ReHLDS/ReAPI AWPoff

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
Ребят подскажите при написание #define MSG_LOWONLINE "У вас ^3отобрано AWP^4. ^3Причина: ^4АВП ^35 ^4на ^35"
пишет в чате У вас отобрано AWP. Причина: АВП * на * вместо 5 ставятся * , почему так ?
Что?
 

present

Пользователь
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
87
Симпатии
-73
Ребят подскажите при написание #define MSG_LOWONLINE "У вас ^3отобрано AWP^4. ^3Причина: ^4АВП ^35 ^4на ^35"
пишет в чате У вас отобрано AWP. Причина: АВП * на * вместо 5 ставятся * , почему так ?
между 3 и 5 должен быть пробел
 

GIT

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
147
Симпатии
7
Пол
Мужской

Molodoi

Команда форума
Модератор
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
608
Симпатии
126
GIT, исходник приложите хоть.
Похоже на мою переделку судя по описанию.
 

GIT

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
147
Симпатии
7
Пол
Мужской
GIT, исходник приложите хоть.
Похоже на мою переделку судя по описанию.
awp_off.sma:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>
    
    #define client_disconnected client_disconnect
    #define MAX_PLAYERS 32
#endif

#define IsPlayer(%0)            (0 < %0 < 33)

//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG START ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//
#define AWP_ONLINE                                        //Закоментируйте, если не нужен функционал отключения авп при низком онлайне
#define AWP_LIMIT                                        //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по командам
#define AWP_ROUND_LIMIT                                    //Закоментируйте, если не нужен функционал ограничения авп по раундам

// ^4 - зелёный | ^3 - цвет тимы (КТ - синий | Т - красный | SPEC - серый) | ^1 - жёлтый
#define MSG_PREFIX             "^4[^3AWP Контроль^4]"
#define MSG_LOWONLINE         "У вас ^3отобрано AWP^4. ^3Причина: ^4АВП ^35 ^4на ^35"
#define MSG_LIMIT             "У вас ^3отобрано AWP^4. ^3Причина: ^4превышен ^3лимит^4."
#define MSG_ROUND             "%s У вас ^3отобрано AWP^4. ^3Причина: ^4подождите ^3%d %s"

//#define ALLPLAYERS
/*
    Закоментируйте, чтобы для проверки на онлайн брались только КТ и ТТ(ботов, хлтв и спектаров считать не будет).
 
    Пример:
    Допустим на сервере 5 ботов и 2 человека 1 хлтв.
    Дефайн закоментирован: Посчитает, что на сервере 2 из Максимально возможных игроков.
    Дефайн раскоментирован: Посчитает, что на сервере 8 игроков из Максимально возможных игроков (5 ботов + 2 человека + 1 хлтв).
 
    Отбирать авп будет ТОЛЬКО У ЛЮДЕЙ в любом случае.
*/

#define FLAG                 ADMIN_RESERVATION               //Флаг для иммунитета от лимита и блока на раунды

#define RETURN_MONEY                                //Возвращать деньги при отборе авп в конце раунда из-за низкого онлайна? (Закоментируйте, если не хотите, чтобы возвращало деньги)
#if defined RETURN_MONEY
    #define MONEY_AWP        4750                    //Сколько денег возвращать?
#endif

#define PERCENT_PLAYERS
/*
    Разкоменитруйте, если хотите чтобы лимит зависил от процента игроков [I am chetko ob'yasnyat']
 
    Например: Онлайн = 10, Процент в кваре(awp_limit_max) = 20
    10/100*20 = 2 авп на тиму (2 у терров и 2 у кт)
*/

//#define NOEND            //Если разкоментировано, то не будет отбирать АВП в конце раунда из-за низкого онлайна. [Если онлайн ниже чем указан в кваре и человек сам дропнет авп или потеряет ее, то подобрать заного не сможет]
//■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ CONFIG END ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■//

