WeaponKill - Звуки при убийстве с ножа и гранаты.

Neuro

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
21
Симпатии
1
victormevsa, поподробнее! я заливал в онлайн редактор обрезал .мр3 и потом в .wav конвертировал
но я так понял с суицидом чтоб исправить долгая заморочка. нелепо игроки переходят в спектры и другую команду звук воспроизводится, а когда разбивается звука видите ли нет)
 

Neuro

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
21
Симпатии
1
Подробнее можно про конвертирование?
Сейчас поставил mp3 файл тоже не срабатывает
Код:
new const sounds_list[3][] =
{
    "player/die2.wav",
    "ka4au/knife1.wav",
    "ka4au/surprise.mp3"
}
Безымянный.jpg
knife1 воспроизводится
surprise не слышно
 

Vaqtincha

aggressive
Разработчик
Скриптер
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
963
Симпатии
685
Пол
Мужской
Neuro, и не будет слышно мп3. там какая то каша в коде
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской

Анатолий

Заблокированные
Пользователь
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
685
Симпатии
195
Пол
Мужской
ВКонтакте
e1337ace
Подробнее можно про конвертирование?
Сейчас поставил mp3 файл тоже не срабатывает
Код:
new const sounds_list[3][] =
{
    "player/die2.wav",
    "ka4au/knife1.wav",
    "ka4au/surprise.mp3"
}
Посмотреть вложение 11129
knife1 воспроизводится
surprise не слышно
вроде как нельзя кешировать mp3 и wav вместе в одно. юзай либо wav либо mp3
и нужно еще заменить код в плагине для поддержки mp3 (Мой косяк! не доглядел)
Код:
public plugin_precache()
{
    for (new i; i < sizeof(sounds_list); i ++)
    {
        if (equali(sounds_list[i][strlen(sounds_list[i]) -4], ".mp3"))
        {
            is_mp3_sound = true
            precache_generic(sounds_list[i])
        }
        else
        {
            is_mp3_sound = false
            precache_sound(sounds_list[i])
        }
    }
}

=======>

public plugin_precache()
{
    for (new i; i < sizeof(sounds_list); i ++)
    {
        if (equali(sounds_list[i][strlen(sounds_list[i]) -4], ".mp3"))
        {
            new szSound[256]
            formatex(szSound, charsmax(szSound), "sound/%s", sounds_list[i])
            precache_generic(szSound)
            is_mp3_sound = true
        }
        else
        {
            precache_sound(sounds_list[i])
            is_mp3_sound = false
        }
    }
}
 

ganja_dypb

Пользователь
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
32
Симпатии
2
Пол
Мужской
Neuro,
но я так понял с суицидом чтоб исправить долгая заморочка. нелепо игроки переходят в спектры и другую команду звук воспроизводится, а когда разбивается звука видите ли нет)
Да это бред когда игрок уходит в спектры или меняет команду и срабатывает звук суицида!
И нет звука, когда сам разбиваешься с большой высоты добавить бы, только грена работает!
Анатолий, Если есть время и возможность, поправьте.
 

Top4ik

Пользователь
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
54
Симпатии
4
Подробнее можно про конвертирование?
Сейчас поставил mp3 файл тоже не срабатывает
Код:
new const sounds_list[3][] =
{
    "player/die2.wav",
    "ka4au/knife1.wav",
    "ka4au/surprise.mp3"
}
Посмотреть вложение 11129
knife1 воспроизводится
surprise не слышно
Вот пробуй у меня стоит,mp3 всё работает но с суицидом такая же беда
Код:
#include <amxmodx>
 
#define PLUGIN "WeaponKill"
#define VERSION "1.01"
#define AUTHOR "Slove."

new const KillSoundList[][] =
{
   "zvukkill/knife1.mp3",
   "zvukkill/granade_kill.mp3",
   "zvukkill/suicide.mp3"
}
 
public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    
    register_event("DeathMsg", "death_message", "a")
}
 
public plugin_precache()
{
    new i;
    for(i = 0; i < sizeof(KillSoundList); i++)
        precache_sound(KillSoundList[i])
}
 
public death_message()
{
    new killer = read_data(1)
    new victim = read_data(2)
    new weapon[32]
    read_data(4, weapon, 31)
    
    if(equali(weapon, "knife") & is_user_connected(killer))
    {
        client_cmd(0, "mp3 play sound/%s", KillSoundList[0])
            
