Shumakov777
Пользователь
- Регистрация
- 14 Янв 2022
- Сообщения
- 46
- Симпатии
- -1
не работает звук
не работает звук
не работает звук
звук не битый это 100% , он в формате wav и работал на том плагине weapon killShumakov777
1. Проверьте клиентский квар на громкость звука файлов формата .mp3 (Точно не помню как он пишется. Попробуйте в консоль указать mp3.
Посмотрите квары в которых будет присутствовать "Volume");
2. Замените на любой другой стандартный звук в формате .wav и послушайте. Возможно битый сам файл звука.
спасибо. уже не надо. я по другому решил ситуацию.Shumakov777 прикрепите звук
-if(file_exists(fmt("sound/%s",g_szSound[iSound])))Shumakov777 прикрепите звук
Если не секрет то как?спасибо. уже не надо. я по другому решил ситуацию.
Практически
p_bPlaySound[id] != p_bPlaySound[id]
вернёт противоположное значение переменной.p_bPlaySound[id] ^= true;
мне надо было что бы звук ножа не работал. Я просто сбавил громкость звука на ноль и всё. Звук гранаты остался)Vitalik, file_exists ищет файл по его пути начиная с корневой папки cstrike. А звук у нас указывается без корневой папки sound.
При твоём варианте выдаст ошибку о том, что файл не найден, ну или не будет подгружадть звук. Смотря как будешь использовать
Если не секрет то как?
P.S.
Звук всё же прикрепите. Потому что у меня всё воспроизводится
Костыли... Лучше уж найти решение и справить, нежели прибегать к такому.мне надо было что бы звук ножа не работал. Я просто сбавил громкость звука на ноль и всё. Звук гранаты остался)
ну да только такой для себя вариант нашёл).Костыли... Лучше уж найти решение и справить, нежели прибегать к такому.
Ну сколько людей -- столько и мнений.
Хорошо, что вам это помогло
Зачем, здесь только на получение работает, на отдачу - нетShumakov777, так показать другим пользователям никак???