Добавить оружие в Vip_custom

Top4ik

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
54
Симпатии
4
Приветствую,вообщем столкнулся с такой проблемой,у меня стоит плагин vip_custom от "Vaqtincha" я захотел добавить дополнительное оружие в это меню
но когда залез в исходник "vip_custom" то понял что с моими знаниями скриптинга я просто всё там удалю или сделаю так что просто все перестанет работать!
Проще говоря,прошу вас помочь подсказать"Как добавить в плагин custom_vip своё оружие,чтоб когда я открывал вип-меню был дополнительный пункт
Код:
1.взять "Элита M4a1"
2.взять "Элита Ak-47"
3.взять "Элита AWP"
4.взять "Элита Deagle"
и эти оружия были с моими модельками,вообщем по принципу как с gold оружием в этом плагине,но дело в том что я посмотрел и там к каждому gold оружию есть отдельный плагин "custom m4a1,ak-47,awp,deagle" но я хочу просто добавить еще одни виды оружия просто с другими модельками!
Помогите кто знает,желательно подробно просто я в скриптинге не селен
Исходник прикрепил
 

Вложения

Последнее редактирование:

Top4ik

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
54
Симпатии
4
Лучше удалить этот быдлокод.
Ухх сам разработчик тут)
Да не,мне данный плагин нравится,уже очень давно его использую,на платные денег нету))) вот хотелось бы как то добавить еще оружие
 

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
на платные денег нету
Зачем тебе платные?
Удели 30 минут свободного времени поиску, и найдёшь достаточно готовых решений. А именно: создание меню, создание кастом оружий, регистрация и использование нативов(не комильфо юзать команды в пунктах, уж простите).
 

Top4ik

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
54
Симпатии
4
Зачем тебе платные?
Удели 30 минут свободного времени поиску, и найдёшь достаточно готовых решений. А именно: создание меню, создание кастом оружий, регистрация и использование нативов(не комильфо юзать команды в пунктах, уж простите).
Я правильно понимаю,что тут мне помощи можно не ждать?!
 

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
Я правильно понимаю,что тут мне помощи можно не ждать?!
Если бы ты проявил хоть капельку интереса к тому, чтобы самому решить свою "проблему", то помощь была.
А так, нет интереса давать готовое(и не будем учитывать то, что я тебе чуть-ли не пальцем показал).
 

Top4ik

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
54
Симпатии
4
Если бы ты проявил хоть капельку интереса к тому, чтобы самому решить свою "проблему", то помощь была.
А так, нет интереса давать готовое(и не будем учитывать то, что я тебе чуть-ли не пальцем показал).
Хмм,интересная логика,я же объяснил что я полный ноль в скриптинге и для меня это темный лес,как в школе с физикой было у кого то так и тут у меня,а на форум по этому и обращаюсь за помощь,тебе как знающему человеку
регистрация и использование нативов(не комильфо юзать команды в пунктах, уж простите).
Это легко сказать и ты понимаешь о чем речь,а я даже не слова не понял в твоём написанном,так что теперь давайте будем всех новичков и тех кто просит помощи отталкивать! уже не первый раз вижу такого рода сообщения!

Если бы ты проявил хоть капельку интереса к тому, чтобы самому решить свою "проблему", то помощь была.
+
Скинь исходник где ты что то своё там сделал
Что не понятного то
ПЕЧАЛЬНО!
 

Top4ik

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
54
Симпатии
4
Если бы ты проявил хоть капельку интереса к тому, чтобы самому решить свою "проблему", то помощь была.
А так, нет интереса давать готовое(и не будем учитывать то, что я тебе чуть-ли не пальцем показал).
Нашел вот такой код,но так как я опять его открыл,то что я там смог сделать это просто заменить give_m4a1 на give_AK47 и всё а как добавить в меню и как сделать так что бы не только одно оружие было,просто ума не приложу
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

