Есть 2 натива
Мне нужно что бы когда я устанавливаю (Выдаю) себе или игроку уровень вместе с уровнем
прибавлялось и exp равное данному уровню.
Вот список всех нативов:
Код:
public _lrs_set_user_exp(id, set)
UserData[id][exp] = set
public _lrs_set_user_lvl(id, set)
UserData[id][level] = set
прибавлялось и exp равное данному уровню.
Вот список всех нативов:
Код:
public plugin_natives()
{
register_library("lrs_main")
register_native("lrs_block_maps", "_lrs_block_maps", 1)
register_native("lrs_get_user_exp", "_lrs_get_user_exp", 1)
register_native("lrs_get_user_next_exp", "_lrs_get_user_next_exp", 1)
register_native("lrs_get_user_max_exp", "_lrs_get_user_max_exp", 1)
register_native("lrs_set_user_exp", "_lrs_set_user_exp", 1)
register_native("lrs_get_user_lvl", "_lrs_get_user_lvl", 1)
register_native("lrs_get_level_name", "_lrs_get_level_name")
register_native("lrs_set_user_lvl", "_lrs_set_user_lvl", 1)
register_native("lrs_get_user_skill", "_lrs_get_user_skill", 1)
register_native("lrs_set_user_skill", "_lrs_set_user_skill", 1)
register_native("lrs_get_skill_name", "_lrs_get_skill_name")
}
public _lrs_block_maps()
return gBlockMaps
public _lrs_get_user_exp(id)
return UserData[id][exp]
public _lrs_set_user_exp(id, set)
UserData[id][exp] = set
public _lrs_get_user_next_exp(id)
return LEVELS[UserData[id][level]+1]
public _lrs_get_user_max_exp(id)
return LEVELS[UserData[id][level]]
public _lrs_get_user_lvl(id)
return UserData[id][level]
public _lrs_set_user_lvl(id, set)
UserData[id][level] = set
public _lrs_get_level_name(plugin, params)
{
new id = get_param(1)
new len = get_param(3)
new buffer[192]; format(buffer, len, "%L", LANG_SERVER, CLASSES[UserData[id][level]])
set_string(2, buffer, len)
}
public Float:_lrs_get_user_skill(id)
return UserData[id][Skill]
public _lrs_set_user_skill(id, Float:set)
UserData[id][Skill] = set
public _lrs_get_skill_name(plugin, params)
{
new id = get_param(1)
new len = get_param(3)
new Float:skill, skill_id
skill = UserData[id][Skill]
skill_id = lrs_get_skill_id(skill)
new buffer[192]; format(buffer, len, "%L", LANG_SERVER, g_arrViewSkills[skill_id])
set_string(2, buffer, len)
}