// Уровень дебаг-логов. 0 - отключено
debug_level "0"
// Позволять плагину обрабатывать команду чата /me (1) или нет (0)
sa_override_say_me "1"
// Использовать (1) или нет (0) расширенную версию команды чата /me в виде меню
sa_extended_say_me "1"
// Позволять плагину обрабатывать команду чата /hp (1) или нет (0)
sa_override_say_hp "1"
// Разрешено(1) или нет (0) мертвым игрокам использовать команду чата /me
sa_show_only_dead "1"
// Разрешено (1) или нет (0) живым игрокам в конце раунда использовать команду чата /me
sa_show_after_round_end "1"
// Показывать (1) или нет (0) автоматически после смерти информацию об убийце
sa_auto_show_killer "1"
// Время, в течение которого будет показываться топ игроков по урону за раунд.
// При значении 0 функция отключена
sa_show_top_dmg_time "5"
// Количество позиций в топе игроков по урону за раунд.
// При значении 0 функция отключена
sa_top_dmg_players_num "3"
// Включает (1) и отключает (0) отображение траектории последнего выстрела
sa_trajectory_last_shot "1"
// Время в течении, которого будет видна траектория последнего выстрела (в секундах)
sa_line_life_time "5"
// Ширина линии траектории последнего выстрела
sa_line_width "8"
// Минимальная дистанция межде убийцей и жертвой
// Если ближе, то траектория последнего выстрела отображаться не будет
sa_minimal_distance "250"
// Показывать траекторию последнего выстрела всем (1) или только игроку, которого убили (0)
sa_show_trajectory_all "1"
// Путь до файла спрайта, который будет формировать линию для траектории последнего выстрела
sa_line_sprite "sprites/dot.spr"
// RGB цвет линии траектории последнего выстрела
sa_line_color "255 255 255"