ReHLDS/ReAPI Damager 0.0.6

iOS

Команда форума
Модератор
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
506
Симпатии
148
Пол
Мужской
Telegram
@pogorelov_ios
Автор: steelzzz

ReAPI
Hamsandwich
nVault

Amxx 1.8.2
Amxx 1.9.0
Amxx 1.10.0-dev

Описание:
Универсальный Damager: имеет следующие настройки:
1) Статус: Вкл/Выкл
2) Стиль: Звёздочки/Цифры
3) Тип: Круговой/Обычный
4) Входящий урон: Вкл/Выкл
5) Видимость: Вкл/Выкл (При настройке VISIBILITY_THROUGH_WALLS == 1)
Так же Damager имеет сохранение по nVault.
/damager - открывает меню с настройками Damager'a

  1. Скомпилируйте плагин.
  2. Скопируйте скомпилированный файл damager.amxx в директорию: amxmodx/plugins/
  3. Пропишите damager.amxx в файл /amxmodx/configs/plugins.ini
  4. Скопируйте файл damager.txt в директорию: amxmodx/data/lang/

new const VAULT_FILE[] = "damager1"; // (Название nVault файла) Внимание, используйте разное имя файлов для настройки VISIBILITY_THROUGH_WALLS. (!)
#define VISIBILITY_THROUGH_WALLS 1
  • 1 - Игроки могут выбирать, видеть ли им урон сквозь стены или нет
  • 2 - Игроки не могут выбирать. Они не будут видеть урон сквозь стены.
  • (!) Если закомментировать, то игроки будут видеть урон сквозь стены.
#define AUTO_RESET_INACTIVE_USERS 30
  • 30 - через сколько сбрасывать настройки инактивных игроков.
  • (!) Если закомментировать, то настройки не будут сбрасываться.
 

Вложения

DINGER

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
15
Симпатии
2
Скопируйте файл damager.txt в директорию: amxmodx/data/lang/
А где он?
 

YURBAS

Пользователь
Регистрация
3 Мар 2019
Сообщения
58
Симпатии
7
Поставил, все работает. Благодарю!
 

logla

Пользователь
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
16
Симпатии
1
как делать что бы при простреле был виден урон?
 
K

kapangaIII

Научиться читать и понимать примерное содержание описания?
 

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
Почему бы не использоват ьквары для удобной конфигурации. Например тот же прострел сквозь стену. Банально тупой пример разрешить на мясных картах, и запретить на других. Квары это в первую очередь удобство использования. Особенно если плагин сделан не лично для себя, а для других.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
О мнение экспертов пошло...
 

sanimare

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
1
Симпатии
0
Can you add like on pictures, names and second shot damage?


bullet damage.png
 

TauJIeP

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
1
Пол
Мужской
Как выставить по умолчанию Стиль:Цифры, Тип; Круговой?
 

TauJIeP

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
41
Симпатии
1
Пол
Мужской

r1nk0

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
258
Симпатии
53
После обновления AmxModx до версии 1.10.0-5392 стала выстреливать ошибка,сам дамагер работает,а вот меню настроек нет. До этого было все нормально.

Код:
L 03/18/2020 - 19:40:05: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "damager.amxx", version "0.0.6")
L 03/18/2020 - 19:40:05: [AMXX] Run time error 25: parameter error
L 03/18/2020 - 19:40:05: [AMXX]    [0] damager.sma::Command_ShowDmgMenu (line 205)
 

r1nk0

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
258
Симпатии
53
Фикс ошибки выше. Заменить

Код:
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L^n^n", iPlayer, "MENU_TITLE");

    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L^n", iPlayer, "MENU_ITEM1", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][STATE] ? "ENABLED" : "DISABLED");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L^n", iPlayer, "MENU_ITEM2", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][STYLE] ? "STARS" : "NUMBERS");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L^n", iPlayer, "MENU_ITEM3", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][TYPE] ? "CIRCLE" : "DEFAULT");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L^n", iPlayer, "MENU_ITEM4", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][INCOMING] ? "ENABLED" : "DISABLED");
#if defined VISIBILITY_THROUGH_WALLS
    #if VISIBILITY_THROUGH_WALLS == 1
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%L^n", iPlayer, "MENU_ITEM5", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][VISIBLE] ? "ENABLED" : "DISABLED");
    #endif
#endif
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n%L", iPlayer, "MENU_EXIT");
на

Код:
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%l^n^n", "MENU_TITLE");

    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%l^n", "MENU_ITEM1", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][STATE] ? "ENABLED" : "DISABLED");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%l^n", "MENU_ITEM2", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][STYLE] ? "STARS" : "NUMBERS");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%l^n", "MENU_ITEM3", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][TYPE] ? "CIRCLE" : "DEFAULT");
    iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%l^n", "MENU_ITEM4", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][INCOMING] ? "ENABLED" : "DISABLED");
#if defined VISIBILITY_THROUGH_WALLS
    #if VISIBILITY_THROUGH_WALLS == 1
        iLen += formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "%l^n", "MENU_ITEM5", iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][VISIBLE] ? "ENABLED" : "DISABLED");
    #endif
#endif
    formatex(szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "^n%l", "MENU_EXIT");
 

r1nk0

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
258
Симпатии
53
Ой неправильно немного,еще нужно удалить

Код:
 iPlayer,
после
Код:
"MENU_ITEM1",
и обновить LANG файл

Код:
[ru]

MENU_TITLE = Настройки отображения урона
MENU_ITEM1 = \y[1] \wСтатус: %l
MENU_ITEM2 = \y[2] \wСтиль: \r%l
MENU_ITEM3 = \y[3] \wТип: \r%l
MENU_ITEM4 = \y[4] \wВходящий урон: \r%l
MENU_ITEM5 = \y[5] \wВидимость: %l
MENU_EXIT = \y[0] \wВыход
ENABLED = \rВкл
DISABLED = \dВыкл
STARS = Звездочки
NUMBERS = Цифры
CIRCLE = Круговой
DEFAULT = Обычный
 

amega

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
66
Симпатии
1
Только у меня урон в лям ? также есть инфа в Top damage round
 

Вложения

Mers

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
108
Симпатии
3
как сделать чтоб прострел показывал а yрон с гранаты не показывал если за стеной противник?
 
Сверху Снизу