- Регистрация
- 5 Авг 2018
- Сообщения
- 143
- Симпатии
- 0
- Предупреждения
- 260
- OS
- Linux
- Amx Mod X
- AMXX 1.9.0
- Билд
- rehlds
- ReGamedll
- 5.14.0.456-dev
- Metamod
- v1.21p37
- Meta модули
-
Код:[ 1] SafeNameAndChat RUN - safenameandchat. v1.1 ini ANY ANY
[ 2] Reunion RUN - reunion_mm.dll v0.1.0.9 ini Start Never
[ 3] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm.d v0.1.6 ini Start Never
[ 4] VoiceTranscoder RUN - voicetranscoder. v2017RC5 ini ANY ANY
[ 5] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.so v1.9.0.5 ini Start ANY
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm.so v2.5 ini Chlvl ANY
[ 7] WHBlocker RUN - whblocker_mm.so v1.5.696 ini Chlvl ANY
[ 8] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm.so v2.3.9 ini Chlvl ANY
[ 9] POD-Bot mm RUN - podbot_mm.so v3.0B18c ini Chlvl ANY
[10] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.9.0.5 pl5 ANY ANY
[11] CSX RUN - csx_amxx.so v1.9.0.5 pl5 ANY ANY
[12] ReAPI RUN - reapi_amxx.so v5.12.0. pl5 ANY Never
[13] Fun RUN - fun_amxx.so v1.9.0.5 pl5 ANY ANY
[14] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx.so v1.9.0.5 pl5 ANY ANY
[15] GeoIP RUN - geoip_amxx.so v1.9.0.5 pl5 ANY ANY
[16] Engine RUN - engine_amxx.so v1.9.0.5 pl5 ANY ANY
- Плагины
-
Код:[ 1] Admin Base 1.9.0.5263 AMXX Dev Team admin.amxx running
[ 2] Admin Commands 1.9.0.5263 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 3] Admin Help 1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminhelp.amxx running
[ 4] Slots Reservation 1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminslots.amxx running
[ 5] Multi-Lingual System 1.9.0.5263 AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 6] Commands Menu 1.9.0.5263 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 7] Players Menu 1.9.0.5263 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 8] Maps Menu 1.9.0.5263 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 9] Admin Chat 1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 10] Anti Flood 1.9.0.5263 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 11] Scrolling Message 1.9.0.5263 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
[ 12] Info. Messages 1.9.0.5263 AMXX Dev Team imessage.amxx running
[ 13] Admin Votes 1.9.0.5263 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 14] NextMap 1.9.0.5263 AMXX Dev Team nextmap.amxx running
[ 15] Nextmap Chooser 1.9.0.5263 AMXX Dev Team mapchooser.amxx running
[ 16] TimeLeft 1.9.0.5263 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
[ 17] Pause Plugins 1.9.0.5263 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
[ 18] Stats Configuration 1.9.0.5263 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 19] StatsX 1.9.0.5263 AMXX Dev Team statsx.amxx running
[ 20] AFK Control 1.4.1 [Rnd neygomon afk_control.amx running
[ 21] Server AMXMODMENU [INI 1.0 Leo_[BH] amxmodmenu.amxx running
[ 22] [ReAPI] AWPoff 1.4.2 PAffAEJIkA :3 awp_off_t.amxx running
[ 23] [ReAPI] Random Weapons 2.4.9 neugomon/h1k3 random_weapons_ running
- Amxx Модули
-
Код:Ham Sandwich 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
CSX 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
ReAPI 5.12.0.192 Asmodai & s1lent running
Fun 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
FakeMeta 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
GeoIP 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
Engine 1.9.0.5263 AMX Mod X Dev Team running
- Ошибка
-
Код:"Разминка на !"
