/*
Удалить юзера из БД
Удаляет так же инфу из массива, если игрок находится на сервере
Удаление происходит по authid
Натив возвращает 1 в случае успеха или 0, если что то пошло нет так...
*/
native ps_remove_player(authid[]);
/*
Установить произвольные значения параметров. Смотрите SetParams
* Изменения применяются только для БД!
* Если Вы поставили, к примеру, 10 фрагов, а игрок в это время находится на сервере и настрелял еще 10, то в БД будет 20
Обновление информации происходит по authid
Натив возвращает 1 в случае успеха или 0, если что то пошло нет так...
*/
native ps_setinfo_player(authid[], SetParams:param, value);
/*
Получает текущий урон, нанесенный игроком за раунд
bCheckConnect - проверить игрока, подключен или нет
Натив возвращает текущий урон, либо -1, если игрок не подключен при bCheckConnect == true
*/
native ps_get_player_damage(index, bool:bCheckConnect = true);
/*
Получает время, проведенное на сервере в секундах
bCheckConnect - проверить игрока, подключен или нет
Натив возвращает время проведенное на сервере, либо -1, если игрок не подключен при bCheckConnect == true
*/
native ps_get_player_gametime(index, bool:bCheckConnect = true);