ReHLDS/ReAPI Parachute

pheel

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
194
Симпатии
91
Пол
Мужской
kotletka, par_sound "common/wpn_denyselect.wav"
 

kotletka

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
16
Пол
Мужской
pheel, Спасибо. Только у меня не было такого звука.
 

Kobalt

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
150
Симпатии
24
Пол
Мужской
есть ли версия на винде? парашют модуля
 

pheel

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
194
Симпатии
91
Пол
Мужской

Вложения

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
215
Симпатии
87
Пол
Мужской
Endzhey, этот звук есть у всех и он лежит в папке valve. Но допустим, что его нет. Разве это важно? Можно же любой звук туда поставить.
 
  • Мне нравится
Симпатии: pheel

pr0.JeR

Пользователь
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
12
Симпатии
0
Пол
Мужской
В итоге для ReAPI на Linux какой брать? Вы меня запутали господа Phil25
 

izzatillo

Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
244
Симпатии
83
Пол
Мужской
ВКонтакте
musoxonov
Telegram
@musaxonov
pr0.JeR, самому проверить трудно??
 

russkii

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
51
Симпатии
4
Пол
Мужской
pheel, Есть исходники этого модуля ?
 

pheel

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
194
Симпатии
91
Пол
Мужской

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304
Друзья, кто-нибудь может заменить в коде функции инклуда <engine> на <reapi> ?
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#include <engine>

new pFallSpeed = 100

new bool:g_is_alive[33]

public plugin_init()
{
    register_plugin("Parachute for ALL [ReAPI]", "3.0", "Leo_[BH]")

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "RG_client_PreThink");
 
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "RG_Player_Killed", 0);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "RG_Spawn_Post", 1);
}

public RG_client_PreThink(id)
{
    if(!g_is_alive[id]) return;

    new Float:fallspeed = pFallSpeed * -1.0

    new button = get_entvar(id, EntVars:var_button); // get_user_button(id)
    new oldbutton = get_entvar(id, EntVars:var_oldbuttons); // get_user_oldbutton(id)

    if (get_entvar(id, EntVars:var_gravity) == 0.1) set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 1.0)

    if (button & IN_USE)
    {
        new Float:velocity[3]
        entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

        if (velocity[2] < 0.0)
        {
            entity_set_int(id, EV_INT_sequence, 3)
            entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 1)
            entity_set_float(id, EV_FL_frame, 1.0)
            entity_set_float(id, EV_FL_framerate, 1.0)
            set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 0.1)

            velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed
            entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
        }
    }
    else if ((oldbutton & IN_USE))
    {
        set_entvar(id, EntVars:var_gravity, 1.0)
    }
}

// // // // // // // // // // // // // // //

public RG_Spawn_Post(id)
{
    if(is_user_alive(id))
    {
        g_is_alive[id] = true
    }
}

public RG_Player_Killed(victim, attacker)
{
    g_is_alive[victim] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    g_is_alive[id] = false
}
 

To be or not to be

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
1.215
Симпатии
304

piterda

Пользователь
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
33
Симпатии
2
Пол
Мужской
Ребят подскажите, почему при полете сидя и резком повороте мышки перестаешь лететь - это из-за парашюта?
 

russkii

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
51
Симпатии
4
Пол
Мужской
piterda, sv_airaccelerate "100"
 

kotletka

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
66
Симпатии
16
Пол
Мужской
Всем добрый вечер, столкнулся с такой проблемкой, перестал модуль Reparachute работать для обычных игроков, а для игроков с привилегией все работает. кто поможет разобраться? переустановка не помогла, в cfg настройки, все как положено!
par_access_flags ""
par_model ""
par_sound "common/wpn_denyselect.wav"
par_fall_speed -100
par_hold_button 1
par_camera 0

ReHLDS version: 3.3.0.592-dev
ReGameDLL version: 5.3.0.221-dev
AMX Mod X 1.8.3-dev+5132
[ 1] ReAimDetector 0.1.7 ReHLDS Team running
[ 2] Fun 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
[ 3] nVault 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
[ 4] CStrike 1.8.3-Re AMX Mod X Dev Team running
[ 5] ReAPI 5.1.0.112- Asmodai & s1lent running
[ 6] ReParachute 1.1 Beta the_hunter running
[ 7] FakeMeta 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
[ 8] Engine 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
[ 9] Ham Sandwich 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
[10] MySQL 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
[11] dummy_csx 1.0 AGHL.RU Dev Team running
[12] Sockets 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
[13] Sockets2 1.8.1.3746 HLSW Dev Team running
[14] RegEx 1.8.3-dev+ AMX Mod X Dev Team running
14 modules, 14 correct
 

Вложения

Последнее редактирование:

Le$hiy

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
215
Симпатии
87
Пол
Мужской
kotletka, проверь значение квара par_access_flags через консоль сервера.
А оно вообще работает, если флаг не указан? Сам просто использую модуль только для випов.
 
Сверху Снизу