#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define STEAM_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг, который будет выдан Steam игроку
public plugin_init()
register_plugin("Flag for Steam", "1.0", "TBONTB");
public client_putinserver(id)
if(is_user_steam(id)) set_user_flags(id, STEAM_FLAG);
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
#pragma semicolon 1
new const PLUGIN_NAME[] = "Auto Set Steam Flag";
new const PLUGIN_VERSION[] = "1.0.0";
new const PLUGIN_AUTHOR[] = "w0w";
/****************************************************************************************
****************************************************************************************/
new const g_szConfigName[] = "auto_set_steam_flag";
new g_szAccess[32];
public plugin_init()
{
register_plugin(
.plugin_name = PLUGIN_NAME,
.version = PLUGIN_VERSION,
.author = PLUGIN_AUTHOR
);
new pCvar = create_cvar("auto_set_steam_flag", "t", FCVAR_NONE, "Flags to set");
bind_pcvar_string(pCvar, g_szAccess, charsmax(g_szAccess));
AutoExecConfig(true, g_szConfigName);
new szPath[PLATFORM_MAX_PATH];
get_configsdir(szPath, charsmax(szPath));
server_cmd("exec %s/plugins/%s.cfg", szPath, g_szConfigName);
server_exec();
}
public client_putinserver(id)
{
if(is_user_steam(id))
set_user_flags(id, read_flags(g_szAccess));
}
#if !defined _reapi_included
stock is_user_steam(id)
{
static dp_pointer;
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
server_exec();
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? 1 : 0;
}
return 0;
}
#endif
как знать, может и просто присвоил или ники совпалиRey, И это плагин аппувера девкс ?
Можете sma приложить?vip:#include <amxmodx> #include <reapi> #define STEAM_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг, который будет выдан Steam игроку public plugin_init() register_plugin("Flag for Steam", "1.0", "TBONTB"); public client_putinserver(id) if(is_user_steam(id)) set_user_flags(id, STEAM_FLAG);
И этот тожеvip for steam v2:#include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <reapi> #pragma semicolon 1 new const PLUGIN_NAME[] = "Auto Set Steam Flag"; new const PLUGIN_VERSION[] = "1.0.0"; new const PLUGIN_AUTHOR[] = "w0w"; /**************************************************************************************** ****************************************************************************************/ new const g_szConfigName[] = "auto_set_steam_flag"; new g_szAccess[32]; public plugin_init() { register_plugin( .plugin_name = PLUGIN_NAME, .version = PLUGIN_VERSION, .author = PLUGIN_AUTHOR ); new pCvar = create_cvar("auto_set_steam_flag", "t", FCVAR_NONE, "Flags to set"); bind_pcvar_string(pCvar, g_szAccess, charsmax(g_szAccess)); AutoExecConfig(true, g_szConfigName); new szPath[PLATFORM_MAX_PATH]; get_configsdir(szPath, charsmax(szPath)); server_cmd("exec %s/plugins/%s.cfg", szPath, g_szConfigName); server_exec(); } public client_putinserver(id) { if(is_user_steam(id)) set_user_flags(id, read_flags(g_szAccess)); } #if !defined _reapi_included stock is_user_steam(id) { static dp_pointer; if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider"))) { server_cmd("dp_clientinfo %d", id); server_exec(); return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? 1 : 0; } return 0; } #endif
А что мешает самому сделать sma?Создай где нить .*txt (или тупо сделай дубликат любой имеющейся *.sma'шки), переименуй как надо (vip_steam.sma например), открой, выстави кодировку, и копипасть код тот что нужен из поста, сохраняешь, компилишьМожете sma приложить?
И этот тоже
Аналогично)Rey, Я с телефона