#if !defined AWP_LIMIT && defined PERCENT_PLAYERS
    #undef PERCENT_PLAYERS
#endif
#if !defined AWP_ONLINE && !defined NOEND
    #define NOEND
#endif

enum ECVARS {
    CVAR_ONLINE,
    CVAR_LIMIT_AWP_STATUS,
    CVAR_LIMIT_MAX_AWP,
    CVAR_LIMIT_IMMUN,
    CVAR_ROUNDS_LIMIT
};

enum EBLOCKS {
    BL_RND,
    BL_LIMIT,
    BL_ONLINE
};

enum {
    AWP_DROP = 0,
    AWP_NONE,
    AWP_BUY,
    AWP_PICK_UP
};

new gCvar[ECVARS], sCvars[ECVARS], COST_AWP, gAwp[MAX_PLAYERS + 1], gCount;

#if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
new TeamName: gTeam[MAX_PLAYERS + 1];
#endif
#if defined AWP_LIMIT
new sAwp[TeamName: TEAM_SPECTATOR];
#endif
#if defined AWP_ROUND_LIMIT
new gBlock[MAX_PLAYERS + 1], gRound;
#endif

#if defined PERCENT_PLAYERS
new gLimit;
#endif

public plugin_precache(){
    register_plugin("[ReAPI] AWPoff", "1.4.3", "PAffAEJIkA :3");
    
    #if !defined AWP_LIMIT && !defined AWP_ROUND_LIMIT && !defined AWP_ONLINE
    set_fail_state("xmm, ti ubral ves' funkcional plagina, no postavil ego na server... ti molodec!");
    #endif
    
    #if defined AWP_ONLINE
    gCvar[CVAR_ONLINE] =             register_cvar("awp_players_low", "10");        //Если онлайн ниже указнного в кваре, в конце раунда у всех отберет авп, и запретит ее. (Что бы отключить поставьте 0) [стандартно: при онлайне меньше 8]
    #endif
    #if defined AWP_LIMIT
    gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] =     register_cvar("awp_limit", "1");            //Включить|Выключить лимит авп [Стандартно: включен]
    gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] =        register_cvar("awp_limit_max", "13");        //Сколько АВП разрешено при лимите [Стандартно по 2 авп на команду] | Если раскоментирован PERCENT_PLAYERS, то сюда вписывать нужный процент
    gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN] =         register_cvar("awp_limit_immun", "1");        //Иммунитет для админов. [0 - Выкл | 1 - Иммунитет от лимита кол-ва АВП | 2 - Иммунитет от блока АВП по раундам | 3 - Имумунитет от 1 и 2]
    #endif
    #if defined AWP_ROUND_LIMIT
    gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT] =         register_cvar("awp_limit_round", "2");        //На сколько раундов блочить?
    #endif
}

public plugin_init(){   
    new mapname[32];
    get_mapname(mapname, charsmax(mapname));   
    
    static maps[][] = { "awp", "aim", "35hp" , "$2000$" , "fun" };
    for(new i; i < sizeof maps; i++){
        if(containi(mapname, maps[i]) != -1){
            pause("ad");
            return;
        }
    }
    
    COST_AWP = rg_get_weapon_info(WEAPON_AWP, WI_COST);
    
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "AddItem");
    RegisterHookChain(RG_BuyWeaponByWeaponID, "BuyWeaponByWeaponID");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_RemovePlayerItem, "RemoveItem");
    
    register_concmd("awpoff_reload", "load_cvars");
    
    register_event("HLTV", "EventRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
    register_logevent("EventRestartRound", 2, "1&Restart_Round_");
    #if !defined NOEND
    register_logevent("EventRoundEnd", 2, "1=Round_End");
    #endif
}

public plugin_cfg(){
    #if AMXX_VERSION_NUM < 183
    server_exec();
    #endif
    load_cvars(0);
}