#define WEAPON_CMD "give_AK47" // Команда по которой будет выдано оружие
#define WEAPON_ID WEAPON_AK47 // ID оружия
#define WEAPON_NAME "weapon_ak-47" // Название оружия
#define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг которому доступно оружие. Закоментировать чтобы было доступно всем
#define WEAPON_DAMAGE 2.0 // Множитель урона. Закоментировать  если не нужно
#define WEAPON_CLIP 35 // Количество патронов в обойме. Закоментировать если количество по умолчанию
#define WEAPON_AMMO 150 // Количество патронов в запасе
#define WEAPON_SPEED 300.0 // Скорость бега. Закоментировать если количество по умолчанию
#define WEAPON_GRAVITY 0.8 // Гравитация (1.0 == sv_gravity). Закоментировать если количество по умолчанию.
#define MODEL_V "models/Elitegun/v_ak47.mdl" // Модель оружия. Закоментировать если не нужно
#define MODEL_P "models/Elitegun/p_ak47.mdl" // Модель оружия. Закоментировать если не нужно
#define MODEL_W "models/Elitegun/w_ak47.mdl" // Модель оружия. Закоментировать если не нужно
#define WEAPON_CAN_TOUCH_ONLY_OWNER // Поднять сможет только владелец. Закоментировать если не нужно

#define WEAPON_UID 1
#define IsCustomWeapon(%1) bool:(get_entvar(%1, var_impulse) == WEAPON_UID)

#if defined WEAPON_DAMAGE
new Float:g_PlayerDamage[MAX_PLAYERS + 1];
#endif

#if defined MODEL_V || defined MODEL_P || defined MODEL_W
public plugin_precache() {
#if defined MODEL_V
    precache_model(MODEL_V);
#endif

#if defined MODEL_P
    precache_model(MODEL_P);
#endif

#if defined MODEL_W
    precache_model(MODEL_W);
#endif
}
#endif

public plugin_init() {
    register_clcmd(WEAPON_CMD, "CmdGive");
 
#if defined MODEL_V || defined MODEL_P || defined WEAPON_DAMAGE || defined WEAPON_GRAVITY
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy, WEAPON_NAME, "HookItemDeploy", 1);
#endif

#if defined WEAPON_DAMAGE || defined WEAPON_GRAVITY
    RegisterHam(Ham_Item_Holster, WEAPON_NAME, "HookHolster", 1);
#endif

#if defined MODEL_W
    RegisterHookChain(RG_CWeaponBox_SetModel, "HookSetModel", 0);
#endif
 
#if defined WEAPON_DAMAGE
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "HookTakeDamage", 0);
#endif

#if defined WEAPON_CLIP
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload, WEAPON_NAME, "HookReloaded", 0);
#endif

#if defined WEAPON_SPEED
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed, "HookResetMaxSpeed", 1);
#endif

#if defined WEAPON_CAN_TOUCH_ONLY_OWNER
    RegisterHam(Ham_Touch, "weaponbox", "HookWeaponBoxTouch", 0);
#endif
}

public CmdGive(id) {
#if defined ACCESS_FLAG
    if (~get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG) {
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
#endif
 
    new weapon = rg_give_custom_item(id, WEAPON_NAME, GT_REPLACE, WEAPON_UID);
    if (is_nullent(weapon)) {
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
 
#if defined WEAPON_CLIP
    rg_set_iteminfo(weapon, ItemInfo_iMaxClip, WEAPON_CLIP);
    rg_set_user_ammo(id, WEAPON_ID, WEAPON_CLIP);
#endif

#if defined WEAPON_AMMO
    rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_ID, WEAPON_AMMO);
#endif

    return PLUGIN_HANDLED;
}

#if defined MODEL_V || defined MODEL_P || defined WEAPON_DAMAGE || defined WEAPON_GRAVITY
public HookItemDeploy(weapon) {
    new id = get_member(weapon, m_pPlayer);
    if (!is_user_connected(id) || !IsCustomWeapon(weapon)) {
        return HAM_IGNORED;
    }

#if defined MODEL_V
    set_entvar(id, var_viewmodel, MODEL_V);
#endif

#if defined MODEL_V
    set_entvar(id, var_weaponmodel, MODEL_P);
#endif

#if defined WEAPON_DAMAGE
    g_PlayerDamage[id] = WEAPON_DAMAGE;
#endif

#if defined WEAPON_GRAVITY
    set_entvar(id, var_gravity, WEAPON_GRAVITY);
#endif

    return HAM_IGNORED;
}
#endif

#if defined WEAPON_DAMAGE || defined WEAPON_GRAVITY
public HookHolster(weapon) {
    new id = get_member(weapon, m_pPlayer);
    if (!is_user_connected(id)) {
        return HAM_IGNORED;
    }

