он не показывает если в тебя попали))
[doublepost=1500135634][/doublepost]сможешь сделать чтоб выводилсколько урона с тебя сняли ???
не видя кода говорить о оптимизации) кто код скальпеля в глаза видал??? как всегда только разговоры и не больше!Reapi дамагер?Что-то новое.Зачем изобретать велосипед?Куда там еще упрощать...Если не подходят дамагеры которые скинули тебе,покупай у скальпеля,только про оптимизацию забудь)
но ты же не знаешь как написан модуль. да и сам плагин. только слова.
ставил и смотрел) если у вас железо донное на каждый плагин реагирует я тут не виноват. + проверка происходит только при старте сервера или смене карты) какая нахрен нагрузка?? игроки это не почувствуют. у меня куча плагинов от скальпеля стояло и все норм было и по нагрузке и fps так как железо норм) со временем я заменял плагины скальпеля на аналоги но разници не заметил как и игроки.
#include amxmisc
#include reapi
//#define WALLS_VISIBLE
#if !defined WALLS_VISIBLE
#include fakemeta_util
#endif
public plugin_init()
{
register_plugin("[ReAPI] Damager","freesrv","custom");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true);
}
public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MaxClients && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam))
{
new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor);
if(g_Damage > 0)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1);
show_hudmessage(victim, "%d", g_Damage);
set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1);
#if defined WALLS_VISIBLE
show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage);
#else
if(fm_is_ent_visible(attacker, victim))
show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage);
#endif
}
}
}
ошибка компиляцияЧе т, наверное, так получше будет (в прикрепленном урон от тиммейтов показывался)
Код:#include amxmisc #include reapi //#define WALLS_VISIBLE #if !defined WALLS_VISIBLE #include fakemeta_util #endif public plugin_init() { register_plugin("[ReAPI] Damager","freesrv","custom"); RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", true); } public CBasePlayer_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage) { if(is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= MaxClients && get_member(victim, m_iTeam) != get_member(attacker, m_iTeam)) { new g_Damage = floatround(damage, floatround_floor); if(g_Damage > 0) { set_hudmessage(255, 0, 0, 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1); show_hudmessage(victim, "%d", g_Damage); set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1); #if defined WALLS_VISIBLE show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage); #else if(fm_is_ent_visible(attacker, victim)) show_hudmessage(attacker, "%d", g_Damage); #endif } } }
Это у него компилятор дырявый.hyrik, ок, тогда вот так пусть будет. Странно, что компилятор 1.8.3 не распознает MaxClients.