Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. можна как то ли, с других карт убрать автовыдачу бомбы вот:
Происходит автовыдача бомбы (стандартные карты), а вот на этих 2-ух картах css_nuke и cs_assault_busted автовыдачи нету бомбы вот:
Получается, что надо во всех картах убирать зоны закладок бомбы (редактировать карту) или есть какой нить плагин, чтобы убрать на всех картах автовыдачу бомбы...(( мод сервера: пушки-лазеры.
Вот конфиг:
Вот конфиг:
Код:
;Файл конфигураций CSDM мода
;Стандартные настройки by BAILOPAN
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[settings]
;Вкл/Выкл CSDM мод
enabled = 1
;Игрок появляется без оружия (только с ножом)
strip_weapons = 1
;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = 0
;Установка режима возрождений
; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
spawnmode = preset
;Скравать или нет бомбу
remove_bomb = 1
;Время ожидания до возрождения в секундах
spawn_wait_time = 0.75
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ffa]
;Вкл/Выкл режима FFA
enabled = 0
;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать)
radar_disable = 0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[misc]
;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
; a - задания на as_ картах
; b - зоны закупок
; c - задания на cs_ картах
; d - задания на de_ картах
remove_objectives = abcd
;Блокировать использование всех команд закупки
block_buy = 1
;Бесконечные патроны
ammo_refill = 1
;Сообщать по радио о возрождении игрока
spawn_radio_msg = 0
;Скрывать деньги
hide_money = 0
;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd
hide_timer = 1
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[stripper]
;Скрытие дополнительных объектов на картах
enabled = 1
;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт.
;Примечание:
;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже.
;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты
;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать
;со всеми объектами которые вы здесь укажите.
;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям.
class = player_weaponstrip
class = game_player_equip
class = item_healthkit
class = item_battery
class = armoury_entity
class = item_longjump
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ticketing]
;Вкл\Выкл режим билетов
enabled = 0
;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд.
;(зависит от параметра ticketing_player)
tickets = 10
;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат
show_state = 1
;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока
ticketing_player = 0
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[protection]
;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении
enabled = 1
;Вкл/Выкл свечение игрока при защите
glowing = 1
;Цвет свечения при защите
;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность)
;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения)
colorst = "255 0 0 200"; Цвет для игроков команды T
colorsct = "0 0 255 200"; Цвет для игроков команды CT
colorsffa = "0 255 0 200"; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA
;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах)
time = 3
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответственный плагин (csdm_equip.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[equip]
;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps
;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg
;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = h
;Количество выдаваемых световых гранат
fnadesnum = 0
;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 0
;;;;;;;;;;;;;;;
;;Меню оружия;;
;;;;;;;;;;;;;;;
;Формирование меню оружия
;Формат для меню оружия следующий:
;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл
;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно
;Удаление или перемещение пунктов
;влияет на порядок их отображения в меню!
[secondary]
usp USP 1
glock18 Glock 1
deagle Deagle 1
;lp228 P228 1
;elite Elite 1
;fiveseven "Five Seven" 1
[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
awp AWP 1
famas Famas 1
galil Galil 1
mp5navy "MP5 Navy" 1
xm1014 XM1014 1
p90 P90 1
aug AUG 1
sg552 SG552 1
scout Scout 1
m249 M249 1
;ump45 "UMP 45" 1
;m3 M3 1
;tmp TMP 1
;mac10 "Mac 10" 1
;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
[botsecondary]
deagle
usp
elite
fiveseven
[botprimary]
ak47
m4a1
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
mp5navy
m3
xm1014
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[items]
;Вкл/Выкл режим предметов
enabled = 0
;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец
;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня
;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак
drop_packs = 0
;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15.
battery = 15
;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15.
medkit = 15
;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 20
;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 10
;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0.
persistent_items = 0
;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1.
max_hnades = 1
;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 2.
max_fnades = 2
;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
max_snades = 1
;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов.
;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов.
no_gun_menu = 1
;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
[item_restrictions]
;m4a1
;ak47
;aug
;sg552
;galil
;famas
;scout
;awp
;sg550
;m249
;g3sg1
;ump45
;mp5navy
;m3
;xm1014
;tmp
;mac10
;p90
;elite
;longjump
;medkit
;battery
;pistolammo
;rifleammo
;shotammo
;smgammo
;awpammo
;paraammo
;fullammo
;armor
;flashbang
;hegrenade
;smokegrenade
Последнее редактирование: