Больше физики

Shadowless

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
237
Симпатии
5
Пол
Мужской
вообщем...
мне нравится больше реализма и физики в CS ,
тут я перечислил все плагины которые я установил для этово,
мне нужны ваши советы... и ишо другие плагины какие можно добавить...

backweapons.amxx - оружие на спине
shoot_at_nades.amxx - взрыв гранаты когда стреляешь по ним
lie_flat.amxx - оружия лежат правильна
hl_weapon_physics.amxx - оружия прыгают когда стреляешь по ним
pump_knockback.amxx - отталкивает игрока когда в нём попадают
heart_shot.amxx - больше урона при попадании в сердце
advanced_tracers.amxx - трассерные пули
Bullet_Whizz.amxx - звук пули
follow_the_wounded.amxx - кровавые шаги
head_splash.amxx - урон при падении на голову
sillyc4.amxx - C4 на стене
breakable_doors.amxx - ламающие двери
GHW_Weap_Pickup.amxx - 2 оружия одновременно
splash_effect.amxx - пузырьки на воде при стрельбе
shot_light.amxx - свет пули при стрельбе
realnadedrops.amxx - сбрасывать гранаты во время смерти
advanced_slowmo.amxx - matrica во время смерти
ammo_on_the_ground.amxx - сбрасывать пули при перезарижении
pdm.amxx - player drop money
day_night.amxx - Sky By DAY & NIGHT Time
pick_ammo.amxx - взять пули с земли
armordrop.amxx - сбрасывать бранью во время смерти
grenade_sack-0.4.1.amxx - 2 гранаты одновременно

Больше физики в CS
 

backedtracked

Пользователь
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
57
Симпатии
3
вообщем...
мне нравится больше реализма и физики в CS ,
тут я перечислил все плагины которые я установил для этово,
мне нужны ваши советы... и ишо другие плагины какие можно добавить...

backweapons.amxx - оружие на спине
shoot_at_nades.amxx - взрыв гранаты когда стреляешь по ним
lie_flat.amxx - оружия лежат правильна
hl_weapon_physics.amxx - оружия прыгают когда стреляешь по ним
pump_knockback.amxx - отталкивает игрока когда в нём попадают
heart_shot.amxx - больше урона при попадании в сердце
advanced_tracers.amxx - трассерные пули
Bullet_Whizz.amxx - звук пули
follow_the_wounded.amxx - кровавые шаги
head_splash.amxx - урон при падении на голову
sillyc4.amxx - C4 на стене
breakable_doors.amxx - ламающие двери
GHW_Weap_Pickup.amxx - 2 оружия одновременно
splash_effect.amxx - пузырьки на воде при стрельбе
shot_light.amxx - свет пули при стрельбе
realnadedrops.amxx - сбрасывать гранаты во время смерти
advanced_slowmo.amxx - matrica во время смерти
ammo_on_the_ground.amxx - сбрасывать пули при перезарижении
pdm.amxx - player drop money
day_night.amxx - Sky By DAY & NIGHT Time
pick_ammo.amxx - взять пули с земли
armordrop.amxx - сбрасывать бранью во время смерти
grenade_sack-0.4.1.amxx - 2 гранаты одновременно

Больше физики в CS
Было бы не плохо еще приложить сами плагины
 

Shadowless

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
237
Симпатии
5
Пол
Мужской


 

Shadowless

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
237
Симпатии
5
Пол
Мужской
на мой сервер... все эти "старички" нормально работают

ReHLDS 3.2.0.693
ReGameDLL 5.14.0.454
ReAPI 5.12.0.192
Metamod-r 1.3.0.128

кроме -> Shoot At Nades( KRoT@L)[UPDATE 1.6] - AlliedModders
 

Shadowless

Пользователь
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
237
Симпатии
5
Пол
Мужской
Knife Scratch - добавляет искры и следы от ножа, когда чиркаешь по стенам/полу.
C++:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

new decal

public plugin_init() {
    register_forward(FM_EmitSound, "forward_emit_sound")
    decal = engfunc(EngFunc_DecalIndex,"{bproof1")
    register_plugin("Knife Scratch", "1.0", "PahanCS")
}

public forward_emit_sound(id, channel, const Sound[]) {
    if(!equali(Sound, "weapons/knife_hitwall1.wav"))
        return FMRES_IGNORED
    if(!is_user_alive(id))
        return FMRES_IGNORED
    static iStart[3], iEnd[3]
    get_user_origin(id, iStart)
    get_user_origin(id, iEnd, 3)
    if((pev(id, pev_button) & IN_ATTACK || pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK) && get_distance(iStart, iEnd) < 66) {
        static ent, body
        get_user_aiming(id, ent, body)
        create_decal(iEnd, decal, true, ent)
    }
    else if((pev(id, pev_button) & IN_ATTACK2 || pev(id, pev_oldbuttons) & IN_ATTACK2) && get_distance(iStart, iEnd) < 51) {
        static ent, body
        get_user_aiming(id, ent, body)
        create_decal(iEnd, decal, true, ent)
    }
    return FMRES_IGNORED
}

stock create_decal(iOrigin[3], decal_index, bool:create_sparks = false, entity = 0) {
    if(decal_index && !entity) {
        message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_WORLDDECAL)
        write_coord(iOrigin[0])
        write_coord(iOrigin[1])
        write_coord(iOrigin[2])
        write_byte(decal_index)
        message_end()
    }
    else if(decal_index && !is_user_alive(entity) && pev_valid(entity)) {
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_DECAL)
        write_coord(iOrigin[0])
        write_coord(iOrigin[1])
        write_coord(iOrigin[2])
        write_byte(decal_index)
        write_short(entity)
        message_end()
    }
    if(create_sparks) {
        message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY)
        write_byte(TE_SPARKS)
        write_coord(iOrigin[0])
        write_coord(iOrigin[1])
        write_coord(iOrigin[2])
        message_end()
    }
    return 1
}
 
Сверху Снизу