public load_cvars(id){
    #if defined AWP_ONLINE
    sCvars[CVAR_ONLINE] =                     get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ONLINE]);
    #endif
    #if defined AWP_LIMIT
    sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS] =         get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]);
    sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] =             get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_MAX_AWP]);
    sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] =                 get_pcvar_num(gCvar[CVAR_LIMIT_IMMUN]);
    #endif
    #if defined AWP_ROUND_LIMIT
    sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT] =             get_pcvar_num(gCvar[CVAR_ROUNDS_LIMIT]);
    #endif
    if(IsPlayer(id))   
        client_print(id, print_center, "[AWPoff] Cvars have been reloaded!");
}

public client_disconnected(id)    if(IsPlayer(id))    minus_awp(id);

public EventRoundStart(){
    #if defined AWP_ROUND_LIMIT
    gRound ++;
    #endif
    
    gCount = 0;   
    
    static pl[32];
    get_pl(pl, gCount);
    
    #if defined PERCENT_PLAYERS
    const MAX_PERCENT = 100;
    gLimit = gCount * sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP] / MAX_PERCENT;
    #endif
    
    #if defined AWP_LIMIT
    sAwp[TEAM_CT] = 0;
    sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
    #endif
    
    #if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
    for(new i,id; i < gCount; i ++){
        id = pl[i];
        
        gTeam[id] = get_member(id, m_iTeam);   
        #if defined ALLPLAYERS
        if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR) || !is_user_valid(id))
            continue;
        #endif
        
        switch(gAwp[id]){           
            case AWP_NONE:    continue;
            #if defined AWP_ROUND_LIMIT
            case AWP_DROP:{
                gAwp[id] = AWP_NONE;
                gBlock[id] = gRound + sCvars[CVAR_ROUNDS_LIMIT];
            }
            #endif
            #if defined AWP_LIMIT
            default:        sAwp[gTeam[id]] ++;
            #endif
        }
    }
    #endif
}

public EventRestartRound(){
    #if defined AWP_LIMIT
    sAwp[TEAM_CT] = 0;
    sAwp[TEAM_TERRORIST] = 0;
    #endif
    #if defined  AWP_ROUND_LIMIT
    gRound = 0;
    arrayset(gBlock, false, sizeof gBlock);
    #endif
    arrayset(gAwp, AWP_NONE, sizeof gAwp);
}

#if !defined NOEND
public EventRoundEnd(){
    new players[32], count;
    get_pl(players, count);
    
    if(count >= sCvars[CVAR_ONLINE])
        return PLUGIN_CONTINUE;
    
    for(new i = 0; i < count; i ++){       
        #if defined ALLPLAYERS       
        if(!is_user_valid(players[i]))   
            continue;
        #endif

        return_awp(players[i]);
    }
    EventRestartRound();
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
#endif

stock get_pl(players[32], &count){
    #if defined ALLPLAYERS
    get_players(players, count);
    #else
    get_players(players, count, "ch");   
    new players1[32], cnt = 0;
    for(new i; i < count; i ++){
        if(TEAM_UNASSIGNED < get_member(players[i], m_iTeam) < TEAM_SPECTATOR)
            players1[cnt ++] = players[i];
    }
    
    players = players1;
    count = cnt;
    #endif
}

stock return_awp(id){   
    if(gAwp[id] <= AWP_NONE)
        return;
    
    rg_remove_item(id, "weapon_awp");
    #if defined RETURN_MONEY
    if(gAwp[id] == AWP_BUY)
        rg_add_account(id, MONEY_AWP);
    #endif
    client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
    client_cmd(id, "spk buttons/button2.wav");
}

public BuyWeaponByWeaponID(id, WeaponIdType:weaponID){
    if(weaponID != WEAPON_AWP || !is_user_valid(id) || gAwp[id] > AWP_NONE)
        return HC_CONTINUE;
        
    new gMoney = get_member(id, m_iAccount);
    if(gMoney < COST_AWP)
        return HC_CONTINUE;
    
    if(check_awp(id)){
        gAwp[id] = AWP_BUY;
        return HC_CONTINUE;
    }
    
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, true);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public AddItem(id, pItem){
    if(get_member(pItem, m_iId) != WEAPON_AWP || gAwp[id] > AWP_NONE || !is_user_valid(id))
        return HC_CONTINUE;
    
    if(check_awp(id)){
        gAwp[id] = AWP_PICK_UP;
        return HC_CONTINUE;
    }
    
