- Регистрация
- 6 Апр 2020
- Сообщения
- 25
- Симпатии
- 3
А что делать с [AIM TYPE - 3] с вопросиками (???) если их всего 2-3 шт за час игры?
Что горит не красным.
Что горит не красным.
Что означает detected voice exploit?Загрузил инструкцию + описание методов обнаружения: UnrealDemoScanner2
UnrealDemoScanner- программа для поиска в демках признаков использования запрещенных программ.
Возможности обнаружения:
1. Триггербота / Аим(TRIGGER BOT)
2. Автоатаки (AIM2,AIM6)
3. Задержки атаки перед и после выстрела (AIM1, AIM2)
4. Невозможные движения прицелом (AIM3)
5. AIM создающий искуственные задержки (AIM4)
6. Аим влияющий на чувствительность мыши (AIM5)
7. Новый триггер бот (AIM TYPE 7.X)
8. Программные прыжки JUMPHACK/BHOP
9. FOV/THIRDPERSON хаки
10. ...
Точность срабатывания:
TRIGGER BOT - 100% за исключением редких случаев которые исправляются в новых версиях.
AIM 2 - 100%
AIM 3 - 99% ( на 1000 выстрелов может быть 1 ложное срабатывание )
AIM 4 - 100%
AIM 5 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 6 - 95% ( на момент 1.29 версии все достаточно хорошо откалибровано, и пока ложных срабатываний не было )
AIM 7.X - 80% ------ см ниже
Смотреть по ситуации, при просмотре демки покадрово будет видно как прицел перемещается на врага.
Дополнительная инфа о MATCH#: MATCH1 задержка перед выстрелом ( 50-100% - возможно аим), MATCH2 задержка после выстрела ( 20-100% - возможно аим ), MATCH3 расстояние не которое был передвинут прицел ( 50-100% - возможно аим)
Но если AIM 7.X повторяется довольно часто, можно смело банить. Но я пока что рекомендую смотреть демку в игре покадрово через View Demo Helper в те моменты которые указаны. Время указано примерно через 100мс после выстрела.
FOV/THIRDPERSON - 100% (если сервер сам не изменяет FOV, зависит от сервера и мода)
JUMPHACK/BHOP - 100%
Detected voice exploit!?(who is soo see my duck) ?Что означает detected voice exploit?
1 Обучение поиска аима и др читов из исходных данных? Ну это можно было бы но мне таким лень заниматься, займет слишком много времени)А если демку через нейросеть пропустить?
А есть ли возможность проводить анализ hltv демок?
Под линус не будет я изначально брал готовую библиотеку для работы с демками, она только .NET FRAMEWORK, если бы писал с нуля я бы делал все на C++, но я не нашел достаточно подробной информации о формате демок CS 1.6.Хотелось бы бинари под linux заиметь.
Так же было бы неплохо, если бы был флаг, который переключает форматировение вывода и пишет в stdout, машиночитаемый формат, пусть будет json.
посмотрел демки оказывается у меня AIM TYPE 5 на одной не срабатывает щас буду смотреть в чем дело)Читерские демки!
karaulov, Может что-то полезное...
И в этих демках присутствует, v1.29fix
Detected voice exploit!?(who is soo see my duck) ?
Определяет алиасы моментально!Odino4kaDeliveryAWP, а увеличение эт норма, это когда резкое падение и оружие без прицела, аим
Я проверял если прыгать чисто на колесо все чисто, если попытаться забиндить прыжок ещё на что-нибудь типа пробела, будет считать это алиасом
А что не должно было быть детекта там? Судя по низкому значению MATCH3, и 100% 1и 2, нужно смотреть демку если бы match3 было 50%+ то можно было бы сказать что это аим точно)) посмотрю демку как буду дома.
Сегодня вечером потестирую этот вопрос. Вообще я строго не нажимаю пробел, во время того, как крутишь колесо. Это просто железно.Да вроде только живых проверяю) Но гляну еще раз может что-то упустил)
Я еще раз проверял, чисто на колесо вверх забиндил +jump, сколько не крутил ни одного ложного не было.
Но если понажимать в это время пробел, то срабатывает обнаружение алиаса, с этим ничего не поделать, т.к срабатывает прыжок чаще чем возможно не используя алиасы.
Просто надо смотреть если очень много алиас обнаружено, значит его и использовали.
Демки чуть чуть редактировать можно, но если сделать какое-то серьезное вмешательство, это будет видно невооруженным глазом при просмотре демки. Вряд ли разработчики читов сумеют превратить мгновенный выстрел в голову, в аккуратное наведение на голову и затем выстрел. А если сделают, админ запросивший демку полюбому заметит разницу))Ерунда все это. А что если разработчик читов научиться пропустить действие читов при записи демо или как бы обмануть. Или запустить тулзу который таким же успехом патчит демку от следов хака.
Ну там везде обработчики ошибок, это же C# Просто напишет что демка несовместима если пару ошибок найдет и предложит сконвертировать с помощью специальной программы)Или вовсе можно испортить его чтобы крашило твой чекер. Не пойман не вор.
Благодарю)Спидхак если значение малое переживать не стоит, если больше 50 то игрок использовал спидхак, опять забыл переименовать)))