который написан на коленке, я не собираюсь.
 

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
У меня есть. Что делать?
Могу аргументировать, если потребуется. Как минимум на новых версиях реапи и регейма не работает. А откатывать на старые версии ради какого-то плагина, который написан на коленке, я не собираюсь.
если есть проблемы так пиши! смысл разводить базар тогда? ты ради лайков тут? в каждой теме затычка! а по делу 0
 

paffgame

D0L64E6
Разработчик
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
154
Симпатии
84
Пол
Мужской
Telegram
@paffgame
NeTvoyKenji, а разве кто-то просил Вас откатываться назад? :Wacko2:
 

GIT

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
147
Симпатии
7
Пол
Мужской
Ребят подскажите при написание #define MSG_LOWONLINE "У вас ^3отобрано AWP^4. ^3Причина: ^4АВП ^35 ^4на ^35"
пишет в чате У вас отобрано AWP. Причина: АВП * на * вместо 5 ставятся * , почему так ?
 
Сверху Снизу