// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
debug_level "0"
// Включает (1) и отключает (0) возрождение оружия и снаряжения
am_enabled "1"
// Время респавна для стандартных armoury_entity (в секундах)
am_respawn_time "10"
// Количество экземпляров оружия и снаряжения внутри одной стандартной armoury_entity.
// Когда все экземпляры закончатся объект уйдет на респавн
am_default_count "2"
// Путь к файлу звука, который будет проигрываться при появлении оружия.
// Если квар пустой, то функция отключена
am_sound "items/suitchargeok1.wav"
// Включает (1) и отключает (0) принудительный респавн всего оружия и снаряжения в начале раунда
am_respawn_roundstart "1"
// Если значение 1, перед загрузкой конфигурационного файла карта будет полностью очищена от стандартных armoury_entity
am_remove "0"
// Задает тип голограммы для оружия, которое ушло на респавн.
// 0 - голограмма отключается, 1 - мерцающая полупрозрачная голограмма, 2 - синяя полупрозрачная голограмма
am_hologram_type "1"
// Определяет будет ли оружие приподнято над землей.
// 0 - на земле, 1 - над землей
am_above_ground "1"
// Флаги доступа необходимые для использовая команд create_armoury и delete_armoury
am_access_flags "l"