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, false);
    return HC_SUPERCEDE;
}

//Native's
public plugin_natives()
    register_native("awpoff_check", "check_native", true);
    
public check_native(id, chat){
    #if defined AWP_LIMIT
    #if defined ALLPLAYERS
    if(!(TEAM_UNASSIGNED < gTeam[id] < TEAM_SPECTATOR))
        return false;
    #endif
    return check_awp(id, true, chat);
    #else
    return check_awp(id, chat);
    #endif
}
//Native's

#if defined AWP_LIMIT
bool: check_awp(id, check = false, chat = true)
#else
bool: check_awp(id, chat = true)
#endif
{
    new EBLOCKS:block;
    
    #if defined AWP_ROUND_LIMIT
    if(gBlock[id] > gRound)
        block = BL_RND;
    else
    #endif
    #if defined AWP_ONLINE
    if(gCount < sCvars[CVAR_ONLINE])
        block = BL_ONLINE;
    else
    #endif
    #if defined AWP_LIMIT
    if(sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS]){
        if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
            return true;
        
        #if defined PERCENT_PLAYERS       
        if(sAwp[gTeam[id]] < gLimit)
        #else
        if(sAwp[gTeam[id]] < sCvars[CVAR_LIMIT_MAX_AWP])
        #endif
        {
            if(!check)
                sAwp[gTeam[id]] ++;
            return true;
        }else
            block = BL_LIMIT;
    }else
    #endif
        return true;
        
    if(chat){                    //Слишком туп, чтобы придумать какой нибудь другой вариант с чатом.
        switch(block){
            #if defined AWP_ROUND_LIMIT
            case BL_RND:{
                new c = gBlock[id] - gRound;
                client_print_color(id, false, MSG_ROUND, MSG_PREFIX, c, get_text(c));
                client_cmd(id, "spk buttons/button2.wav");
            }
            #endif
            #if defined AWP_ONLINE
            case BL_ONLINE:{
                   client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LOWONLINE);
                client_cmd(id, "spk buttons/button2.wav");
            }                   
            #endif
            #if defined AWP_LIMIT
            case BL_LIMIT:{   
                 client_print_color(id, false, "%s %s", MSG_PREFIX, MSG_LIMIT);
                    client_cmd(id, "spk buttons/button2.wav");
            }
            #endif
        }
    }   
    return false;
}

public RemoveItem(id, pItem){
    if(get_member(pItem, m_iId) == WEAPON_AWP)
        minus_awp(id);
}

stock minus_awp(id){   
    if(!is_user_valid(id) || gAwp[id] <= AWP_NONE)
        return;
    
    #if defined AWP_LIMIT || defined AWP_ROUND_LIMIT
    new flag = get_user_flags(id) & FLAG;
    #endif
    
    #if defined AWP_ROUND_LIMIT
    gAwp[id] = (flag && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] > 1) ? AWP_NONE : AWP_DROP;
    #else
    gAwp[id] = AWP_NONE;
    #endif
    