- Исходник
-
Код:Код:
#include <amxmodx> #include <reapi> /*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/ #define TIME_RR 60 // Время разминки #define NUM_RR 1 // Кол-во рестартов #define LATENCY 1.5 // Задержка между рестартами #define DM_MODE 1 // Возрождение после смерти; 0 - отключить (будет длится раунд или до победы) #define PROTECTED 2 // Сколько секунд действует защита после возрождения (актуально для DM_MODE); 0 - отключить //#define SOUND // Музыка под час разминки //#define STOP_PLUGS // Отключать плагины на время разминки //#define OFF_RR // Отключать этот плагин на указанных картах //#define REMOVE_MAP_WPN // Удалять ентити мешающие разминке на картах типа: awp_, 35hp_ и т.п. [по умолчанию выкл.] //#define BLOCK // Запрет поднятия оружия с земли (не актуально при вкл. #define REMOVE_MAP_WPN) [по умолчанию выкл.] //#define STOP_STATS // Отключать запись статистики на время разминки CSStatsX SQL by serfreeman1337 0.7.4+1 [по умолчанию выкл.] /*■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■*/ #if defined REMOVE_MAP_WPN #include <hamsandwich> #endif #if defined SOUND new const soundRR[][] = // Указывать звук, например 1.mp3 { "sound/rww/RoundStart.mp3", // "sound/rww/2.mp3", // "sound/rww/3.mp3" } #endif #if defined STOP_PLUGS new g_arPlugins[][] = // Указывать название плагинов для отключения, например test.amxx { "test.amxx", "test2.amxx" } #endif #if DM_MODE == 0 new HookChain:fwd_RRound; new g_iRound; #endif #if defined REMOVE_MAP_WPN new HamHook:fwd_Equip, HamHook:fwd_WpnStrip, HamHook:fwd_Entity; #endif #if defined STOP_STATS new g_iHudSync; #endif new g_szWeapon[32]; new g_iImmunuty, g_iRespawn, g_iWp, g_iHudSync2; new HookChain:fwd_NewRound, #if defined BLOCK HookChain:fwd_BlockEntity, #endif HookChain:fwd_Spawn, HookChain:fwd_GiveC4; const TASK_TIMER_ID = 33264; public plugin_init() { register_plugin("[ReAPI] Random Weapons WarmUP", "2.4.9", "neugomon/h1k3"); RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "fwdRoundEnd", true); DisableHookChain(fwd_NewRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_CheckMapConditions, "fwdRoundStart", true)); DisableHookChain(fwd_Spawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "fwdPlayerSpawnPost", true)); DisableHookChain(fwd_GiveC4 = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "fwdGiveC4", false)); #if defined REMOVE_MAP_WPN DisableHamForward(fwd_Equip = RegisterHam(Ham_Use, "game_player_equip", "CGamePlayerEquip_Use", false)); DisableHamForward(fwd_WpnStrip = RegisterHam(Ham_Use, "player_weaponstrip", "CStripWeapons_Use", false)); DisableHamForward(fwd_Entity = RegisterHam(Ham_CS_Restart, "armoury_entity", "CArmoury_Restart", false)); #endif #if DM_MODE == 0 EnableHookChain(fwd_RRound = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "fwdRestartRound_Pre")); #endif #if defined BLOCK DisableHookChain(fwd_BlockEntity = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "fwdHasRestrictItemPre", false)); register_clcmd("drop", "ClCmd_Drop"); #endif g_iImmunuty = get_cvar_pointer("mp_respawn_immunitytime"); g_iRespawn = get_cvar_pointer("mp_forcerespawn"); #if defined STOP_STATS g_iHudSync = CreateHudSyncObj(); #endif g_iHudSync2 = CreateHudSyncObj(); state warmupOff; #if defined OFF_RR new sPref[][] = { "awp_", "aim_", "fy_", "$", "cs_", "35hp" }; // Указывать префиксы карт на которых плагин не будет работать new map[32]; get_mapname(map, charsmax(map)); for(new i; i < sizeof sPref; i++) { if(containi(map, sPref[i]) != -1) { pause("ad"); return; } } #endif } public plugin_end() <warmupOff> {} public plugin_end() <warmupOn> { finishWurmUp(); } #if defined BLOCK public fwdHasRestrictItemPre() { SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true); return HC_SUPERCEDE; } public ClCmd_Drop() <warmupOff> return PLUGIN_CONTINUE; public ClCmd_Drop() <warmupOn> return PLUGIN_HANDLED; #endif #if defined SOUND public plugin_precache() { for(new i = 0; i < sizeof(soundRR); i++) { precache_generic(soundRR[i]); } } #endif public fwdRoundEnd(WinStatus:status, ScenarioEventEndRound:event, Float:tmDelay) if(event == ROUND_GAME_COMMENCE) EnableHookChain(fwd_NewRound); public fwdRoundStart() { state warmupOn; #if defined REMOVE_MAP_WPN EnableHamForward(fwd_Equip); EnableHamForward(fwd_WpnStrip); EnableHamForward(fwd_Entity); #endif DisableHookChain(fwd_NewRound); EnableHookChain(fwd_Spawn); EnableHookChain(fwd_GiveC4); set_pcvar_num(g_iRespawn, DM_MODE); set_pcvar_num(g_iImmunuty, PROTECTED); #if DM_MODE >= 1 set_cvar_string("mp_round_infinite", "1"); set_task(1.0, "Show_Timer", .flags = "a", .repeat = TIME_RR); #endif #if DM_MODE == 0 set_task(1.0, "Hud_Message", .flags = "a", .repeat = 25 ); #endif #if defined SOUND static cmd[64]; formatex(cmd, 63, "mp3 play ^"%s^"", soundRR[random(sizeof(soundRR))]); client_cmd(0, "%s", cmd); #endif #if defined STOP_STATS