Artem_Krasavchik
Пользователь
- Регистрация
- 27 Апр 2021
- Сообщения
- 12
- Симпатии
- 0
Помогите разобратся, звук с ножа идет как надо, что сделать чтобы звук с гранаты тоже воспроизводился (когда я убиваю гранатой)?
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#define MONEY_MIN 100 // Минимальное количество денег, которое могут отобрать при убийстве с ножа
public plugin_init()
{
register_plugin("[UM] 1", "2", "3");
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn", true);
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true);
register_clcmd("say /sound", "Sound");
}
new g_Sound[33], g_KillCount[33], g_KillHS[33];
public client_putinserver(id)
g_Sound[id] = true;
public Sound(id)
{
if(g_Sound[id])
{
g_Sound[id] = false;
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4UM^1] Вы ^3отключили ^4 звуки^1.");
}
else
{
g_Sound[id] = true;
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4UM^1] Вы ^3включили ^4 звуки^1.");
}
}
new const SoundList[4][] =
{
"",
"sound/UM/suicide_kills.mp3",
"sound/UM/knife_kill.mp3",
"sound/UM/granade_kill.mp3"
}
public plugin_precache()
{
for(new i = 1; i < 4; i++)
precache_generic(SoundList[i]);
}
public CBasePlayer_Spawn(id)
{
g_KillCount[id] = 0;
g_KillHS[id] = false;
}
public CBasePlayer_Killed_Post(const victimId, killerId, iGib)
{
if(!is_user_alive(killerId))
return;
new szKillerName[32], szVictimName[32];
get_user_name(killerId, szKillerName, charsmax(szKillerName));
get_user_name(victimId, szVictimName, charsmax(szVictimName));
new g_Money = random_num(MONEY_MIN, get_member(victimId, m_iAccount));
if(victimId == killerId)
{
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4UM^1] Игрок ^3%s ^1совершил ^4самоубийство", szKillerName);
client_cmd(0, "mp3 play %s", SoundList[1]);
}
else if(get_user_weapon(killerId) == CSW_KNIFE)
{
rg_add_account(killerId, g_Money, AS_ADD);
rg_add_account(victimId, - g_Money, AS_ADD);
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4UM^1] Игрок ^3%s ^1зарезал игрока ^3%s ^1и получил ^4$%d", szKillerName, szVictimName, g_Money);
client_cmd(0, "mp3 play %s", SoundList[2]);
}
else if(get_user_weapon(killerId) == CSW_HEGRENADE)
{
rg_add_account(killerId, g_Money, AS_ADD);
rg_add_account(victimId, - g_Money, AS_ADD);
client_print_color(0, print_team_default, "^1[^4UM^1] Игрок ^3%s ^1подорвал ^3%s ^1и получил ^4$%d", szKillerName, szVictimName, g_Money);
client_cmd(0, "mp3 play %s", SoundList[3]);
}
else return
}