#if defined WEAPON_DAMAGE
    g_PlayerDamage[id] = 0.0;
#endif

#if defined WEAPON_GRAVITY
    set_entvar(id, var_gravity, 1.0);
#endif

    return HAM_IGNORED;
}
#endif

#if defined MODEL_W
public HookSetModel(const weaponbox, const model[]) {
    new weapon = getWeaponBoxWeapon(weaponbox);
    if (weaponbox != NULLENT && IsCustomWeapon(weapon)) {
        SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, MODEL_W);
    }
    return HC_CONTINUE;
}
#endif

#if defined WEAPON_DAMAGE
public HookTakeDamage(const id, inflictor, attacker, Float:damage, type) {
    if (
        !is_user_connected(id) ||
        id == attacker ||
        attacker != inflictor ||
        (type & (DMG_BULLET | DMG_NEVERGIB)) == 0
    ) {
        return HC_CONTINUE;
    }

    if (g_PlayerDamage[attacker] > 0.0) {
        SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, damage * g_PlayerDamage[attacker]);
    }

    return HC_CONTINUE;
}
#endif

#if defined WEAPON_CLIP
public HookReloaded(weapon) {
    new id = get_member(weapon, m_pPlayer);
    if (!is_user_connected(id) || !IsCustomWeapon(weapon)) {
        return HAM_IGNORED;
    }

    if (get_member(weapon, m_Weapon_iClip) < WEAPON_CLIP) {
        return HAM_IGNORED;
    }

    #if WEAPON_ID == WEAPON_M4A1
    new animation = get_member(weapon, m_Weapon_iWeaponState) & WPNSTATE_M4A1_SILENCED ? 0 : 7;
    #elseif WEAPON_ID == WEAPON_USP
    new animation = get_member(weapon, m_Weapon_iWeaponState) & WPNSTATE_USP_SILENCED ? 0 : 8;
    #else
    new animation = 0
    #endif

    set_entvar(id, var_weaponanim, animation);

    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_WEAPONANIM, .player = id);
    write_byte(animation);
    write_byte(get_entvar(id, var_body));
    message_end();

    return HAM_SUPERCEDE;
}

#endif

#if defined WEAPON_SPEED
public HookResetMaxSpeed(const id)
{
    new speed = floatround(Float:get_entvar(id, var_maxspeed));
    if (speed == 900 || speed == 1) { // Observer mode or Freeze period
        return HC_CONTINUE;
    }

    new weapon = get_member(id, m_pActiveItem);

    if(
        weapon == NULLENT ||
        WeaponIdType:get_member(weapon, m_iId ) != WEAPON_ID ||
        !IsCustomWeapon(weapon)
    ) {
        return HC_CONTINUE;
    }

    set_entvar(id, var_maxspeed, WEAPON_SPEED);
    return HC_CONTINUE;     
}
#endif

#if defined WEAPON_CAN_TOUCH_ONLY_OWNER
public HookWeaponBoxTouch(const weaponbox, const id) {
    new weapon = getWeaponBoxWeapon(weaponbox);
    if(
        weapon == NULLENT ||
        WeaponIdType:get_member(weapon, m_iId ) != WEAPON_ID ||
        !IsCustomWeapon(weapon)
    ) {
        return HAM_IGNORED;
    }

    return get_entvar(weaponbox, var_owner) == id ? HAM_IGNORED : HAM_SUPERCEDE;
}
#endif

stock getWeaponBoxWeapon(const weaponbox) {
    for (new i = 0, weapon; i < MAX_ITEM_TYPES; i++) {
        weapon = get_member(weaponbox, m_WeaponBox_rgpPlayerItems, i);
        if (!is_nullent(weapon)) {
            return weapon;
        }
    }
    return NULLENT;
}
 

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
Хмм,интересная логика,я же объяснил что я полный ноль в скриптинге и для меня это темный лес,как в школе с физикой было у кого то так и тут у меня,а на форум по этому и обращаюсь за помощь,тебе как знающему человеку
Уж извините, но правила форума не я писал. К тому же, нужно иметь уважение к знающим людям(себя я таковым не считаю).
Не поверишь, за сутки не ты один такой пишешь, чтобы тебе за спасибо сделали что-либо. Конечно, сначала помогаешь, но потом уже терпения не хватает.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Top4ik, редактировать надо много чего. там зардкод и нет апи.
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
когда то кто то спросил добавить новое оружие (еще один пункт) если найду скину сюда.
 
Сверху Снизу