set_cvar_num("csstats_pause", 1); #endif #if defined BLOCK EnableHookChain(fwd_BlockEntity); #endif #if defined STOP_PLUGS PluginController(1); #endif switch(g_iWp = random(8)) { case 0: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "SCOUT"); case 1: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "M3"); case 2: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "hegrenade"); case 3: formatex(g_szWeapon, charsmax(g_szWeapon), "AWP"); } } public fwdPlayerSpawnPost(const id) { if(!is_user_alive(id)) return; #if defined REMOVE_MAP_WPN InvisibilityArmourys(); #endif BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT); rg_remove_all_items(id); set_member_game(m_bMapHasBuyZone, true); rg_give_item(id, "weapon_knife"); switch(g_iWp) { case 0: { rg_give_item(id, "weapon_scout"); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_SCOUT, 90); } case 1: { rg_give_item(id, "weapon_m3"); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_M3, 90); } case 2: { rg_give_item(id, "weapon_hegrenade"); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, 120); } case 3: { rg_give_item(id, "weapon_awp"); rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_AWP, 90); } } } public fwdGiveC4() { return HC_SUPERCEDE; } #if DM_MODE >= 1 public Show_Timer() { static timer = -1; if(timer == -1) timer = TIME_RR; switch(--timer) { case 0: { finishWurmUp(); timer = -1; } default: { #if defined STOP_STATS set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1); ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Отключена]"); #endif set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1); ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", g_szWeapon, timer); } } } #endif #if DM_MODE == 0 public fwdRestartRound_Pre() { g_iRound++; if(g_iRound >= 2) { DisableHookChain(fwd_RRound); finishWurmUp(); } } public Hud_Message() { #if defined STOP_STATS set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1); ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Отключена]"); #endif set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1); ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Разминка на %s!", g_szWeapon); } #endif public SV_Restart() { set_cvar_num("sv_restart", 1); set_task(2.0, "End_RR"); } public End_RR() { #if defined STOP_STATS set_dhudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 5.0, .channel = -1); ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync, "[Статистика Включена]"); #endif set_hudmessage(255, 255, 255, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 5.0, .channel = -1); ShowSyncHudMsg(0, g_iHudSync2, "Ожидание завершено!^nПриятной игры"); for(new i = 1; i <= MaxClients; i++) { if(is_user_alive(i)) { rg_remove_items_by_slot(i, PRIMARY_WEAPON_SLOT); } } } #if defined REMOVE_MAP_WPN public CArmoury_Restart(const pArmoury) { return HAM_SUPERCEDE; } public CGamePlayerEquip_Use() { return HAM_SUPERCEDE; } public CStripWeapons_Use() { return HAM_SUPERCEDE; } InvisibilityArmourys() { new pArmoury = NULLENT while((pArmoury = rg_find_ent_by_class(pArmoury, "armoury_entity"))) { if(get_member(pArmoury, m_Armoury_iCount) > 0) { set_entvar(pArmoury, var_effects, get_entvar(pArmoury, var_effects) | EF_NODRAW) set_entvar(pArmoury, var_solid, SOLID_NOT) set_member(pArmoury, m_Armoury_iCount, 0) } } } #endif finishWurmUp() { state warmupOff; BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER); #if defined REMOVE_MAP_WPN DisableHamForward(fwd_Equip); DisableHamForward(fwd_WpnStrip); DisableHamForward(fwd_Entity); #endif DisableHookChain(fwd_Spawn); DisableHookChain(fwd_GiveC4); set_cvar_string("mp_forcerespawn", "0"); set_cvar_string("mp_respawn_immunitytime", "0"); set_cvar_string("mp_round_infinite", "0"); #if defined STOP_STATS set_cvar_num("csstats_pause", 0); #endif #if defined BLOCK DisableHookChain(fwd_BlockEntity); #endif #if defined STOP_PLUGS PluginController(0); #endif #if NUM_RR > 1 set_task(LATENCY, "SV_Restart", .flags = "a", .repeat = NUM_RR); #else SV_Restart(); #endif remove_task(TASK_TIMER_ID); } stock PluginController(stop) { for(new i; i < sizeof g_arPlugins; i++) { if(stop)pause ("ac", g_arPlugins[i]); else unpause("ac", g_arPlugins[i]); } } stock BuyZone_ToogleSolid(const solid) { new entityIndex = 0; while ((entityIndex = rg_find_ent_by_class(entityIndex, "func_buyzone"))) set_entvar(entityIndex, var_solid, solid); }
Всем Здоровья! парни помогите подправить плагин на разминку на дефолтных пушках.
ошибка в плагине в том что когда выпадает разминка на ножах то в худе не пишет что разминка на "ножах"
даже когда прописываю в плагин weapon_knife то все равно не бывает надписи, а просто "Разминка на !"
ошибка в плагине в том что когда выпадает разминка на ножах то в худе не пишет что разминка на "ножах"
даже когда прописываю в плагин weapon_knife то все равно не бывает надписи, а просто "Разминка на !"