- Автор
-
Radius
- Требования
- AMXX 1.8.2 или выше. Модуль Orpheu
Доверие к автору 100%, но плагины распространяются без исходного кода, поэтому используйте на свой страх и риск.
Плагин позволяет создавать в нужном количестве лежащее на земле оружие и снаряжение (гранаты, бронежилеты) заданного типа, которое имеет возможность возобновляться через указанное в конфигурационном файле или кваре время. Респавн оружия сопровождается звуковым эффектом как в мультиплеере Half-Life.
Отличительной особенностью плагина является правильное создание armoury_entity, что позволяет респавнить все объекты в начале раунда средствами самой игры. Они создаются один раз при загрузке плагина в отличии от других подобных плагинов. Плагин корректно работает со стандартными armoury_entity созданными самой картой, также имеется возможность полностью очистить карту
Плагин позволяет создавать в нужном количестве лежащее на земле оружие и снаряжение (гранаты, бронежилеты) заданного типа, которое имеет возможность возобновляться через указанное в конфигурационном файле или кваре время. Респавн оружия сопровождается звуковым эффектом как в мультиплеере Half-Life.
Отличительной особенностью плагина является правильное создание armoury_entity, что позволяет респавнить все объекты в начале раунда средствами самой игры. Они создаются один раз при загрузке плагина в отличии от других подобных плагинов. Плагин корректно работает со стандартными armoury_entity созданными самой картой, также имеется возможность полностью очистить карту
- возможность создания armoury_entity (команда: create_armoury) и сохранения их в конфигурационных файлах (для каждой карты свой)
- возможность удаления armoury_entity (команда: delete_armoury) и возможность полной очистки карты от стандартных (квар ar_remove)
- звуковой сигнал при респавне объектов с возможностью отключения (квар am_sound)
- возможность задать для стандартных armoury_entity общее время возрождения и количество (квары am_respawn_time и am_default_count)
- возможность респавнить все оружие и снаряжение в начале каждого раунда средствами самой игры с возможностью отключения для серверов без раундов (квар am_respawn_roundstart)
- возможность задать 2 типа голограмм для оружия, которое ушло на респавн (квар am_hologram_type)
- возможность приподнять оружие над землей, для лучшей видимости (квар am_above_ground)
- Команды
-
create_armoury - клиентская команда для создания оружия или снаряжения. Первым аргументом указывается название объекта, вторым - количество экземпляров внутри, третьим - время респавна. Команда доступна только администраторам с правами указанными в кваре am_access_flags (по умолчанию ADMIN_RCON, флаг "L").
Пример: create_armoury awp 1 10 (создаем AWP, количество экземпляров 1, время респавна 10 секунд)
delete_armoury - клиентская команда для удаления стандартного или созданного оружия и снаряжения. Для удаления объекта, нужно встать на него. Ничего страшного если Вы встали на него и оно подобралось, сам объект остался на месте и будет удален. Команда доступна только администраторам с правами указанными в кваре am_access_flags (по умолчанию ADMIN_RCON, флаг "L").
Список доступных имен: mp5navy, tmp, p90, mac10, ak47, sg552, m4a1, aug, scout, g3sg1, awp, m3, xm1014, m249, flashbang, hegrenade, kevlar, assault, smokegrenade
- Дополнительная информация
-
armoury_manager.cfg создается автоматически после первого перезапуска сервера