AMXMODX с поиском лагающих плагинов!

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Представляю свой билд последнего AMXMODX с функцией обнаружения неоптимизированных плагинов! Такого вы точно нигде не видели! :)


Проверял только на Windows. Т.к нет linux с требуемой версией glibc.



Пример на старнадртных плагинах : (Как и ожидалось самое тяжелое место это plugin_init, но это не так важно при загрузке карты)
L 12/01/2021 - 10:03:28: [admincmd.amxx] performance issue 2. Function plugin_init executed more than 3 ms.
L 12/01/2021 - 10:03:28: [cmdmenu.amxx] performance issue 2. Function plugin_init executed more than 10 ms.
L 12/01/2021 - 10:03:28: [plmenu.amxx] performance issue 2. Function plugin_init executed more than 2 ms.
L 12/01/2021 - 10:03:28: [mapsmenu.amxx] performance issue 2. Function plugin_init executed more than 3 ms.
L 12/01/2021 - 10:03:28: [pluginmenu.amxx] performance issue 2. Function plugin_init executed more than 2 ms.
L 12/01/2021 - 10:03:28: [adminchat.amxx] performance issue 2. Function plugin_init executed more than 2 ms.


Пример выводимых данных на тестовом плагине который ограничивает фпс:

L 12/01/2021 - 10:01:48: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 379 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:49: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 392 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:50: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 396 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:51: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 393 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:52: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 390 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:53: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 392 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:54: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 391 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:55: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 392 ms.
L 12/01/2021 - 10:01:56: [give_me_unreal_fps.amxx] performance issue 2. Function server_frame executed more than 390 ms.




Достаточно скопировать главный модуль amxmodx_mm.dll / amxmodx_mm.so если у вас уже установлена 10 версия AMXMODX.
 
Последнее редактирование:

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
На данный момент плагин пишет верно а вот функцию указывает не ту. Сейчас думаю над исправлением.
 

maksgolubovskiy

Пользователь
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
35
Симпатии
4
Интересная задумка, кто уже тестировал на linux?
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской

fantom

Разработчик
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
426
Симпатии
293
Пол
Мужской
Такие вещи в мире ит делают совсем по другому. Это называется профилированием. Как правило профилирование включается временно, и записывает в некий файл весь стек вызовов. Туда включают и файл со строкой, и имя метода/функции, и кем был вызван и главное время. И как правило есть некий вьювер тех файлов. Стоит понимать, что 3мс для инита не то же самое что 3мс для сервер фрейма. С профилированием специалист сам сможет сделать вывод, что именно является ботлнеком.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
fantom, честно не понимаю о чем ты пытаешься умничать)
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
fantom, да не прикидывайся сильно умным)

Для фрейма, если хотя бы какая-то функция вызывается более чем 1 мс, это плохо, а более это вообще критично, и со мной там нерусские все согласны.
Теперь же там все настраиваемо и можно включать для отдельного либо для всех плагинов и указывать порог срабатывания.
 

perfectblood0

Команда форума
Администратор
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
2.578
Симпатии
914
Пол
Женский
fantom, да не прикидывайся сильно умным)

Для фрейма, если хотя бы какая-то функция вызывается более чем 1 мс, это плохо, а более это вообще критично, и со мной там нерусские все согласны.
Теперь же там все настраиваемо и можно включать для отдельного либо для всех плагинов и указывать порог срабатывания.
Ты бы спокойно вёл диалог, а то потом удивляешься почему тебя все хейтят
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
perfectblood0, как-то не заметно что он хочет вести диалог нормальный, не нравится пускай свое сделает что-то.
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
Обновление функции монитора производительности. Теперь работает со всеми плагинами, не обязательно наличие отладки! (то есть можно плагины скальпеля на производительность проверить и тп)


взять оттуда amxmodx\build\packages\base\addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm_i386.so файл и после установки AMXMODX 1.10 закинуть этот файл в amxmodx/dlls с заменой.

Включение монитора для всех плагинов:
mx_perfmon 2
Порог срабатывания:
amx_perfmon_ms 5.0
 

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
200
Симпатии
24
Пол
Мужской
karaulov без обид .. но лучше сделай что то стоище.. например какой нибудь модуль ... который блокирует нормально аим wh но и sound esp.

Даже куплю у тебя за 20к этот модуль!

Если сделаешь.


У Вас голова хорошо работает..

Думаю у Вас появиться идея как можно сделать хороший античит
 

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
200
Симпатии
24
Пол
Мужской
Оффтоп
karaulov Или например создать плагин в котором можно отредактировать стрельбу для всех оружий.

Просто пример
Допустим у нас есть такой плагин как
Spreadchanger.amxx

В нем мы можем ставить свои значения
Мки например 0.74

Калаша 0.95

Вообщем выставили мы для разных оружия свои значения.

Понятное дело повидения эмки и калаша уже будут другими ОК!

Это был первый этап.

Второе

Наподобие democheckera.

Тоесть программу надо обучить под разные значения которые можно выставить в плагине Spreadchanger.amxx

Тоесть что программа понимала что с таким значением как 0.74 мка будет ввести себя иначе.

Как в чем заключается смысл?

В том что когда админы хотят проверить игрока на аим , то они вбывают эти значения M4A1 - 0.74 и так далее которые стоят в точ точ что в этом плагине Spreadchanger.amxx

Это во первых aimer не как не сможет обойти сам чекер так как он не знает какие значения установлены на сервере ну и админов не будет такой головной боли)

Думаю я ясно выразился )
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
karaulov без обид .. но лучше сделай что то стоище..
GitHub - UnrealKaraulov/UNREAL_MINI_ANTIESP вот нормально ESP блокирует)
WHBLOCKER блокирует нормально ВХ и антифлеш!
RECHECKER и REAIMDETECTOR блокируют нормально AIM боты старые.
для фикса стрельбы есть ACCURATE FIX и прочие плагины.

А нормальные админы блокируют все остальное!
 

ade888

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
200
Симпатии
24
Пол
Мужской
karaulov Вы меня Непоняли! ‍:s

Значит плохо выразился
 

karaulov

Скриптер
Постоялец
Пользователь
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
1.041
Симпатии
359
Пол
Мужской
ade888, Вы меня не поняли
 

Mers

Пользователь
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
108
Симпатии
3
karaulov, а вот на подобие демо сканера можно замутить? имею в виду диалоговым окном или прогой .exe? я не айтишник и не прогер, по этому сорри за тупенький вопрос
 
Сверху Снизу