#define VIP_ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа к VIP функциям
#define ALLOWED_ROUND 1 // С какого раунда выдавать аммуницию при спавне
#define MAX_NUM_ON_ROUND 2 // Сколько раз за раунд можно брать оружия из меню
#define TIME_ACTIVE_MENU 15 // Количество секунд, в течение которых будет доступно меню в начале раунда
#define ROUND_FAMAS_GALIL 2 // С какого раунда можно взять Famas и Galil
#define ROUND_AK47_M4A1 3 // С какого раунда можно взять AK47 и M4A1
#define ROUND_AWP 4 // С какого раунда можно взять AWP
//#define ADMIN_LOADER // Поддержка admin loader by neygomon для вывода окончания привилегии
#define VIP_TAG_TAB // VIP тег в ScoreBoard
#define SELECT_PISTOLS // Добавить пункт в VipMenu с выбором пистолета (deagle, usp, glock). Если закомментировано - выдаваться будет всегда deagle
#define g_fAddHpHS 15.0 // сколько давать HP за убийство в голову
#define g_fAddHp 10.0 // сколько давать HP за убийство
#define g_fMaxHp 100.0 // максимальное кол-во HP у игрока
new g_szMapPrefixes[][] = // Список префиксов карт, где плагин будет выключаться