#define MYSQL_HOST "127.0.0.1"
#define MYSQL_USER ""
#define MYSQL_PASS ""
#define MYSQL_DBDB ""
#define UpdateStatsType 2
// 1 - Обновить статистику игрока(жертвы, убийцы) при убийстве.
// Если Ваша база говно, то используйте этот метод
//
// 2 - Обновлять статистику всех игроков по таймеру, либо при запросе /rank, /top15 и тд
// Как по мне, самый адекватный способ :)
//
// 3 - Обновлять статистику всех игроков при убийстве кого-либо
// Статистика точнее, чем в UpdateStatsType 1 и UpdateStatsType 2, но ТЯЖЕЛЕЕ
// Используйте, если нужны точные данные и Ваша база сможет схавать такие издевательства :D
//
// Конечно же обновление и при дисконнекте!
#define FreqUpdateByTime 20.0
// Частота обновлений для UpdateStatsType 2
// Если не используете WEB или пофиг на актуальность данных - закомментируйте. Тогда обновления будут только при запросах
#define PrunedDays 10
// Через сколько дней удалять игроков из БД с момента последнего подключения
#define AntiFloodSecs 20
// Защита от флуда БД
// Спасает от идиотов, которые долбят стату постоянно, вызывая лаги
#define SendMeAndHpOnDeath
// Отправлять жертве инфу из say /me и say /hp
#define KillAssist 50
// Считать ассисты
// name1 + name2 by max damage
// Число - минимальный урон, начиная с которого игрок может считаться ассистом