    #if defined AWP_LIMIT
    if(!sCvars[CVAR_LIMIT_AWP_STATUS])
        return;
        
    if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && flag)
        return;
    
    sAwp[gTeam[id]] --;   
    #endif
}
    
stock bool: is_user_valid(id){
    if(is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))       
        return false;   
    return true;
}
 
stock get_text(tm){
    new ost = tm % 10, ost2 = tm % 100, buff[16];
    
    if(ost2 >= 5 && ost2 <= 20)
        format(buff, charsmax(buff), "раундов");
    else{
        switch(ost){
            case 1:            format(buff, charsmax(buff), "раунд");
            case 2..4:        format(buff, charsmax(buff), "раунда");
            case 0, 5..9:    format(buff, charsmax(buff), "раундов");
        }
    }
    return buff;
}
 

r1nk0

Пользователь
Регистрация
3 Окт 2018
Сообщения
258
Симпатии
53
После кучи тестов,не работает ограничение на раунды если включено ограничение по онлайну и как я понял работает в связке только если онлайн считается процентами. И нехватает иммунитета при ограничении по онлайну.
 

Aset98

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
10
Симпатии
1
Здравствуйте ошибка при компиляции amxx 1.10 .вот это строчка

if(sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] && sCvars[CVAR_LIMIT_IMMUN] != 2 && get_user_flags(id) & FLAG)
решил проблему компилятор чет погнал перезалил его нормально стало
 

Вложения

Последнее редактирование:

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
Aset98, Этот плагин не будет работать ни на 1.9.0, ни на 1.10.0
 

urpok

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
46
Симпатии
6
Пол
Мужской
NeTvoyKenji, Зря вы так говорите и вводите в заблуждение...
По поводу версии 1.10.0 точно не могу сказать, но должно работать.
А вот с версией 1.9.0 - работает 100%
 

Aset98

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
10
Симпатии
1
все отлично работает на amx 1.10
 

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
отлично работает на amx 1.10
Отлично он чисто физически не может работать. Если речь про какую-то определённую часть функционала, то может быть. Но весь функционал не будет доступен из-за особенностей кода(он помойный, проще говоря).
 

Aset98

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
10
Симпатии
1
Отлично он чисто физически не может работать. Если речь про какую-то определённую часть функционала, то может быть. Но весь функционал не будет доступен из-за особенностей кода(он помойный, проще говоря).
Ну тогда подскажите аналог это плагина
Ну тогда подскажите аналог это плагина
Отлично он чисто физически не может работать. Если речь про какую-то определённую часть функционала, то может быть. Но весь функционал не будет доступен из-за особенностей кода(он помойный, проще говоря).
А так вроде работает ,авп блокируется по онлайн. Иммунитет для админов работает
 

NeTvoyKenji

Пользователь
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
423
Симпатии
47
Ну тогда подскажите аналог это плагина
Нет аналога в данный момент, т.к. ни одному разработчику это не интересно.
Неоднократно наблюдал то, что обычные смертные(юзеры, которые не имеют каких-либо знаний в amxx) по этой причине идут в раздел заказов, где заказывают плагины с подобным функционалом. Опять же, по причине того что нет в данный момент плагина, который полностью функционирует.
 

steelzzz

Скриптер
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
168
Симпатии
24
Пол
Мужской
Нет аналога в данный момент, т.к. ни одному разработчику это не интересно.
Неоднократно наблюдал то, что обычные смертные(юзеры, которые не имеют каких-либо знаний в amxx) по этой причине идут в раздел заказов, где заказывают плагины с подобным функционалом. Опять же, по причине того что нет в данный момент плагина, который полностью функционирует.
Есть
 

NoNameSweet

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
19
Симпатии
0
Доброго времени суток, плагин рабочий, всё окс, но вот есть один нюанс по багу - когда через VIP берёшь авп, оно отбирается и нельзя подобрать любое другое оружие - сталкивался кто с таким?
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской
Доброго времени суток, плагин рабочий, всё окс, но вот есть один нюанс по багу - когда через VIP берёшь авп, оно отбирается и нельзя подобрать любое другое оружие - сталкивался кто с таким?
Так это же логично, настраивай исключение по флагу
 
Сверху Снизу