ivankerj
Пользователь
- Регистрация
- 22 Окт 2019
- Сообщения
- 40
- Симпатии
- 2
Добрый вечер
У меня возникла такая проблема:Вообщем у меня на сервере стоит плагин Knife_raund(первый раунд разминка на ножах) все хорошо работает,отлично но,
Всё бы не чего но только все жалуются почему у всех по 100 HP и почему после убийства заного не возрождается?!
Начал смотреть в исходнике где же количество HP но так как я в скриптинге "ДЕРЕВЯННЫЙ"прошу вас показать где тут в исходнике поменять количество HP ну или же может кто знает альтернативу данному плагину чтобы было по 35hp и после убийства возрождался снова,буду очень вам благодарен
У меня возникла такая проблема:Вообщем у меня на сервере стоит плагин Knife_raund(первый раунд разминка на ножах) все хорошо работает,отлично но,
Всё бы не чего но только все жалуются почему у всех по 100 HP и почему после убийства заного не возрождается?!
Начал смотреть в исходнике где же количество HP но так как я в скриптинге "ДЕРЕВЯННЫЙ"прошу вас показать где тут в исходнике поменять количество HP ну или же может кто знает альтернативу данному плагину чтобы было по 35hp и после убийства возрождался снова,буду очень вам благодарен
knife_raund.sma:
/* Script generated by Pawn Studio */
/*
Name: Knife Round
Version: 1.6a
Author: jas0n
Date: 16.05.08
Description: Allow to play first round in "knife only" mode. Also you could allow c4/granades.
Cvars: kr_mode <0|1|2|3> (default "1")
0: knife only
1: knife + c4
2: knife + granades
3: knife + c4 + granades
kr_timer <sec> (default "0")
* If value less then 30 sec this function disabled
*/
#include <amxmodx>
new const PLUGIN[] = "Knife Round"
new const VERSION[] = "1.6a"
new const AUTHOR[] = "jas0n"
new const g_HudMsgStart[] = "ВНИМАНИЕ! РАУНД НА НОЖАХ!!!"
new const g_HudMsgEnd[] = "ВПЕРЕД ЭЛИТА!!!"
new bool:g_IsKnifeRound
new bool:g_IsCommencing
new g_Mode, p_Mode
new g_Timer, p_Timer
new g_SyncMsgObj
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("TextMsg", "evGameCommencing", "a", "2=#Game_Commencing")
register_event("CurWeapon", "evCurWeapon", "be", "1=1", "2!29")
register_event("HLTV", "evNewRound", "a", "1=0", "2=0")
register_logevent("evStartRound", 2, "1=Round_Start")
register_logevent("evRestartRound", 2, "1&Restart_Round_")
g_Mode = register_cvar("kr_mode", "0")
g_Timer = register_cvar("kr_timer", "70")
g_SyncMsgObj = CreateHudSyncObj()
}
public plugin_cfg() {
p_Mode = get_pcvar_num(g_Mode)
p_Timer = get_pcvar_num(g_Timer)
}
public evGameCommencing() {
g_IsCommencing = true
}
public evNewRound() {
if(!g_IsKnifeRound)
return
if(task_exists(348916))
remove_task(348916)
set_hudmessage(0, 225, 0, -1.0, 0.30, 2, 2.0, 6.0, _, _, -1)
ShowSyncHudMsg(0, g_SyncMsgObj, g_HudMsgEnd)
g_IsCommencing = false
g_IsKnifeRound = false
pause("ad")
}
public evStartRound() {
if (!g_IsCommencing)
return
g_IsKnifeRound = true
if (p_Timer >= 70)
set_task(float(p_Timer), "evNewRound", 348916)
set_hudmessage(0, 225, 0, -1.0, 0.30, 2, 2.0, 6.0, _, _, -1)
ShowSyncHudMsg(0, g_SyncMsgObj, g_HudMsgStart)
}
public client_spawn(id) {
if (!g_IsCommencing)
return
force_knife(id)
}
public evRestartRound() {
if (!g_IsKnifeRound)
return
g_IsKnifeRound = false
}
public evCurWeapon(id) {
if (!g_IsCommencing)
return
static weapon
weapon = get_user_weapon(id)
switch(p_Mode) {
case 1: if (weapon == CSW_C4) return
case 2: if (weapon == CSW_HEGRENADE || weapon == CSW_FLASHBANG || weapon == CSW_SMOKEGRENADE) return
case 3: if (weapon == CSW_C4 || weapon == CSW_HEGRENADE || weapon == CSW_FLASHBANG || weapon == CSW_SMOKEGRENADE) return
}
force_knife(id)
}
force_knife(id)
{
engclient_cmd(id, "weapon_knife")
}