        new kname[32], vname[32]
        get_user_name(killer, kname, 31)
        get_user_name(victim, vname, 31)
        chat_print(0, "^4[Сервер] ^1Игрок ^4%s ^1зарезал ^4%s ^1и стал ^3его врагом.", kname,vname)
    }
    else
    if(equali(weapon, "grenade") & is_user_connected(killer))
    {
        client_cmd(0, "mp3 play sound/%s", KillSoundList[1])
          
        new kname[32], vname[32]
        get_user_name(killer, kname, 31)
        get_user_name(victim, vname, 31)
        chat_print(0, "^4[Сервер] ^1Игрок ^4%s ^1подорвал ^4%s ^1и стал ^3подрывником.", kname,vname)
    }
    else
    if(victim == killer)
    {
        client_cmd(0, "mp3 play sound/%s", KillSoundList[2])
          
        new kname[32], vname[32]
        get_user_name(killer, kname, 31)
        get_user_name(victim, vname, 31)
        chat_print(0, "^4[Сервер] ^1Игрок ^4%s ^1совершил ^4самоубийство", kname,vname)
    }
    
      
    return PLUGIN_CONTINUE
}

stock chat_print(const id, const input[], any:...)
{
    new nCount = 1, nNum[32]
    static nMsgs[191]
    vformat(nMsgs, 190, input, 3)
    replace_all(nMsgs, 190, "!g", "^4")
    replace_all(nMsgs, 190, "!n", "^1")
    replace_all(nMsgs, 190, "!t", "^3")
    if(id) nNum[0] = id; else get_players(nNum, nCount, "ch")
    {
        for(new i = 0; i < nCount; i++)
        {
            if(is_user_connected(nNum[i]))
            {
                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, nNum[i])
                write_byte(nNum[i])
                write_string(nMsgs)
                message_end()
            }
        }
    }
}
 

Neuro

Пользователь
Регистрация
4 Апр 2020
Сообщения
21
Симпатии
1
Top4ik, благодарю, уже приобрел приватный на реапи
 

Владимир

Пользователь
Регистрация
10 Июн 2017
Сообщения
14
Симпатии
0
Пол
Мужской
Подскажите звук все слышат или только игрок?
 

borzoy

Пользователь
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
45
Симпатии
4
Пол
Мужской
поставил плагин на фоне слышно , как звук лучше сделать ?
 

ar3na63

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
33
Симпатии
1
Здоров всем. Почитал комментарии так и не понял, без косяков плагин работает?
Вопросы такие:
Нашел свой звук в мп3 формате. Хотел перевести в wav формат, так вот.. какой битрейт должен быт у звука? аудио-канал моно/стерео? частота 11025 гц?
 

Kill1986

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
6
Симпатии
0
О плагине:
Название: WeaponKill
Авторы: Slove. & AcE
Версия:
1.2
Описание:

Плагин для воспроизведения звуков при убийстве.
Благодарность: AcE
Особенности:
В v1.2:

  • При убийстве с ножа воспроизводит звук *Хорошая свинка*.
  • При убийстве с гранаты воспроизводит звук *Достойная смерть для дебила*.
Что было реализовано:
  • Вывод сообщений с ником Убийцы и Убитого.
  • Максимальная производительность за счёт упрощения кода.
  • Включение/Выключение звуков командой: /killsound
P.S.: Пользуйтесь на здоровье. xD
Скриншот:

Посмотреть вложение 8760

Я думаю будет легче использовать один плагин вместо двух которые будут нагружать ваш сервер.
Звук гранаты не воиспроизводит
только ножа суицид тоже не работает
 

victormevsa

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
129
Симпатии
31
Пол
Мужской
Звук гранаты не воиспроизводит
только ножа суицид тоже не работает
Тут зависит от CS. На GS-Client вроде бы не хочет иногда работать, на других должно работать!
 

amega

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
66
Симпатии
1
в чем разница ? no_suicide_weaponkill и weaponkill
 

ar3na63

Пользователь
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
33
Симпатии
1
в чем разница ? no_suicide_weaponkill и weaponkill
no suicide - плагин без функции и звука самоубийства ( толbко звук убийства ножа и гранаты)
weaponkill - плагин с функциями и звуками убийств гранаты, ножа и суицида
 
Сверху Снизу